sat
Guest
Запорожский автозавод объявил о завершении производства ЗАЗ-1103 "Славута". Уже в августе текущего года этот автомобиль будет снят с производства. Ту же участь разделит и пикап ЗАЗ-110557. На конвейере, где выпускалась «Славута», отныне будет производиться Lanos, производство которого для завода более рентабельно.
Прощаясь с последним "Запорожцем", Украина прощается с самым доступным «народным» автомобилем страны. Таким образом, в 2008 году на ЗАЗе завершилась эпоха украинских автомобилей и автозавод полностью перешел на выпуск иностранных моделей. Украинских моделей больше не предвидится, а небогатые потребители лишатся последнего доступного автомобиля собственного производства, стоившего около 6200 долларов.
Еще несколько лет назад стать владельцем новенького автомобиля можно было, имея в кармане всего 2200 долларов - именно столько стоила самая простая "Таврия", снятая с производства в 2007 году.
Комментируя эту новость, директор российского аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков сказал, что факт прекращения выпуска "Славуты" может сыграть на руку АвтоВАЗу. К концу года дешёвая "классика" ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 может оказаться, по его словам, вне конкуренции на украинском рынке. Впрочем, не стоит забывать, что сегмент недорогих автомобилей на быстрорастущем рынке уже сейчас активно заполняют китайские автопроизводители. Тем не менее недостаточно развитый сервис и слабый имидж "китайцев" пока вызывают у потребителей определенное недоверие. На руку ВАЗовской "классике" играет проверенный годами имидж простого, неприхотливого автомобиля, который можно починить в любой мастерской.
стырино тут

Прощаясь с последним "Запорожцем", Украина прощается с самым доступным «народным» автомобилем страны. Таким образом, в 2008 году на ЗАЗе завершилась эпоха украинских автомобилей и автозавод полностью перешел на выпуск иностранных моделей. Украинских моделей больше не предвидится, а небогатые потребители лишатся последнего доступного автомобиля собственного производства, стоившего около 6200 долларов.
Еще несколько лет назад стать владельцем новенького автомобиля можно было, имея в кармане всего 2200 долларов - именно столько стоила самая простая "Таврия", снятая с производства в 2007 году.

Комментируя эту новость, директор российского аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков сказал, что факт прекращения выпуска "Славуты" может сыграть на руку АвтоВАЗу. К концу года дешёвая "классика" ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 может оказаться, по его словам, вне конкуренции на украинском рынке. Впрочем, не стоит забывать, что сегмент недорогих автомобилей на быстрорастущем рынке уже сейчас активно заполняют китайские автопроизводители. Тем не менее недостаточно развитый сервис и слабый имидж "китайцев" пока вызывают у потребителей определенное недоверие. На руку ВАЗовской "классике" играет проверенный годами имидж простого, неприхотливого автомобиля, который можно починить в любой мастерской.
стырино тут