Биение руля Интересное наблюдение

  • Автор темы HLOP4IK
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
Проявляется в основном не сильное (но проявляется) на крейсерской скорости - 90-100, приплавном повороте (можно сказать как только рулевая начинает поворачивать колеса) ВПРАВО. В чем трабл, может начинается с ходовой или например что правое колесо треба лучше отбалансировать?
 
Есть у кого какое мнение?
 
насколько я понимаю биение происходит при возникновении нагрузки т.е. при повороте. это скорее всего подвеска. может быть всё что угодно: сайленблоки рычагов или тяги поперечной устойчивости, наконечники, шаровые, и т.д.
 
До этого буквально за пару дней трясли всю подвеску, даже сайлены задней балки поменяли. Тут слышал на эт дело сильно влияет развал, возможно я ту чутка его увел но правда пока неверится - ну это пока на поправлю, эт понятно, а может еще какие варианты? Ну чтоб сразу подготовиться.
 
рулевые тяки, наконечники, ступичные подшипники.

если развал неправильный руль обычно ведет, но не бьёт

баланс сразу даст о себе знать, вовсе не обязательно поворачивать руль
 
Было похожее... на скорости >120 начиналось дикое биение и руля и кузова, оказалось неправильно отбалансировано 1 колесо (переднее).

ну а если есче тянет вправо :blink:

если ходовая вся пересмотрена...

рулевые тяки, наконечники
люфт в рейке...
 
возможно что диски тормозные повело
 
BOSS2004 написал(а):
возможно что диски тормозные повело

Дак тока при легком повороте вправо.

Такое дело сейчас и с другой стороны развал поправил :) - снимал стойку. И что вы думаете реально биение усилилось. Таки дела. Надо видать для начала сделать развал.
Только вот стойку не могу поменять на новую ( уже лежит 4ый день и смеется). Блин, старую не разобрать. Хитрую гайку тока до середины скрутить получается - резьба от ключа срезается. В связи с этим вопрос - как же мне все это дело привести в божеский вид? Уже думаю ключ сделать не из накидного а из трубы с дмумя такими хорошими ушами чтобы один ее идеально ровно держал, а второй в это время идеально ровно крутил шток. Есть еще варианты?
 
Делюсь наблюдением. Ехал с работы и все нормуль - я в непоятках, ведь ничего неделал. Пробовал на разных скоростях типа 90-130 и без проблем. Так визуально дороги гладкие даже без трещин. Завтра поеду специально по той стороне и полосе на которой заметил биение.

Но вопрос с заменой аммо до сих пор висит. Предложения какие есть?
 
значит кусок грязи прилип к диску и получился дисбаланс. либо в том месте была дорога волнистая, ну или типа того.
 
у менЯ как раз забило вот также..3..4см бросает руль и назад.. потом хрустнуло и встал мой конь - ШРУС оборвало... у меня в августе это началось - т.е ехал и вдруг кааак зааколотило чтото под капотом.. еду 2кмч оборот-удар .оборот-удар .оборот-удар. подняли на домкрате.. всё на месте.. опустили - проехался ,стук пропал... ну подумал показалось... и вот через почти год ( ~ 25..35.000km) оборвало в 50км от города...
 
Stas-Tallinn написал(а):
у менЯ как раз забило вот также..3..4см бросает руль и назад.. потом хрустнуло и встал мой конь - ШРУС оборвало... у меня в августе это началось - т.е ехал и вдруг кааак зааколотило чтото под капотом.. еду 2кмч оборот-удар .оборот-удар .оборот-удар. подняли на домкрате.. всё на месте.. опустили - проехался ,стук пропал... ну подумал показалось... и вот через почти год ( ~ 25..35.000km) оборвало в 50км от города...

Опа!!! как раз собираюсь менять пыльник на шрусе. Когда менял стоику заметил. Есть мнение что 8-ой вполне подходит, эт так?
 
HLOP4IK написал(а):
Опа!!!  как раз собираюсь менять пыльник на шрусе. Когда менял стоику заметил.  Есть мнение что 8-ой вполне подходит, эт так?

вот незнаю
но я на жигулях наездился и думаю, что лучше вообще без пыльника, чем с ВАЗа чтото ставить
 
Вот еще наблюдение: Начинает слегка бить руль, когда активно разгоняешься...
Может, конечно, это субъективно.
 
Аннологичная проблема. Отбалансировал все колёса и всё равно бъёт и именно от 100 до до 90 на падении скорости. В сервисе сказали приезжай будем смотреть подвеску. Но пока нехочу денег тратить.
 
DimKat написал(а):
Аннологичная проблема. Отбалансировал все колёса и всё равно бъёт и именно от 100 до до 90 на падении скорости. В сервисе сказали приезжай будем смотреть подвеску. Но пока нехочу денег тратить.

Проверь шаровые!У меня такое было из-за левой шаровой.Удачи!!!
 
Спасибо. Попробую
 
Назад
Сверху Снизу