Руль не хочет возвращаться из крайнего расположения Требуется значительное усилие

  • Автор темы medium
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

medium

Заглядываю
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 седан 88 г.
Ситуация: поворот с упором руля в крайнее положение.
Ожидается, что машина будет стремиться выйти из этого поворота, то есть на руле возникнет усилие, возвращающее на прямую. Ан нет! Близко к крайнему положению на руле усилие, засасывающее в поворот. И только если упереться в руль и прогрутить на четверть оборота, появляется стремление к самостоятельному движению по прямой.
Понимаю, что связано с углом наклона. А в чём причина? а что будут регулировать на сход-развале?
VW Passat B3 седан. Без ГУР.
 
У меня точно такой же эффект :(
Но пока не сильно напрягает.
 
Для mid.
Я в своё время менял балку, и в подвеске поменяно практически всё.
Изначально левая рулевая тяга была неразборная, без наконечника. Её заменил. Количество оборотов руля вправо до упоряа и влево до упора не вполне одинаковое. Выставить нужную длину левой рулевой тяги и одновременно добиться одинакового количества оборотов руля до крайнего положения - не получилось, пришлось идти на компромисс.

Есть ещё предположение, что наружный шрус оказывает некоторое влияние.
А как у тебя с рулевым?? Не похоже?

 
medium написал(а):
Ситуация: поворот с упором руля в крайнее положение.
Ожидается, что машина будет стремиться выйти из этого поворота, то есть на руле возникнет усилие, возвращающее на прямую. Ан нет! Близко к крайнему положению на руле усилие, засасывающее в поворот. И только если упереться в руль и прогрутить на четверть оборота, появляется стремление к самостоятельному движению по прямой.
Понимаю, что связано с углом наклона. А в чём причина? а что будут регулировать на сход-развале?
VW Passat B3 седан. Без ГУР.

Все правильно угол наклона рычага. А причина меняй сайлентблоки на рычагах, они на грани обрыва и при повороте задняя часть рычага противоположного повороту смещается вверх в пределах зазора там может на сантиметр-полтора, меняется угол колеса и получается подруливающий эффект. Очень неприятно когда поворот на большой скорости. Это задний сайлентблок, большего диаметра чем передний. Передний долговечнее, я их крайней мере пока не менял. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу