Spok161
Просто заглянул
Доброго времени суток. Машина не моя,тестя. Недавно ехали вместе так чуть не влетел в него т.к. не работают стопари. Седня занялись. В электрике соображаю неплохо, первым делом полез проверить преды, по камасутре, которая у нас имеется за стопы отвечает пред №20 на 10А. Далее так называемая "лягушка" снял с нее провода замкнул перемычкой, результата не принесло. Далее прозвонил "лягушку" тестером, при нажатии на педаль выключатель срабатывает. Потом замерил напряжение. На один из контактов "лягушки" приходит +12 В. Промерял через сам выключатель, с него напруга уходит, вот только куда неизвестно
. Лампочки стопарей естественно проверили в первую очередь, все живо. При нажатии на педаль тестер не реагирует совсем. Думал неисправность может крыться в постоянно открывающейся и закрывающейся пятой двери (надлом проводов) ,ан нет. Вскрыв левую заднюю стойку и покопавшись в жгутах нашел провод стопа. Отключив от основного жгута было прозвонено все, т.е. неисправности в двери нет. Питания на стопари не поступает с самого жгута который находится в районе пола левой задней стойки, все соеденинея "папа" "мама" проверены все в порядке. Там еще была обнаружена перемычка с цветами проводов стопарей, но на прозвон оказалась целой. Куда еще лезть ума не приложу!!! Единственный зацеп: на лягушку приходят, если не ошибаюсь, красный и красный с черной полосой провода, а на стопари идет серый с белой полосой провод. Вот только где они пересекаются??? Мож реле какое есть??? Да ,в камасутре описывается реле №30 как блок сигнализатора чтоли, внутри которое имеет диод и резистор. Оно тоже было прозвонено тестером, и на мой взгляд, дефектов не имеет.
ЗЫ. Поиск юзал, видел тему тоже про стопари и шаран но там АКПП ,и ответов в ней не нашел. Продолжать тоже не решился поскольку там совсем другое устройство.

ЗЫ. Поиск юзал, видел тему тоже про стопари и шаран но там АКПП ,и ответов в ней не нашел. Продолжать тоже не решился поскольку там совсем другое устройство.