Мне не очень грамотный продавец предлагал бензонасос этой фирмы - надо было в сборе, т.к. у меня Бош. На сайте Mahle выяснил, что этот каталожный номер на Гольф3, т.е. явно будут проблемы с указателем уровня топлива. Внешне - нормальный насос, банка значительно меньше Бошевского, поплавок не на банке, а на крышке бензобака (может, у Гольфов так положено?), цена божеская-небошевская, порядка 140$.
В свое время восстанавливал свой, 3 года прошло, сейчас работает, но все это время терзает смутное чувство тревоги
поэтому присматриваюсь к замене. Так вот, в процессе ремонта сложилось убеждение, что основное в цене - это внешний пластмассовый антураж - пластмасса очень качественная, литье великолепное. А сам насос - так, обыкновенный электродвигатель, основная насосная часть у меня - шестеренки, принцип как в масляном насосе, изготовлены, похоже, методом порошковой металлургии, следов износа не нашел. Это я все к тому, что надежность определяется все же электрической частью, а она скорее всего почти одинаковая в рассматриваемых случаях. У VDO и Mahle пластик заметно попроще, вот и цена поменьше. Так что если на Фольксваген Гольф - бери, что предлагают.