Куда скорее откуда должна идти пневмотрубка расходомера? Гольф 2. Digifant

Gromdjan

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Caddy 1.9 TDI (BJB) 2008 ; VW T6 (CAAB) 2016
В поиске чего-то все немного не в тему...Пишу в этом разделе, хотя не знаю правильно-ли?
В общем была сегодня попытка снять приборку... Не снимается по причие невозможности снять тросик спидометра. Че-то там все в изоленте((( хотя вроде должен быть на защелках вроде. Залез снизу и заметил что штуцер под пневмотрубку на МФА (датчике разряжения) свободен. И никаких трубок к нему не подсоеденено. Показания расхода бенза по мфа всю жизнь были 20-30л /100км. На деле 8-10л. Из под капота идущих в салон трубок я тоже не нашел. Так откуда она должна идти??? Бывшие хозяева видать наколхозили((( ps система Digifant...
Мучаюсь с 6-ти утра.
И как снимается трос спидометра? Тупо выдергивается?
Спасибо всем кто откликнется!
Пойду ещё поищу...
Я так понял трубку можно самому приколхозить к мфа (датчику разряжения), а вот к чему другой её конец???
 
Если речь идет об эконометре, то подсоединяется к впускному коллектору.
:hat:
 
Спасибо конечно, но впускной коллектор - понятие растяжимое) Там штуцеров куча. И все заняты трубками вроде. Увидеть бы наглядно в какой именно штуцер/ тройник и т.п. идет эта трубка...
 
У нас цепляется на место зелёниньких колпачков. B)
 
У меня хоть и не Digifant, но думаю разницы нет.


mfa2.jpg


Белая трубка к прибоке.

Тросик снимается путем нажатия на фиксатор.


tros.jpg
 
Насчет тросика уже понял))) Только у меня там никаких фиксаторов. - толстый слой изоленты) Ну и фиг с ним.
С пневмотрубками трабл такой - куда вкорячить тройник для подключения трубки на приборку?
И обязательна ли жесткая трубка? А то я пока насадил старую от омывателей стекол), чтоб лишний раз не разбирать там все.
Блин, судя по картинкам, у меня все как-то немного по-другому(
 
Gromdjan написал(а):
Насчет тросика уже понял))) Только у меня там никаких фиксаторов. - толстый слой изоленты)
Тросик спидометра выдергивается в отсек трапеции стеклоочистителя. На В3 всё просто - на тросике никаких защёлок нет. На G2 и J2 - не знаю.
С пневмотрубками трабл такой - куда вкорячить тройник для подключения трубки на приборку?
Обычно идёт ответвление перед трубкой на вакуумник тормозов.
И обязательна ли жесткая трубка?
Обязательно. Мягкие трубки сплющиваются разрежением.
 
Ну в g2 - j2 тросик в отсек трапеции не выдергивается.
Трубка у меня стоит от тазовского трамблера.
 
У меня вакуумника нет, абс стоит :LOL:
Для меня теперь цель всей жизни - найти трубкуэту :LOL:
 
Gromdjan написал(а):
У меня вакуумника нет, абс стоит

Есть вакуумник или его нет - впускной коллектор в этих случаях одинаков. И на нём обязательно есть отвод отбора вакуума. Обычно отвод от впускного коллектора выходит в сторону рулевого и делается достаточного сечения (7-10 мм в диаметре), чтобы подключить возможный вакуумник тормозов.

Вот твоего выпускного коллектора. Детали 23 и 24 соединяются именно с этим неуловимым штуцером. :thankyou2:
 
Спасибо. :hat: Вот туда и пихнул тройник, посмотрим, чего получится...
 
Ну в общем все подсоединил... теперь показывает постоянно 4-5 л/100 км :LOL:
Но все же на эти цыфры приятней смотреть, чем на 20-30 литров!
 
Назад
Сверху Снизу