Течёт сальник штока выбора передач 085 Паталогически. Как с этим бороться

  • Автор темы psyalex
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К
  • Теги
    мкпп 085

psyalex

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw polo classic 1.6(aee) 1997
Всем привет.

Беда у меня следующая.
Был заменён сальник штока выбора. через месяц поменял его в другом сервисе(потёк) на новый (оригинал). спустя три недели (сегодня) решил на всякий случай удостовериться всё ли в порядке. ТЕЧЁТ!

После осмотра мастера сказали мне примерно следующее - задрало шток (или сместился или перекосился,точно не помню), и для того чтобы искоренить течь, нужно разбирать коробку.

Говорят, или перебирать коробку или ездий так, масло только доливать вовремя и вроде как ничего страшного.

Но они коробками не занимаются, в связи с этим возникло пара вопросов.

1. Может причина быть в чём то другом (гдето ещё читал про какуюто фтулку которая вместе с сальником меняется)?

2. Если мастера правы, сколько эта коробка ещё проходит?

вообще мне уже не один человек говорил,что коробки на поло(в частности) - говно(извините). Этой коробке год (ставили новую) и пробег - 20 000км :(. Если не ошибаюсь, коробка - 085

P.S. за три недели,после замены сальника, коробка влажная, уровень в норме. Передачи включаются хорошо, но с некоторой нестабильностью, то задняя и первая как будто чтото задевает, то в третью не сразу попадаю(гдето с полгода так). Свиста и воя при движении нет.

Пожалуйста помогите советом или мнением.
 
psyalex написал(а):
Всем привет.

Беда у меня следующая.
Был заменён сальник штока выбора. через месяц поменял его в другом сервисе(потёк) на новый (оригинал). спустя три недели (сегодня) решил на всякий случай удостовериться всё ли в порядке. ТЕЧЁТ!

После осмотра мастера сказали мне примерно следующее - задрало шток (или сместился или перекосился,точно не помню), и для того чтобы искоренить течь, нужно разбирать коробку.

Говорят, или перебирать коробку или ездий так, масло только доливать вовремя и вроде как ничего страшного.

Но они коробками не занимаются, в связи с этим возникло пара вопросов.

1. Может причина быть в чём то другом (гдето ещё читал про какуюто фтулку которая вместе с сальником меняется)?

2. Если мастера правы, сколько эта коробка ещё проходит?

вообще мне уже не один человек говорил,что коробки на поло(в частности) - говно(извините). Этой коробке год (ставили новую) и пробег - 20 000км :(. Если не ошибаюсь, коробка - 085

P.S. за три недели,после замены сальника, коробка влажная, уровень в норме. Передачи включаются хорошо, но с некоторой нестабильностью, то задняя и первая как будто чтото задевает, то в третью не сразу попадаю(гдето с полгода так). Свиста и воя при движении нет.

Пожалуйста помогите советом или мнением.

На самом деле всё это ерунда с разборкой сальника (манжеты), возможно сальник собран без пружины, которую могли забыть воткнуть в него.,но это тоже не аргумент. Если есть возможность подбери двухрядный сальник, всё же надежней будет. Сальник нужно аккуратно забивать, возможно, какой - нибудь туфтарь, "а вось и так пойдёт", воткнул абы как. Да и партия бракованных сальников тебе могла достаться, попробуй сам, самостоятельно сменить сальник, без туфтарей. Поищи в других магазинах сальник. А по поводу доливки масла в КПП, не рескуй, если сальник потёк, то он как пробка сливная, масло в один момент всё и уплывёт. Первый признак шум в КПП на холостых.
 
То-же самое. замена улучшает положение но не надолго. погляди на холостых вибрирует рычаг переключения передач.если да то заменой не выличеш.
 
tipa_nemo, Вибрирует рычаг в нейтрали...что это значит?

максимнн, спасибо за совет

Был в другом сервисе, сказали то же самое - задрало шток. Шток подточили "шкуркой", сальник поменяли,масло долили, сказали - может поможет, в ближайшее время еду проверяться снова...устал уже бороться с коробкой и сцеплением(уже полгода длится эта эпопея):(

Спросил от чего это,в чём первопричина, внятного ответа не получил. может кто знает от чего это случается?

Всё началось с тугого сцепления(со скрипом,не всегда), нестабильного включения передач(то легко и изящно, то как будто что-то задевает), затем добавился люфт ручки, далее вибрация ручки, и вот теперь течь.

И ещё вопрос, может кто знает, Taf-x не гуще будет чем оригинальное масло из серой банки с надписями на немецком?
 
psyalex написал(а):
tipa_nemo, Вибрирует рычаг в нейтрали...что это значит?

максимнн, спасибо за совет

Был в другом сервисе, сказали то же самое - задрало шток. Шток подточили "шкуркой", сальник поменяли,масло долили, сказали - может поможет, в ближайшее время еду проверяться снова...устал уже бороться с коробкой и сцеплением(уже полгода длится эта эпопея):(

Спросил от чего это,в чём первопричина, внятного ответа не получил. может кто знает от чего это случается? 

Всё началось с тугого сцепления(со скрипом,не всегда), нестабильного включения передач(то легко и изящно, то как будто что-то задевает), затем добавился люфт ручки, далее вибрация ручки, и вот теперь течь.

И ещё вопрос, может кто знает, Taf-x не гуще будет чем оригинальное масло из серой банки с надписями на немецком?

Насчёт сцепления не беспокойтесь, если пробег примерно до 200 000 тысяч и плавное манера езды, дело может быть в тросике сцепления, его необходимо проверить. Совет испытал на практике с VW passat, тоже было тугое сцепление, выключалась в самом низу, с теми же скрипами да ещё с таким усердием. Мы решили менять корзуну. Закупили всё необходимое, а как оказалась всё дело было в тросу, корзина и диски были почти в номинальном размере. До принетия таких решений проверьте износ накладок, у вас должна быть сверху на колоколе КПП вкрученная пластмассовая пробка, или через нижний лючок. Если вам это не найти, как проверить износ, заедте в мастерскую. Проверьте саму вилку сцепления. Есть ещё народные способы проверки, это ставите на ручник и пробуйте тронуться с места если глохнет двигатель, значит всё нормально, если машина все же пытается ехать поверьте отрегулирован у вас тросик ручника. Без ручника выполните пробуксовку колёс, тобиш быстро но плавно отпускайте сцепление с быстрым нажатием педали акселератора. При пробуксовки колес, сцепление должно быть отличное. Рекомендую проверить толщину накладок, тросик сцепления, вилку сцепления. Вы упомянули насчет
легких пробуксовок, есть причина задуматься не течет ли сальник фланца (крышки) первичного вала, или сальника коленвала. В принципе если бы такое случилось, было бы заметно по нижнему люку колокола КПП. Ну а насчёт штока выбора передач, сам привод кулисы, все тяги они регулируются, возможно гдето в одном месте тяга больше ходит. Может ещё когда разбивается втулка штока происходят задиры. Масло можно лить синтетическое ADdinol Casstrol Mobile 75W 90 в КПП, всё это можно проверить по WIN номеру вашей машине, да и не только масло, всё можно проверить и заказать. :drinks:
 
Пробег сцепления и коробки до 200 000 :) ... Ещё и 30 000 нету.

Сцепление действительно в самом низу схватывает. Диагноз уже поставлен - тросс под замену.

По поводу втулки, при замене зальника мастер увидел бы, что втулка разбита? Она меняется без снятия коробки?

Про ремонт кулисы развели руками - говорят не ремонтируется (не настраивается), я почему то был другого мнения. может мне просто с сервисами не везёт...

При правильной(с данным троссом) работе педалью сцепления нареканий нет, всё вроде как и должно быть, машину подхватывает, скорость набирает уверено, пробуксовок нет
 
Почему вибрирует кулиса на нетрале. я ниимею ни малейшего представления.знал бы давно сделал.так-что извиняйте.
 
tipa_nemo написал(а):
Почему вибрирует кулиса на нетрале. я ниимею ни малейшего представления.знал бы давно сделал.так-что извиняйте.

Я рекомендую проверить точку крепления коробки (сайлентблока), 2 -ая точка опоры. Возможно есть надрывы в нём, так же на самом двигателе.
 
Да не фига я сменил все точки опоры двигателя коробки и изменений ноль. это косяк самой коробки. чет там изнашивается. но всех кого я знаю с коробкой 085 имеют эту проблему.
 
tipa_nemo написал(а):
Да не фига я сменил все точки опоры двигателя коробки и изменений ноль. это косяк самой коробки. чет там изнашивается. но всех кого я знаю с коробкой 085 имеют эту проблему.

Не вижу ничего такого, что заставило меня задумываться о вибрации кулисы в нейтральной передачи. Вибрация кулисы только в одном положении а на включенных передачах как?
 
Вот и я тоже сколько людей с такой коробкой не встречал, у всех какие-то проблемы. Что-то беспокоит эта коробка, она у кого-нибудь нормально работает :unknw: ...Как-будто некондиция какая-то


максимнн, вибрация ручки у меня только в нейтрали+люфт
 
Да, что у вас там всё ходуном-то ходит, у вас машина или трактор???????????!!!!!!!!
 
tipa_nemo написал(а):
Да не фига я сменил все точки опоры двигателя коробки и изменений ноль. это косяк самой коробки. чет там изнашивается. но всех кого я знаю с коробкой 085 имеют эту проблему.

Заменить подушки, не значит избавиться от вибрации, они устанавливаются в особом положении
 
В особом положении. это как. будь лаской просвети неучей.
 
У меня была такая проблема, два сальника поменял, оба не на долго, в третьем достал пружину, поджал, вставил обратно и все, пол года уже стоит ни капельки не просачивается, а тоже говорили шток задрат
 
У меня то же коробка 085. Купил машину она текла. По утрам маслянное пятно под машиной. Поменял сальник, прошел месяц, смотрю коробку - шток и вокруг мокро, капель нет. После стоянки пару дней луж нет, значит все нормально. Почитал в интернете - это хроническая болезнь 085 коробки и ничем не лечиться. Решение - периодически меняешь сальник, полируешь шток. Насчет наждачной шкурки очень сомневаюсь. После такой обработки сальник задирается ни чем не меньше, только полировка спасет. Пока не капает езди. А меняешь сальник - проверяешь уровень, доливаешь масло(если знаешь какое там) или меняешь его.
 
Возможно выработка штока в месте касания с сальником, образуется канавка.
Иногда при запресовке ркут кромку нового сальника.

Первый вариант - новый сальник запресовать с небольшим смещением вдоль штока.
Второй вариан - поменять шток выбора передач возможно без снятия КПП с машины.
 
Комрады, вернулся к вам :)) Купил жене половика.

Подскажите номер сальника штока переключения скоростей.

Спасибо.
 
020 301 227 F скорее всего вот это. А точно - нужны данные о машине.
 
Назад
Сверху Снизу