maker
Участник
В общем тринадцатый предохранитель, которые отвечает за сигнал, горит постоянно. Ставишь новый предохранитель, поворачиваешь ключ зажигания в первое положение и бац, искра.... предохранитель мертв. Помогите плиз кто знает где копать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.


Lupandin написал(а):Я тоже замучался бороться с предохранителем сигнала, пролазил все проводку нигде ничего не коротит, а предохранитель горит... Итог поставил жука![]()
Lupandin написал(а):А на сколько ампер должен стоять предохранитель, а то может 15 это маловато???![]()
maker написал(а):В общем тринадцатый предохранитель, которые отвечает за сигнал, горит постоянно. Ставишь новый предохранитель, поворачиваешь ключ зажигания в первое положение и бац, искра.... предохранитель мертв. Помогите плиз кто знает где копать?
ravara написал(а):похожая проблема.
но предохранитель сгорает не сразу. сигнал какое-то время работает, а потом предохранитель сгорает.
там должен стоять на 10, а сейчас поставил на 15. вот уже два для все работает, предохранитель целый. какие могут быть последствия? в принципе между 15 и десять разница не большая... и раз на 15 не перегорает - значит кз нету.
что посоветуете?
Поскольку у ТС предохранитель сгорает сразу после включения зажигания, однозначно повреждение проводки от БРП до места установки сигналов. Где - Х.З. Наиболее вероятно - место перехода из под воздушного фильтра в подбамперное пространство установки самих сигналов или в самом месте установки сигналов.
, где там на даты глядеть ravara написал(а):Какие сигналы стоят не знаю, но фа-фа похоже как у волги. И две недели назад проблем не было. А предохранитель на 15 продолжает держаться. Там ничего не поплавится?
