Решил тут попробовать покрасить черный пластик на бамперах, молдинги и серпы.
Уж очень выглядели они печально, были подзатерты, набилась в них полироль, вобщем шлак.
Прикупил 2 баллона краски для бамперов MOTIP (220р/баллон), пару рулонов малярного скотча.
Начнем:
Снял передний бампер, заусенцы на молдинге слегка снял наждачкой, замыл водой, обезжирил ацетоном и обклеил газетой.
Положил первый слой краски, дал посохнуть примерно минут 10, для пущей важности помахал феном и положил второй слой, после этого еще 10 минут краска подсыхала, потом вынес бампер на солнце до полного высыхания.
Вот что получилось:
Такую же процедуру проделываем с задним бампером
Снимаем молдинги дверей и также красим как и бампера:
Самое легкое закончилось, теперь нужно покрасить серпы, снимать неохота, да и не было приспособлений его назад крепить, поэтому сделал так:
После покраски серпов отдираем все налепленое. оттираем ацетоном с кузова пару прысков краски (хз как попали, все проклеивал) ставим назад молдинги и бампера и вуаля:
Самый главный девайс установил вконце работы, без него машина на машину не похожа
Вобщем процесс занял можно сказать пол дня, делал неторопясь, результат порадовал глаз, пластик стал как новый, за исключением глубоких царапин
Уж очень выглядели они печально, были подзатерты, набилась в них полироль, вобщем шлак.
Прикупил 2 баллона краски для бамперов MOTIP (220р/баллон), пару рулонов малярного скотча.
Начнем:
Снял передний бампер, заусенцы на молдинге слегка снял наждачкой, замыл водой, обезжирил ацетоном и обклеил газетой.
Положил первый слой краски, дал посохнуть примерно минут 10, для пущей важности помахал феном и положил второй слой, после этого еще 10 минут краска подсыхала, потом вынес бампер на солнце до полного высыхания.
Вот что получилось:
Такую же процедуру проделываем с задним бампером
Снимаем молдинги дверей и также красим как и бампера:
Самое легкое закончилось, теперь нужно покрасить серпы, снимать неохота, да и не было приспособлений его назад крепить, поэтому сделал так:
После покраски серпов отдираем все налепленое. оттираем ацетоном с кузова пару прысков краски (хз как попали, все проклеивал) ставим назад молдинги и бампера и вуаля:
Самый главный девайс установил вконце работы, без него машина на машину не похожа
Вобщем процесс занял можно сказать пол дня, делал неторопясь, результат порадовал глаз, пластик стал как новый, за исключением глубоких царапин