Flop85
ВАГенВод
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 2
- Город
- Питер
- Авто
- VW Polo Classic (1.4, 96г), VW Pointer (1.8, 05г), Montero Sport (3.5, 01г), Skoda Roomster (1.6,07г)-проданы.Сейчас - SEAT FREETRACK, 2.0 CZZB, 12г.
Всем привет! Люди добрые, подскажите где копать относительно моей проблемы. Опишу проблемы по пунктам - 1) гудит какой-то подшипник при скорости выше 50 кмч. с ростом скорости гул нарастает, но, если начать перестроение влево и крутануть руль чуть порезче обычного или же в затяжном нерезком левом повороте, то гул этот пропадает ровно до того момента как снова не вернешь машину в прямолинейное движение. при повороте направо гул не усиливается, но и не пропадает по прямой таже хрень. Какой это может быть подшипник. я грешу на передний правый, отец говорит, что задний левый.
2) Если поддомкратить морду машины, то переднее левое колесо не люфтит, а вот переднее правое- люфтит. Это не может быть признаком умирающего подшипника? если нет - то в чем может быть проблема? раньше люфта не было точно помню.
3) Проблема со стуками. Допустим, еду я прямо и переезжаю трамвайные рельсы - все четко и ровно отрабатывает. та же ситуация но допустим что я по рельсам поворачиваю направо - тоже все четко и ровно, но вот при повороте налево стоит заехать на малейшую неровность как раздаются ужасные стуки справа спереди в подвеске. Раньше были не очень громкие, сейчас ужасные, того и гляди что колесо отвалится. Шаровые, стойки, опоры, амморты, рулевые, в общем вся передняя подвеска свежая относительно - пробежал на ней 15 тысяч. Заезжал на диагностику подвески на стенде - показала отличные результаты что передняя свежая подвеска, что родная задняя (похуже, но в пределах нормы все). Могут ли быть такие стуки из-за мертвого подшипника спереди справа? Руль крутится нормально в обе стороны, если есть разница, то она незаметна для рук (вращал как при работающем гуре, так и на заглушенную).
В общем, жду ваших советов и мыслей относительно своих проблем. Еще очень хотелось бы чтобы в меня кинулись ссылкой о замене передних ступичных подшипников на такой же или подобной машине. Машина в подписи. Дорого ли в сервисе стоит замена их? Какие лучше брать? Задние сам менял - ничего сложного.
Да и еще - при вывешенном колесе, если взять за низ колеса - я могу его вместе со стойкой поднять в пределах 1см. видимо, что-то не то я все же купил при замене подвески? Или же это норма? причем, ходит туда-сюда ограничительная "шайба" (большая такая) сверху стакана.
2) Если поддомкратить морду машины, то переднее левое колесо не люфтит, а вот переднее правое- люфтит. Это не может быть признаком умирающего подшипника? если нет - то в чем может быть проблема? раньше люфта не было точно помню.
3) Проблема со стуками. Допустим, еду я прямо и переезжаю трамвайные рельсы - все четко и ровно отрабатывает. та же ситуация но допустим что я по рельсам поворачиваю направо - тоже все четко и ровно, но вот при повороте налево стоит заехать на малейшую неровность как раздаются ужасные стуки справа спереди в подвеске. Раньше были не очень громкие, сейчас ужасные, того и гляди что колесо отвалится. Шаровые, стойки, опоры, амморты, рулевые, в общем вся передняя подвеска свежая относительно - пробежал на ней 15 тысяч. Заезжал на диагностику подвески на стенде - показала отличные результаты что передняя свежая подвеска, что родная задняя (похуже, но в пределах нормы все). Могут ли быть такие стуки из-за мертвого подшипника спереди справа? Руль крутится нормально в обе стороны, если есть разница, то она незаметна для рук (вращал как при работающем гуре, так и на заглушенную).
В общем, жду ваших советов и мыслей относительно своих проблем. Еще очень хотелось бы чтобы в меня кинулись ссылкой о замене передних ступичных подшипников на такой же или подобной машине. Машина в подписи. Дорого ли в сервисе стоит замена их? Какие лучше брать? Задние сам менял - ничего сложного.
Да и еще - при вывешенном колесе, если взять за низ колеса - я могу его вместе со стойкой поднять в пределах 1см. видимо, что-то не то я все же купил при замене подвески? Или же это норма? причем, ходит туда-сюда ограничительная "шайба" (большая такая) сверху стакана.