VW Sharan 2,0 1996 г. стопари Не работают стоп сигналы

  • Автор темы Spok161
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw sharan

Spok161

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, г. Оренбург
Авто
VW Sharan 1996
Доброго времени суток. Машина не моя,тестя. Недавно ехали вместе так чуть не влетел в него т.к. не работают стопари. Седня занялись. В электрике соображаю неплохо, первым делом полез проверить преды, по камасутре, которая у нас имеется за стопы отвечает пред №20 на 10А. Далее так называемая "лягушка" снял с нее провода замкнул перемычкой, результата не принесло. Далее прозвонил "лягушку" тестером, при нажатии на педаль выключатель срабатывает. Потом замерил напряжение. На один из контактов "лягушки" приходит +12 В. Промерял через сам выключатель, с него напруга уходит, вот только куда неизвестно :unknw:. Лампочки стопарей естественно проверили в первую очередь, все живо. При нажатии на педаль тестер не реагирует совсем. Думал неисправность может крыться в постоянно открывающейся и закрывающейся пятой двери (надлом проводов) ,ан нет. Вскрыв левую заднюю стойку и покопавшись в жгутах нашел провод стопа. Отключив от основного жгута было прозвонено все, т.е. неисправности в двери нет. Питания на стопари не поступает с самого жгута который находится в районе пола левой задней стойки, все соеденинея "папа" "мама" проверены все в порядке. Там еще была обнаружена перемычка с цветами проводов стопарей, но на прозвон оказалась целой. Куда еще лезть ума не приложу!!! Единственный зацеп: на лягушку приходят, если не ошибаюсь, красный и красный с черной полосой провода, а на стопари идет серый с белой полосой провод. Вот только где они пересекаются??? Мож реле какое есть??? Да ,в камасутре описывается реле №30 как блок сигнализатора чтоли, внутри которое имеет диод и резистор. Оно тоже было прозвонено тестером, и на мой взгляд, дефектов не имеет.

ЗЫ. Поиск юзал, видел тему тоже про стопари и шаран но там АКПП ,и ответов в ней не нашел. Продолжать тоже не решился поскольку там совсем другое устройство.
 
Серый с белой, это габарит.

От лягушки на блок предохранителей приходит красно-черный, стык P2/4
Черно белый (стык P2/5) и черно красный (стык P2/3)- вот что надо. Они идут сразу на фары. Проверит на них наличие 12В. Коротнуть туда +12В должны загорятся стопы.

И перестаньте искать схемы в камасутре!
 
Блин, мы оказывается не там рыли. Вчера скачал, мультемедийное руководство на Sharan так стопари как оказалось это двухнитевые лампы которые находятся в задних стойках, а мы искали в самой двери где стоят задние противотуманные фонари. Седня вечерком опять полезем.
 
avengervln написал(а):
Серый с белой, это габарит.

От лягушки на блок предохранителей приходит красно-черный, стык P2/4
Черно белый (стык P2/5) и черно красный (стык P2/3)- вот что надо. Они идут сразу на фары. Проверит на них наличие 12В. Коротнуть туда +12В должны загорятся стопы.

И перестаньте искать схемы в камасутре!

Честно говоря не понял ничего. Что такое стыки 2/3 2/4??? На самой лягушке напругу мерял, туда приходит. Лягушку коротил, не горят. Мерял напругу в самой стойке на красно черном проводе, при нажатой педали, там по нулям. Где еще искать? Какаиенить преды после лягушки есть? И у нас на нее приходит только 2 провода, красно черный и черно красный.
 
стык (пин) P2/4
будет разъем P2, контакт 4. Только сам никак ни найду че-то такого на sharan.


Стоп на багажнике горит (светодиодов)?
 
У нас никакого реле на "стопы" нет, все напрямую!
Извини, без обид,... а лампочки точно не перегорели? :)
 
Привет!
Сегодня у меня тоже самое произошло - не горят стопы при нажатии на педаль тормоза.
Все предохранители проверил - все в порядке, лампы тоже нормальные.
Где искать причину.
Spok161 как вылечил данную проблему?
 
Вот и меня та же проблема. Как вылечил то ?
 
mb601 написал(а):
Вот и меня та же проблема. Как вылечил то ?

если посмотреть схему, то лечение простое ,
(а на гольфе втором с твоим мотором и ее можно и не смотреть, ибо в нем ничего особеного)
 
mb601 -полез под волане.
Над педал тормнозов ест переключател.Снимается с повортом на четверт. Если у машние темпомат, то етот переключтел двойной /2 комутируемие цепи, если нет темпомата толков 2 провода.
Етот переключател / по нашему стоп -преключател/ можно ремонтироват Проблем у его нагар на контактах.
После монтажа надо регулироват длина щока переключателя,чтоби не горели стоп лампи постоянно без натиск на тормозного педаля.
 
Назад
Сверху Снизу