Volkswagen Passat B6 1,6 102 л.с. Расскажите больше - все + и все -

  • Автор темы SBN
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw passat b6

SBN

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
WV passat 1,6 2008
Всем привет,
Расскажите плиз, про пассат в6- хочу знать все плюсы и минусы!
Как подвеска и двигатель! Хватит ли двигателя 1,6 102 л.с. на пассат?
Вообщем интересно все т.к. выбор стоит и надо определяться!
Всем удачи,
Сергей
 
SBN написал(а):
Хватит ли двигателя 1,6 102 л.с. на пассат?

Даже не надейтесь. Только для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б. Но зато двигатель надежный и беспроблемный.
 
Хватит... езжу на таком при 1,5 тонной машине. Ни разу не пожалел... Кстати учтите что разгон у этого Пассатовского 1,6 от 0 до 80 км.ч. за 8,4 сек. так что в городе этого более чем достаточно. У многих здесь 1,8 и 2,0 литровые Пассаты Б3 и то не смогут показать такой результат. :unknw: Хотя "литража" достаточно. :)

Почему то, очень часто, "мало" пишут те кто ни разу не пробовал такую машину сам... а просто потому что так "дедами завещено"... :) Возьмите его на тестдрайв. В салонах есть такие.

Кстати вопрос: а 1,8 для Фольксваген Пассата Б3 мало? ;)
 
Admin написал(а):
Хватит... езжу на таком при 1,5 тонной машине. Ни разу не пожалел... Кстати учтите что разгон у этого Пассатовского 1,6 от 0 до 80 км.ч. за 8,4 сек. так что в городе этого более чем достаточно. У многих здесь 1,8 и 2,0 литровые Пассаты Б3 и то не смогут показать такой результат.  :unknw: Хотя "литража" достаточно. :)

Почему то, очень часто, "мало" пишут те кто ни разу не пробовал такую машину сам... а просто потому что так "дедами завещено"... :) Возьмите его на тестдрайв. В салонах есть такие.

Кстати вопрос: а 1,8 для Фольксваген Пассата Б3 мало?  ;)

Хм... У меня практически такой же движок. Ездить можно, пока кондишен не включишь. А Октавия думаю полегче Пассата будет.
А 1.8 (90 л/с) для Б3 достаточно. Ездил на таком. Дв. АВС. С Места тянет очень не плохо и 1.6 в этом проигрывает. Видимо, движок просто задушен :unknw:
 
Хватит ли двигателя 1,6 102 л.с. на пассат?

У каждого свои представления о понятии "хватит или не хватит".
Даже не надейтесь. Только для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б. Но зато двигатель надежный и беспроблемный.

160 кмч по трассе он в любом случае держать будет, и далеко не каждый сочтет такую скорость неспешной, особенно ГИБДД, которое за такое "неспешное" передвижение в пространстве лишает прав.
 
Лайновский написал(а):
А 1.8 (90 л/с) для Б3 достаточно. Ездил на таком.

А теперь если откинуть обьем получаем:
Фольксваген Пассат Б3 - 90 л.с. - 1180 кг. - Максимальная скорость 173 км/ч - до сотни 14.7 сек.
Фольксваген Пассат Б6 - 102 л.с. - 1343 кг. - Максимальная скорость 190 км/ч - до сотни 12.4 сек.
О чем тут еще говорить? Причем ни один Б3 (90 л.с.) не наберет 80 км.ч. за 8,4 секунды...

Georgiy написал(а):
160 кмч по трассе он в любом случае держать будет, и далеко не каждый сочтет такую скорость неспешной, особенно ГИБДД, которое за такое "неспешное" передвижение в пространстве лишает прав.

Согласен на счет перемещения и ГАИ... :)
Только этот 1,6 (102 л.с.) по паспорту еще и "покруче" будет:
Макс. скорость с ручной коробкой, км/ч: 190
 
имея в собственности 1,6 BFQ в 102 ксюхи(правда на Борьке),могу предположить,что пася будет передвигатся весьма плавно с аналогичным движком(?).основной драйв с 3000 до 5000 об/мин,до этого плавно-размеренно разгоняемся.
 
Причем на 1,8 при движении с такойже динамикой как и 1,6 расход горючего на первом меньше будет, думаю литра на 2.
 
Admin написал(а):
АПассат Б6 - 102 л.с. - 1343 кг. - Максимальная скорость 190 км/ч - до сотни 12.4 с.

Это парадные цифры. Фактически с места на 1.6 еле трогаешься, постоянно приходится играть сцеплением и газом. После 3000 об. конечно почти самолет.
А вес Октавии всего 1280 кг. B)
 
Не соглашусь, т.к. у меня стоит именно этот движок причем при более тяжелой машине! Значит BSE и AKL не совсем одинаковые... :) BSE с места просто пуляет, вот после 80 тяга пропадает, и после 100 разгон идет медленно.
 
Admin написал(а):
BSE с места просто пуляет, вот после 80 тяга пропадает, и после 100 разгон идет медленно.

Совершенно обратная картина :unknw:
 
Admin написал(а):
BSE с места просто пуляет, вот после 80 тяга пропадает, и после 100 разгон идет медленно.

Ты забыл про КПП и подобранные под авто ряды...

У меня вот А5 1,6 BSF- передачи длинные и разгоняется внизу интенсивно а потом все тужее и тужее и так до 140...
 
Admin написал(а):
А теперь если откинуть обьем получаем:
Фольксваген Пассат Б3 - 90 л.с. - 1180 кг. - Максимальная скорость 173 км/ч - до сотни 14.7 сек.
Фольксваген Пассат Б6 - 102 л.с. - 1343 кг. - Максимальная скорость 190 км/ч - до сотни 12.4 сек.
О чем тут еще говорить? Причем ни один Б3 (90 л.с.) не наберет 80 км.ч. за 8,4 секунды...


Согласен на счет перемещения и ГАИ... :)
Только этот 1,6 (102 л.с.) по паспорту еще и "покруче" будет:
Макс. скорость с ручной коробкой, км/ч: 190

как раз до 80 очень быстро, у меня вторая до 90 крутиться, так что....я думаю многое зависит от состояния B3, сотня как раз за 12 с, не бберусь про точносоть спидака на максиамлки, но 200 на спидаке было( щас почему то так не едет(((), ездил на пассе 1,6 B5- по сравнению с моим не едет ваще- может коенчно двиг убит- хз))), но больше 200 разгоняется)
 
АУУУУУУУУУУУУУУ!!!!

ГОНЩИКИ, для чего машина нужна, гонять или доставлять водителя и пассажиров????
Ответьте на вопрос и все встанет на места!!!!
1.6 достаточно для движения по городу, и за городом, конечно при условии что нет перманетного желания всех обогнать и быть всегда первым!!!!!

Правильно подметили, в городе самое важное разгон до 70=80км\ч, а это во многом достигаетсяся подбором чисел КПП, с этим в фольках проблем нет!!!!

И не думайте, что все ездят на 1.8 и более, все ездят на 1.4-1.6!!!!!
 
есть фабия 1.2 и есть поло 1.6 разница и заметна и нет
я бы сказал разница в том что у поло морда оч тяжелая и это недостаток--
, эще поло не замечает кондиционер -достоинство, но к
ондиционер --3 месяца в году а просвет (тяжелый перед) весь год.

и еще поло хуже повороты проходит---крен

короче пассат 1.6 = нажежность (и двигателя и подвески), комфорт, при неспешной езде экономичность.

сложная продажа---единственный минус

p.s. у кого пассат 1.8 90 Hp едет до ста за 12 ???? ----тот просто супер тюнер

кстати bfq 1.6 148 Nm а rp 1.8 142 макс
да трогания с места чуть сложнее, но бывает и сильно хуже,

а бывает и лучше (газ 24 просто рвет пассат 3)
 
AlexTDI написал(а):
АУУУУУУУУУУУУУУ!!!!

ГОНЩИКИ, для чего машина нужна, гонять или доставлять водителя и пассажиров????
Ответьте на вопрос и все встанет на места!!!!
1.6 достаточно для движения по городу, и за городом, конечно при условии что нет перманетного желания всех обогнать и быть всегда первым!!!!!

Правильно подметили, в городе самое важное разгон до 70=80км\ч, а это во многом достигаетсяся подбором чисел КПП, с этим в фольках проблем нет!!!!

И не думайте, что все ездят на 1.8 и более, все ездят на 1.4-1.6!!!!!

:lol2: А у самого AUDI A4 2.5 V6 TDI Avant Quattro
 
Другану из зала пригнали такую месячишко назад,сарайчик,для такого мотора вполне неплохо тянет,я на своей с мотором 2,4 за ним ехал и даже нажимал на газ нормально чтоб неотстать)),расход вообще сказка,как было сказано мотор простенький сам по себе.Я бы невзял потому,что мне хочется ещё всё-таки иногда шустро уехать со светофора :) я неговорючто он непоедет,просто нелюблю когда движок раздирается
 
Alex78 написал(а):
:lol2: А у самого AUDI A4 2.5 V6 TDI Avant Quattro

У меня есть еще 1.9 SDI 50kW она мне нравится гораздо больше!!!!

ми мощность в 68л.с. не тяготит ни капли, что в городе, что на трассе :good:

2.0HDI тоже вполне достаточно!
 
бсе 102 л.с. - на трассе с кондеем на гольфе5 - не тянет. ну т.е. тянет, го надо на 4-3 скорость переключить. визуально 75 сильный 3й гольф аее без катализатора ехал бодрее. вот ;)
 
для перемещения хватит однозначно и нет смысла спорить. двигло хорошее!!! а вот запаса под попой для обгона нима. админ тебе посоветует как ездить, да и писалось об этом не раз. вот это и есть основной минус. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу