Электрооборудование Температура тосола и масла разная!!!

  • Автор темы MK_2
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

MK_2

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Г2 GT.ABS.ГУР. RP 89
Привет всем! У меня Фольксваген Гольф 2, вот такая проблема! Вчера передвигаясь по МКАДу со скоростью 120км, обнаружил следущее, что стрелка t находится нак следущей риске после белой это примерно гдето около 70 градусов вентилятор неработает, А вот MFA показывает t масла 104-110 и может рости дальне, но больше недоводил! Потом сеъхал в город и температура стала в норму! Стрелка на середине почти, А MFA показывает 100-102. Что это может быть, ПОДСКАЖИТЕ? Или это у них норма? Заранее благодарен!
 
MK_2 написал(а):
Что это может быть, ПОДСКАЖИТЕ?

Это,извини,недостаток знаний.Успокойся,всё нормально.Внимательно изучай теорию и матчасть.Экзамены принимает твой карман или карман дяди.
 
Спасибо ато я уже начинаю нервничать, ведь скоро на дальняк поеду!
 
MK_2 написал(а):
Спасибо ато я уже начинаю нервничать, ведь скоро на дальняк поеду!

Может еще кто нибудь чтото подскажет!
 
Проверяй термостат. Температура в любых условиях не должна быть меньше 87*. При условии что приборка показывает правильно. Лучше проверить термометром соответствие температуры в системе с показаниями на панели приборов.
 
темпреатура масла, есть температура малса, а то, что у тебя стрелочкой показано на панели приборов это температура охлаждающей жидкости...
температура всегда будет отличаться....смотря как крутить мотор....

пойми масло всегда(практически, чаще всего) горячее охлаждайки...

так и должно быть
 
А я со скоростью 120 на потежении 750 км проеду? А то как то страшно с такой штукой ехать на дальняк!! :drive:
 
Возьми буквари, и сообчи почтенным сЭрам, какую темп. масла почтеный производитель считает нормальной.
А до тех пор не истери.
 
MK_2 написал(а):
А я со скоростью 120 на потежении 750 км проеду?

У тебя максимальная должна быть порядка 180-190 км/час. Можешь спокойно ехать 140-150 длительное время. Я проезжаю порядка 1300 Км. не выключая двигателя, с тремя остановкми (одна на заправку) на скорости 120-150 км/час (не считая населенных пунктов, крутых поворотов, плохих участков дорог, фур на подъемах и т.д.).
Термостат проверь (копирайт Alex78 :)), 70 град. мало.
 
Это я так думаю что 70 может больше. Это следущая риска после белой зоны, зоны прогрева. А какая у тебя температура масла когда еднш со скоростью 130-140???
 
MK_2 написал(а):
...температура масла когда еднш со скоростью 130-140???

У меня нет датчика температуры масла. Залита синтетика, думаю до 140-150 град. должен работать. Масло вряд ли выше 110-120 поднимется, при температуре ОЖ 87 град. Точно ответят те, у кого есть датчик температуры масла.
 
А это вобще нормальная температура масла на таких скоростях? Это прописано в эксплуатации авто? У меня полусинтетика залита.
 
При рабочей температуре стрелка стоит вертикально а не
Это следущая риска после белой зоны, зоны прогрева.
 
Меня больше волнует температура масла! До скольки она может вырости, если я буду ехать со скоростью 120-140????
 
Оно у тебя там нерафинированное чтоль? ;)
Главное чтоб у ОЖ правильная температура была, с остальным не парься.
 
температура масла ВСЕГДА выше температуры ОЖ причем намного, потому что ОЖ охлаждается радиаотором а масло о детали двигателя охлажденного ОЖ...
температура масла имеет значение на ДВС с воздушным охлаждением (там рабочие температуры высокие), а на обычном - нет.

хороший совет - ЗАБЕЙ!






 
>А я со скоростью 120 на потежении 750 км проеду? А то как то страшно с такой штукой ехать на дальняк!!

дальняк это 3000 в одну сторону, а 750 - эт я к бабуле в деревню езжу раз в две недели.... 340 туда ну и соотвественно 310 обратно :)
 
:drive: Часто ездю по автодорогам России, на скорости 140-160 t. антифриза 100-110, а масло 110-120, если топтать педали то поднимается до 132 больше не было, масло Motul 10\40, антифриз залит красный (почему то), температура антифриза 100-110 потому, что не губы... с губой скрипит серде при езде по полям ит.п
 
Назад
Сверху Снизу