засвистела помпа, надо менять.
имеем Фольксваген Пассат B3 1990г.в. Мотор PB + G-60. всё штатное.
снимаем ремни...
патрубки...
генератор, пылесос...
компрессор кондея...
кронштейн навесного... и вот ОН! больной зуб!!!
общий вид.
и вот кучка запчастей которые надо поставить на место ))).
вся процедура заняла 6 часов, попутно был заменён пыльник внутреннего ШРУЗа.
имеем Фольксваген Пассат B3 1990г.в. Мотор PB + G-60. всё штатное.
![86723_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86723_01.jpg)
снимаем ремни...
![86723_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86723_02.jpg)
патрубки...
![86723_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86723_03.jpg)
![86723_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86723_04.jpg)
генератор, пылесос...
![86723_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86723_05.jpg)
компрессор кондея...
![86723_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86723_06.jpg)
кронштейн навесного... и вот ОН! больной зуб!!!
![86723_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86723_07.jpg)
общий вид.
![86723_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86723_08.jpg)
и вот кучка запчастей которые надо поставить на место ))).
вся процедура заняла 6 часов, попутно был заменён пыльник внутреннего ШРУЗа.