ремонт трещины в блоке варить? клеить? выбросить?

  • Автор темы stirlizz
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

stirlizz

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Golf Mk. II; 1,6 (D) ME; 5 КПП (4S, 020); Renault Safrane 1998, 2.2 Td
В результате попытки насильно притянуть болтами КПП,не попавшую в шлицы диска сцепы, к блоку, треснул блок в районе от прокладки поддона и дальше вверх сантиметра на 4-е.
Есть два мнения по решению задачи:
1. Заварить, что кажется мне стремным - варить чугун.
2. Заклеить стеклотканью на эпоксидной смоле - это мне нравиться больше.
3. Выбросить этот блок и найти целый б/у - совсем не нравиться ввиду возможной цены вопроса, однако кажется наиболее разумным.

Что посоветуете?
 
А мне вот 2 вариант кажется самым фуфловым из 3, а более интересным 3, ну или на худой конец 1, не помню, но могу ошибаться, что, то ли на Украине, то ли в Белоруссии, двиг не является номерной запчастью... А вообще, блок без документов стоит совсем не дорого...
 
Честно, вариант №3 мне самому наиболее симпатичен в плане надежности.
Двиг у нас не есть номерная запчась. да и б/у блок на такой афто, действительно, не должен шибко дорого стоить. Дождусь утра и выясню.
 
Не хотел,но на полную переборку попал.
 
У меня треснул блок в районе крепления кпп верхнего. Я в Москве купил целый рабочий двигатель с битой машины, который привезли с германии за 24 т.р. поставил!))) :drive:
 
то WRH2E: Не хотел,но на полную переборку попал.
Было бы странно, если бы хотел! :)
Одно радует - давным давно руки чесались залезть внутрь и посмотреть, что там да как, тем более, что афта бегает уже больше 5 лет подо мной ежедневно и зимой и летом.
Сдерживало только нежелание мешать механизму работать.

то Александр Анатольевич: 24 тыр. - это примерно 1 000 бачей? У нас такой двигатель в сборе обойдется в 500-600. Но даже это слишком дорого для такой афты.

Ибо склоняюсь к мысли зашаманить и в люди. Видно время пришло, а для машины, купленной в 2003 году за 50 (пятьдесят) евро (+950 растаможка), с эксплуатацией до сих пор без каких - либо серьёзных затрат, отслужила она свой век верой и правдой.
 
:good: Реставрировать целесообразно в с лучае огромного дифцита. А так правильное решение да еще в придачу зуд в руках :yahoo: Удачи!
 
Чугуний варится.так в чем проблема. :blum:
 
tipa_nemo написал(а):
Чугуний варится.так в чем проблема. :blum:

Чичас варится всё, и чугуний и люминий, а люминий вариться обычными люминиевыми электродами без всякого аргона, есть даже электроды которые варят трубы заполненные водой :good: :good: :good: токма сварщик нужен кваклифицированный.
 
tipa_nemo написал(а):
Чугуний варится.так в чем проблема. :blum:

Сам варил или смотрел через плечо? Да вариться, но по особой технологии включая предварительный нагрев, отжиг... Самый простой и надежный способ, если деталь позволяет нагрев автогеном, это пайка твердым припоем (латунь). Конец трещины предварительно засверливается.
 
Смотрел через плечо. но варили блок. и действительно вначале грели горелкой. а варили электродом обмотаным медной проволкой.электросваркой. ;)
 
tipa_nemo написал(а):
Смотрел через плечо. но варили блок. и действительно вначале грели горелкой. а варили электродом обмотаным медной проволкой.электросваркой. ;)

Жуть ужасть анахронизьм, мы уже в 21 век перешли сейчас почти-что на каждый метал есть свои электроды (чтьли уже не пластмассовые изобрели), правда стоят они дороговато ну и само собой технологию соблюсти надо, а медной проволокой обматывать это прошлый век.
 
Можно заварить,гораздо дешевле чем новый + капиталка.
 
эх, пока нет времени заниматься!
Где бы ещё сварного найти, у которого электроды правильные, да что бы технологию соблюдал...
А так тоже склоняюсь варить, просто вначале начитался в сети, что, мол, чугуний не вариться, а если и вариться, то очень плохо, а потом не держит и трещины всеразличные появляются... Вот и боязно мне было варить, опасался, что до базара не доеду продать корча!

то D_i_mon: Земляк! Может ты сварного знаешь подходящего?!
 
Писали же здесь- пайка латунью.
Нужны: латунная проволока, флюс и газосварка.
никакой супер квалификции не нужно.
 
Знаю что этим занимаются в таксопарке,как качество и тд. не знаю.
Но во всяком случае,я б сначала показал спецам,а они уже скажут
стоит или нет.Сами понимаете,блок большой и места сварки разные.
Моё мнение,если такое случилось,то варить и продовать.Всё дело
в том,что нормальных спецов откапиталить двигатель у нас в городе нет.
Да и за работу возьмут денег хороших.
 
pau62 написал(а):
Писали же здесь- пайка латунью.
Нужны: латунная проволока, флюс и газосварка.
никакой супер квалификции не нужно.

Кстати сам месяца 2 назад металлическую трубу к чугунному фланцу латунью припаивал (паял не я конечно а сварщик) сначала всё бурой обработал а потом латунным припоем пропаял, ничё так получилось герметично и крепко.
 
Это же не выпускной коллектор, если место на блоке не супернапряженное-
латунь самое то.

Как-то трещину в блоке (от поддона вверх сзади двигателя) клеили хренью типа поксипола с мет. наполнителем (трещину заполняли этой хренью тщательно обезжирив).
Двиг не снимали.
Тот движок до сих пор жив и не течет. Лет 10 уж.

Его тоже возможно из-за этой трещины продали моему другу.
Вообще-то торговля вещами со скрытыми недостатками - хреновый бизнес.
 
"Дядя Вася" (сосед по гаражу) осмотрел сегодня полученную травму и посоветовал... холодную сварку. На мои опасения, (мол здесь место крепления коробки) посоветовал поставить пару шпилек усиливающих (просверлить, резьбу нарезать) и хрен, говорит, не возьмет. А может, и впрямь не возьмет?

движку сегодня вынули из-под капота, и детальный осмотр места проишествия показал, что не так страшен черт, как его малевич намалевал. ;) Ибо трещина так себе - ничего серьезного не задето. Заварить/запаять/залепить, и будет, мне кажется, ещё бегать.

Честно - босяцкая жаба душит продавать. Денег вроде и просить стыдно за него, а так - пусть стоит в корчах, на всякий случай. Люблю я енто ведерко с болтами за неприхотливость и простоту, а так же за дешевые запчасти. Блин, за цену сцепы Safrane можно весь Golf перебрать!
 
Ну раз сняли двигло,к сварщикам его и будет счастье.А всякая там холодная
сварка это колхоз,тем более что машину оставляете себе.
 
Назад
Сверху Снизу