Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автор: ahtuba
Volkswagen Passat 2.0 TFSI
У меня Passat 2.0 TFSI с апреля 2006 года. Отъездив на нем пару месяцев решил чипануть движок у дилера с сохранением гарантии. После чипа машину загнали на мощностной стенд и мне объявили 240 л.с. и 350 момент, изначально 200 и 280 (скорее всего машина на стенде не была, хотя за него я платил отдельно!) На практике авто до и после чипа ехал достойно, больших отличий я не заметил.
Где-то через 20 т.км. пробега динамика разгона у Пассата явно поубавилась, я сразу к дилерам на диагностику, которая показала недостаточное давление наддува. Попросил загнать машину на стенд, результат 165 л.с.! Заменили чип на заводскую программу-те же 165 лошадок! Решили,что накрылся блок управления двигателем, машину у меня забрали на ТРИ недели, которые я передвигался на подменном Golf 1.6 MPI (кстати, несмотря на 102 силы и автомат ущербным себя не чувствовал,правда ездил в основном в ручном режиме) Наконец пришел из Германии блок-установили-мощностной стенд-165 л.с.!?! Зашибися! Машину опять забрали,дали мне подменного Гольфа (теперь уже 1.6 FSI) и я укатил в полном отчаянии!
Дилер наконец-то решил разобрать ТУРБИНУ! Результат: полностью разрушен КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ НАДДУВА! Цена ему 20 евро и был в наличии на складе. Клапан поменяли-чипанули-стенд-на выходе 255 л.с. и 310 момент!Укатил я счастливый, после Гольфа ощущения супер, про ручной режим на автомате сразу забыл за ненадобностью!
Через те же 20 т.км. все повторяется!!! Разбирают турбину-КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ НАДДУВА разрушен. Поменяли (кстати его к этому времени несколько изменили, я так понимаю из-за проблем) Пообщавшись с хозяином Golf 5 GTI я понял, что это болезнь данной турбины, злополучный клапан служит 20-25 т.км., но дилеры с этим не согласны, настаивают,что я такой один невезучий. Мне почему-то кажется, что многие хозяева 2.0TFSI 2006-7 годов ездят и не подозревают о проблемах с турбиной. После 255л.с.-165 сразу заметны, а вот при изначальных 200 разница конечно есть, но не столь ощутима! Ну а в целом машиной доволен, о выборе не жалею!
Похоже это совершенно известная проблема, первые машины с 2.0 ТФСИ шли с такой версией клапана, потом его заменили на более прочный. Турбина при разрушении клапана дает порядка 80 процентов давления наддува, а дилеры в Москве про эту известную проблему НЕ ЗНАЮТ (или делают вид, что не знают)...
Автор: ahtuba
Volkswagen Passat 2.0 TFSI
У меня Passat 2.0 TFSI с апреля 2006 года. Отъездив на нем пару месяцев решил чипануть движок у дилера с сохранением гарантии. После чипа машину загнали на мощностной стенд и мне объявили 240 л.с. и 350 момент, изначально 200 и 280 (скорее всего машина на стенде не была, хотя за него я платил отдельно!) На практике авто до и после чипа ехал достойно, больших отличий я не заметил.
Где-то через 20 т.км. пробега динамика разгона у Пассата явно поубавилась, я сразу к дилерам на диагностику, которая показала недостаточное давление наддува. Попросил загнать машину на стенд, результат 165 л.с.! Заменили чип на заводскую программу-те же 165 лошадок! Решили,что накрылся блок управления двигателем, машину у меня забрали на ТРИ недели, которые я передвигался на подменном Golf 1.6 MPI (кстати, несмотря на 102 силы и автомат ущербным себя не чувствовал,правда ездил в основном в ручном режиме) Наконец пришел из Германии блок-установили-мощностной стенд-165 л.с.!?! Зашибися! Машину опять забрали,дали мне подменного Гольфа (теперь уже 1.6 FSI) и я укатил в полном отчаянии!
Дилер наконец-то решил разобрать ТУРБИНУ! Результат: полностью разрушен КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ НАДДУВА! Цена ему 20 евро и был в наличии на складе. Клапан поменяли-чипанули-стенд-на выходе 255 л.с. и 310 момент!Укатил я счастливый, после Гольфа ощущения супер, про ручной режим на автомате сразу забыл за ненадобностью!
Через те же 20 т.км. все повторяется!!! Разбирают турбину-КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ НАДДУВА разрушен. Поменяли (кстати его к этому времени несколько изменили, я так понимаю из-за проблем) Пообщавшись с хозяином Golf 5 GTI я понял, что это болезнь данной турбины, злополучный клапан служит 20-25 т.км., но дилеры с этим не согласны, настаивают,что я такой один невезучий. Мне почему-то кажется, что многие хозяева 2.0TFSI 2006-7 годов ездят и не подозревают о проблемах с турбиной. После 255л.с.-165 сразу заметны, а вот при изначальных 200 разница конечно есть, но не столь ощутима! Ну а в целом машиной доволен, о выборе не жалею!
Похоже это совершенно известная проблема, первые машины с 2.0 ТФСИ шли с такой версией клапана, потом его заменили на более прочный. Турбина при разрушении клапана дает порядка 80 процентов давления наддува, а дилеры в Москве про эту известную проблему НЕ ЗНАЮТ (или делают вид, что не знают)...
Автор: ahtuba