Греется и на холостом ходу и в движении VW Bora VR5 1999г.

  • Автор темы AleksandrShlyk
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

AleksandrShlyk

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora VR5
У меня VW Bora VR5 (1999 г.в.).
В последнее время она часто стала греться. Заменил термостат, крышку расширительного бачка. Помпа и вентиляторы работают, антифриз чистый, система охлаждения не забита.
Ситуация не изменилась после замены, помогает только печка включенная на максимум, при этом если ехать с большой скоростью (свыше 120) двигатель начинает греться еще больше.
На холостом ходу температура ползет до 100 градусов и выше, с включонной печкой остывает, но при движении на большой скорости с высокими оборотами даже печка не помогает остыванию.
Кондиционер работает без проблем (т.е. охлаждает салон нормально).
В чем может быть проблема!?
 
Скорее всего забит радиатор, почистить и промыть, а может и помпа не дает достаточного давления.
 
внешне я бы не сказал что радиаторы на столько забиты чтобы машина вообще не могла остыть при движении
 
Радиатор может быть забит изнутри и промыть его довольно таки легко. Хотя больше похоже на помпу, может крыльчатке уже хана.
 
если бы помпа была не исправно она бы гремела, а она тихо себе работает, вернее я не слышу никаких шумов от помпы
 
Заменил термостат. Это не 100% гарантия его работоспособности. Проверь нижний патрубок на циркуляцию. :hat:
 
А вентилятор в правильном направлении воздух гонит? Были случаи "переполюсовки" и вентилятор гнал воздух от двигателя...
 
Термостат рабочий, после его открытия патрубки горячие.
Вентилятор работает правильно - воздух гонит к двигателю, да и по другому он не ставится, разъемы наоборот не поставишь.
 
было на ауди такое.. Но она была в годах, замена радиатора на новый решило проблему... Думаю на твоей какую то каку заливали в мотор.. Кстати еще потом надо хорошо прокачать систему охлаждения, на ауди поднимали морду и газовали...
 
слышал о таком (подъем морды)
в любом случае спасибо за совет, будем искать причину
 
Ozerov_E написал(а):
... Думаю на твоей какую то каку заливали в мотор..

Можно я тоже активно присоединюсь к этой версии ?Не хочется,чтобы другое было.Но поднапрячься всё равно придётся каку выдавить.
 
Мужики у меня еще вопрос созрел: при включении кондея (пока машина еще не прогрета) включаются оба вентилятора!?, а также при нагреве ОЖ тоже срабатывают оба вентилятора!? или они как то по отдельности должны работать!? (на сколько мне известно один вентилятор основной, а второй дополнительный для кондея)
 
AleksandrShlyk написал(а):
Мужики у меня еще вопрос созрел: при включении кондея (пока машина еще не прогрета) включаются оба вентилятора!?, а также при нагреве ОЖ тоже срабатывают оба вентилятора!? или они как то по отдельности должны работать!? (на сколько мне известно один вентилятор основной, а второй дополнительный для кондея)

БАЯН. ОБА вентилятора работают ВСЕГДА ПАРОЙ.
Иначе неисправны!
 
Всем спасибо за участие в моем вопросе. Все сделал. Помогла чистка и промывка радиаторов с внешней стороны, были забиты соты в радиторах и между радиаторами много всякой спересованной грязи.
 
Сколько раз говорили о прочистке между радиаторами,но по причине видимой трудности этот пункт пропускается и переходят к пункту № 2.
 
WRH2E написал(а):
... и переходят к пункту № 2.

Вот именно.

пункт 2: разборка исправной машины и замена исправных деталей новыми... :yahoo:
 
А на сервисе наоборот.Моют радиаторы и берут за устаноаку новых деталей.
 
как снять радиаторы, чтобы их развести и промыть???
 
Читаем книги и узнаём необходимое.
 
нет ни в книге, ни в эльзе :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу