Двигатель 1,8 TSi - есть ли компрессор? турбина и компрессор или только турбина

  • Автор темы Flash111
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 10К
  • Теги
    1.8 tsi

Flash111

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Passat
Подскажите. У меня VW passat 1.8t 2002 г.в. хочу приобрести VW(B6) 1.8TSi
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ГЛАВНОЕ НИГДЕ(НИ ДИЛЛЕРЫ НИ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ VW) НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ ТОЧНО,- НА НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ 1.8 TSi УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ТУРБИНА ИЛИ В СОЧЕТАНИИ С КОМПРЕССОРОМ?
 
Двигатель TSI в версии 103 кВт и 125 кВт с большим отрывом снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2007) в категории «1,0 – 1,4 л». Этот конкурс считается самым престижным среди подобных премий во всем мире. В состав жюри входит 61 ведущий журналист из 29 стран мира.

Специалисты Volkswagen создали новую концепцию бензиновых двигателей, где с помощью непосредственного впрыска топлива и инновационной системы двойного наддува, представляющей собой комбинацию компрессора и турбонагнетателя, им удалось снизить рабочий объём двигателя до 1,4 литра. При этом снижается расход топлива и выбросы вредных веществ, и одновременно – благодаря наддуву – ощутимо возрастают динамические характеристики и удовольствие от вождения. Двигатели TSI устанавливаются на модели Golf, Touran, Jetta и Golf Plus. Кроме того, с июня 2007 года начинается выпуск нового Гольф 5ariant с TSI.

http://www.volkswagen.ru/news/detail.php?I...amp;IBLOCK_ID=6

Это не про мотор 1.8, но суть, думаю, ясна.
 
1.8 TSI на Фольксваген Пассат 2009 модельного года:

Буквенное обозначение: BZB
Дата изготовления: 49.07 (с 49 недели 2007г.)
Показатели токсичности ОГ: Евро 4
Рабочий объем л: 1.8
Мощность кВт при об/мин: 118/5000
Крутящий момент Нм при об/мин: 250/1500
Ход поршня мм: 84.2
Степень сжатия: 9.6:1
ROZ 95 (Допускается использование бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.)
Система впрыска/зажигания: FSI
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Наддув: Турбонагнетатель
Изменение геометрии впускного коллектора: нет
Регулирование фаз газораспределения: есть
Нагнетание дополнительного воздуха: нет
Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Когда есть и турбина и компрессор пишут:
Наддув: Турбонагнетатель и механический компрессор
 
Да вот в том то и дело что диллеры и информация общего доступа кое что сообщают о двигателе 1.4, а про 1.8 либо не сообщают либо совсем не уверены в том что говорят... Но и на этом спасибо. :good:
 
Залез на немецкий сайт ФВ. Походу на моторах 1.8 действительно нагнетание тока турбинное...
 
Flash111 написал(а):
Да вот в том то и дело что диллеры и информация общего доступа кое что сообщают о двигателе 1.4, а про 1.8 либо не сообщают либо совсем не уверены в том что говорят... Но и на этом спасибо. :good:

Когда есть и то и другое пишут:
Наддув: Турбонагнетатель и механический компрессор
 
Да мне на горячей линии тоже девка сказала что-то невнятное про механический компрессор, кто нибудь знает про такие что ни-ть?
 
Flash111 написал(а):
Да мне на горячей линии тоже девка сказала что-то невнятное про механический компрессор, кто нибудь знает про такие что ни-ть?

Это как раз то, на что я давал ссылку вначале. Стоит он на моторе 1.4
 
Так что непонятно? Расписали же все из Эльзы... :unknw:
Нету его - вопрос снят...
 
Ладно... всем спасибо!
 
....За счет чего он тогда уже с 2000 об\м тянет?...
 
Назад
Сверху Снизу