реально взять за 150 колов... но не в Мск, и не vw, к сожалению...
по личным очучениям...
за 100 взял Фольксваген Гольф 3 с акпп без кондея.
да, кузовные косячки (меня не смущают, к тому же - лишний идентефикатор авто в случае угона ;-) )
что я вложил за месяц:
замена масла - 800 руб (3 л масла ZIC 10w40) + работа 1000 - 1800 руб
замена масла в акпп - 7800 руб (12 л масла(347р за 1л) (9 - на промыку, так как предыдущие владельцы масло не меняли за 155 тыщ км, 3 - внутрь) + масляный фильтр + прокладка поддона акпп+ работы )
ремонт подвески (тут я сам дурак, нефиг летать было по подмск) : 21000р
что вышло по подвеске: замена левой рулевой тяги, замена пыльников и отбойников всех 4 стоек, замена тормозных дисков передних (износились в полный аус, т.к. от тормозных колодок остались только колодки) замена колодок по кругу (сзади - барабаны), замена заднего тормозного цилиндра, замена тормозных трубок, замена левого шруса и правой шаровой (вырвало на подъезде к сервису) + комплектующие.
ремонтировался в Ферри-С на Нагорной... они был в шоке, т.к. рядом висел точно такой же гольф, такого же цвета, тоже купе, и с такими же проблемами... и то, у него были еще все стойки пробиты...
+ мне еще щас светит ремонт/замена маслянного насоса... это еще где то 5-10 колов по заверениям сотрудников СЦ...
вот и думай, стоит ли брать машину за 100-150 денег
мой совет - подкопи 50-70 тыков и купи Toyota Mark II в 91-ом кузове. это вечный танк. и полный фарш
хотя... я рад своему Носочку))) да, его надо заштопать, но я с ним (точнее, с ней, так как походу мой Golf - женщина
) породнился, и не отпущу, пока не приведу в порядок