Привет всем погонщикам VW! Участия в форуме не принимал, так что надеюсь, примите...
Просмотрел практически все сообщения, касаемые рулевой рейки. Суть моей проблемы в следующем.
В прошлой годе порвался пыльник на левой стороне рейки (опять-же после посещения сервиса, где мне якобы сводили колеса). Я это успешно проморгал, ну и результат увидел уже на асфальте после стоянки + вой гидронасоса при пустом бачке. Рейка TRW взял ремкомплект, обратился в сервис. После переборки (я присутствовал, наблюдал как при сборке смазывали трущиеся части литолом

) как результат ГУР сразу не запустился. Жижу залил
Febi 6162. Через час мослания рулем туда-сюда, произошло О ЧУДО! Запустился. Сначала в одну сторону (вправо), затем после нескольких фрикций и влево. Какое-то время рейка работала удовлетворительно ( если не считать что после запуска, дело было летом, в течение какого-то непродолжительного времени, ГУР не работал, потом запускался). Менял жижу, в течение нескольних часов она становилась бурой, результат был тот же. С наступлением холодов ГУР работал только после длительного прогрева, потом перестал вообще. Насос качает классно, проверял, и даже ставил другой. Результат - ноль. Потом были некоторые проблемы, о ремонте думать было некогда. Накачивал мышцы в борьбе с рулем. Сейчас есть чуть времени. Да и рейку жалко, убью в паре рулевой вал-рейка. В сервис обращаться просто страшно, а после прочтения сообщений форума, вообще берет ужас.
Сейчас в теплую погоду ГУР запускается, но работает плохенько, сначала руль закусывается, и только потом в дело вступает гидравлика.
Есть ли у кого соображения, как можно промыть всю систему без разборки? И главное - чем промыть? Продолжать заливать Febi или может быть есть что-то более радикальное? Если залить например саляру, погонять, а затем вымыть ее Febi?
Не хотелось бы разбирать рейку - она ведь не течет, сальники все класс.
Cuba писал:
May 15 2009, 01:55 PM
Ербол, сними рейку, не вынимая вал рейки выбей аккуратно золотник, располовинь его и промой каналы. Так же на корпусе рейки имеются две трубки, можешь их открутить и проверить. Если все ОК - то единственное можешь заменить кольца золотника, если есть износ. Попробуй отсоединить обратку от бачка и на короткое время заведи двигун. Если с обратки жижа не идет (а по идее должна бить струей) то однозначно забиты магистрали.
По памяти не могу вспомнить, где находится золотник, да и в отчете
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=86567 нет упоминания о нем, а вот в чудненьком фотоотчете
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78453 приводится разбор рулевого вала. Это и есть золотник? И были ли преценденты разбора-сбора без замены сальников на новые?