Фотоотчет Клапана. Профилактика.

  • Автор темы greg_spb
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 14К
По показаниям компресии (12, 6, 7, 11) капиталим двигатель, клапана естественно надо почистить, помыть, освободить от награ так сказать.
Вот что придумали: такими были


86683_01.jpg


на лицо нагар и грязь! вот что делали


86683_02.jpg


На болгарке щетка-круг и зажав оную между ног водишь клапан как хошь, главное не переусердствовать, чтоб лишнее с клапана не снять, хотя надо постарацца, каленые ведь. Такими стали


86683_03.jpg



86683_04.jpg


чистота и красота, далее следует притирка клапанов и двиг. после правильной сборки как новый !!!

Это кустарные условия, на все про все ушло 30 мин., также в профилактику всей ГБЦ входит очистка от нагара всех пустот входа и выхода газов, для хорошей чистой работы необходимы чистые камеры впуска/выпуска. ДЛя этого впускной коллектор был замочен в растворителе :LOL:, внутрь скока добрались также щеткой металлической электродрелью.
 
A ne luchshe zazhat drel v tiski i v patron zazhat klapan?Kogda zapustit drel na nizkih oborotah prizhimat nazhdachku sredneju k mestam gde nagar.Eto zhe legche,chem zazhimat bolgarku mezhdu nog,da i bezopasnee. :)
 
А не прощи ли их было просто помыть????
 
Если дело дошло до капиталки - помоему это не профилактика.
А так полезно инфа...
 
Bagrat1980 написал(а):
A ne luchshe zazhat drel v tiski i v patron zazhat klapan?Kogda zapustit drel na nizkih oborotah prizhimat nazhdachku sredneju k mestam gde nagar.Eto zhe legche,chem zazhimat bolgarku mezhdu nog,da i bezopasnee. :)

www.translit.ru

А то читать не очень удобно :(
 
malych написал(а):
Если дело дошло до капиталки - помоему это не профилактика...

плюс мульён !!!
Просто,надо знать значения употребляемых слов.
 
Назад
Сверху Снизу