Dredlock
В белом плаще с кровавым подбоем...
здравствуйте... у мя такой трабл...
на холодный дрыгатель ХХ неровный, и если не поддавать газу в течении минуты - двух - оно глохнет... на горячий - таких траблов нет...
погреется так минуты 3-4 и гут, не глохнет больше...
сервисмэны из Ферри-С (http://m-kpp.ru - у них ремонтился) сказали что два варианта - нижняя часть моновпрыска, или сервопривод дроссельной заслонки... но насколько я понял, это можно проверять только методом тыка...
мож кто сталкивался с подобной траблой?
з.ы.: еще пару раз было такое - еду под горочку, отпускаю газ, двиг немног взрёвывает и успокаивается... при этом машину не колбасит и рывков нет... акпп.. в сервисе сказали, что ничего криминального нет, и этим страдают 096-ые коробки... всего два раза за 500 отъежженых километров заметил.... не то что напрягает, но интересно...
з.з.ы.: тахометра нет, поэтому не могу отследить обороты(((
на холодный дрыгатель ХХ неровный, и если не поддавать газу в течении минуты - двух - оно глохнет... на горячий - таких траблов нет...
погреется так минуты 3-4 и гут, не глохнет больше...
сервисмэны из Ферри-С (http://m-kpp.ru - у них ремонтился) сказали что два варианта - нижняя часть моновпрыска, или сервопривод дроссельной заслонки... но насколько я понял, это можно проверять только методом тыка...
мож кто сталкивался с подобной траблой?
з.ы.: еще пару раз было такое - еду под горочку, отпускаю газ, двиг немног взрёвывает и успокаивается... при этом машину не колбасит и рывков нет... акпп.. в сервисе сказали, что ничего криминального нет, и этим страдают 096-ые коробки... всего два раза за 500 отъежженых километров заметил.... не то что напрягает, но интересно...
з.з.ы.: тахометра нет, поэтому не могу отследить обороты(((