Стуки при повороте налево на ямах + гул

  • Автор темы Flop85
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Flop85

ВАГенВод
Сообщения
97
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Polo Classic (1.4, 96г), VW Pointer (1.8, 05г), Montero Sport (3.5, 01г), Skoda Roomster (1.6,07г)-проданы.Сейчас - SEAT FREETRACK, 2.0 CZZB, 12г.
Всем привет! Люди добрые, подскажите где копать относительно моей проблемы. Опишу проблемы по пунктам - 1) гудит какой-то подшипник при скорости выше 50 кмч. с ростом скорости гул нарастает, но, если начать перестроение влево и крутануть руль чуть порезче обычного или же в затяжном нерезком левом повороте, то гул этот пропадает ровно до того момента как снова не вернешь машину в прямолинейное движение. при повороте направо гул не усиливается, но и не пропадает по прямой таже хрень. Какой это может быть подшипник. я грешу на передний правый, отец говорит, что задний левый.
2) Если поддомкратить морду машины, то переднее левое колесо не люфтит, а вот переднее правое- люфтит. Это не может быть признаком умирающего подшипника? если нет - то в чем может быть проблема? раньше люфта не было точно помню.
3) Проблема со стуками. Допустим, еду я прямо и переезжаю трамвайные рельсы - все четко и ровно отрабатывает. та же ситуация но допустим что я по рельсам поворачиваю направо - тоже все четко и ровно, но вот при повороте налево стоит заехать на малейшую неровность как раздаются ужасные стуки справа спереди в подвеске. Раньше были не очень громкие, сейчас ужасные, того и гляди что колесо отвалится. Шаровые, стойки, опоры, амморты, рулевые, в общем вся передняя подвеска свежая относительно - пробежал на ней 15 тысяч. Заезжал на диагностику подвески на стенде - показала отличные результаты что передняя свежая подвеска, что родная задняя (похуже, но в пределах нормы все). Могут ли быть такие стуки из-за мертвого подшипника спереди справа? Руль крутится нормально в обе стороны, если есть разница, то она незаметна для рук (вращал как при работающем гуре, так и на заглушенную).
В общем, жду ваших советов и мыслей относительно своих проблем. Еще очень хотелось бы чтобы в меня кинулись ссылкой о замене передних ступичных подшипников на такой же или подобной машине. Машина в подписи. Дорого ли в сервисе стоит замена их? Какие лучше брать? Задние сам менял - ничего сложного.
Да и еще - при вывешенном колесе, если взять за низ колеса - я могу его вместе со стойкой поднять в пределах 1см. видимо, что-то не то я все же купил при замене подвески? Или же это норма? причем, ходит туда-сюда ограничительная "шайба" (большая такая) сверху стакана.
 
У меня так гудел передний левый и Шрус по ходу тоже давал звук. Поменял оба правый видимо был на грани. А вообще по поиску можно все найти. Я ступичные менял сам, купил на рынке съемник такой большой цилиндр, в нем болт длинный и шайб куча. От чего это счастье не знаю но подошло. Хотя неплохо еще иметь под рукой трехлапый съемник и двухлапый. без них бы ничего не сделал.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=85039
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72569
 
1) Такое проходили! :) Износ подшипника, появилась бороздка по которой катается ролик и шумит, при повороте он чуть сдвигается с бороздки на на поверхность без изъяна. Увидишь, когда поменяешь :) Ищи какой именно подшипник: по корпусу звук хорошо передается :)
2) да и 3) Стандартный способ проверки - вывесить колесо, попробовать покачать его руками по горизонтали т.е. взявшись за колесо слева-справа (стук, люфт - рулевое), по вертикали т.е. взявшись за колесо сверху-снизу (стук, люфт - шаровая), если можешь колесо поднять-опустить - амортизаторы/подушки/подшипники амо.
Судя по описанию смотри правый наконечник и подушку амо.
Удачи в ремонте :)
 
1) ага, понятно... буду менять значит ступичные подшипники... лучше наверное оба сразу поменяю... Съемники куплю. Ибо платить на сервисе по 1300 рублей за замену одного - крайне неинтересно. Да и нравится мне самому гайки крутить.
А вот насчет стоек я что-то так и не понял. у меня до замены передней подвески так и было что верхние чашки выступали над "стаканами" под капотом и я мог при поддомкраченных передних колесах их вместе со стойкой в сборе перемещать чуть-чуть вверх-вниз. После замены такая же фигня. Получается, что это ненормально??? я где-то на форуме читал что это все же норма, тк в стойка-то стоит и в ней ничего не болтается. Объясните, плиз, спать спокойно не смогу...
 
по диагностике подшипников:
1. Ступичные - поднимаешь машину, кладёш руку на пружину и крутиш колесо, если на пружине есть вибрация ,кончился ступичный подшипник.
2. Опорные - всё тоже самое, только помошник крутит руль от упора до упора, если на пружине чувствуються "щелчки", то кончился опорный.
 
Меняю ужо не на первой машине! Не угадаеш никогда какой именно кончился! Мой совет поменяй оба и будет тебе щастье!!! :drinks:
 
да я и так уже планирую вообще все подшипники поменять на всех колесах... чтобы не парится...
А вот насчет стоек я что-то так и не понял. у меня до замены передней подвески так и было что верхние чашки выступали над "стаканами" под капотом и я мог при поддомкраченных передних колесах их вместе со стойкой в сборе перемещать чуть-чуть вверх-вниз. После замены такая же фигня. Получается, что это ненормально??? я где-то на форуме читал что это все же норма, тк в стойка-то стоит и в ней ничего не болтается. - кто-нибудь может что-нибудь по этому поводу сказать?
 
Итак, проблема стука при левых поворотах решена!!! Это была шаровая. Обидно если честно - с левой стороны шаровая как новая (ставил обе новые год назад), а справа порвался резиновый кожух, потому она была в ужаснейшнем состоянии.. в экстренном порядке была куплена новая и поставлена вместо плохой старой. стуки исчезли... По описанной технологии с вибрациями на пружине проверил все. выписан приговор ступичнуму правому подшипу... состояние не из лучших... думаю, что махну все подшипники сразу... и передние и задние..
 
Назад
Сверху Снизу