замена прокладки ГБЦ ничего не дала дв РП греется,раздуваются патрубки

besson

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw passat 1989 rp1.8
В3 дв1.8РП моно,большое давление в системе охлаждения,заменил помпу,термостат,крышку бочка,датчик вентилятора,все работает,заменил прокладкуГБЦ,на старой криминала нет,притерли гбц,клапана,визуально никаких трещин,на блоке тоже,компрессия10-9-8-8,собрали, все опять бурлит,патрубки раздувает из датчика пар,может ли быть в блоке трещина и в каком месте,а если в гбц то где,покупать б\у гбц гарантии не дают,берите лупу и смотрите,так я и в своей ничего не нашел,нужны советы!
 
Начнём с простого:

1. температура ОЖ какая?
Вы сказали, что всё работает, но нигде не указали температуру.
Если температура в норме и всё раздувает - то это одно дело, а если ОЖ закипает - совсем другое.
2. Из какого такого датчика валит пар?
Если уж валить пару, то из под крышки расширительного бачка - там предохранительный клапан.
3. Метки и зажигание выставлено нормально?
Зажигание - только стробоскопом, а не на слух. Ошибётесь ненамного - будет кипеть, как чайник.
4. Через радиатор ОЖ проходит? Радиатор чистый?

Ждём ответов, дальше будем думать.
 
to besson
с чего взял что утебя двигло перегревается????? еслиб двигун перегревался то на холостых стрелочка наприборке(если всё исправно )неумолимо бы ползла к красной зоне,а патрубки идолжны быть надуты так как в системе всегда должно присутствовать при работе двигателя избыточное давление порядка 1.5 bar это где то 1.2кг\см,этому способствует пробка на расширительном бачке,без избыточного давления такие движки кипят.
по поводу трещины вголовке или блоке,еслиб была трешина то в масле былоб видно эмульсию серенькую(оттенок цвета от интенсивности протечки)Еслиб ОЖ попадала вцилиндры то закормой, вместе спадением мощности двигателя иубыванием ОЖ тыб увидел белый дымок от згорания тосола.проверь термостат (при примерно 90грд)нижний патрубок радиатора полностью горячий. :rtfm:
 
Шланг "обратки" не забит?
+ в фланце, куда он приходит есть отверстие?
Просто был случай, на ориг. фланце - сос тороны фланца есть отверстие, на выходе - тоже есть... а между ними около 1 см пластика...
 
метки выставлены правельно,обратка не забита,пар валит из-под датчиков тройника,из под крышки бочка выходит жидкость за несколько минут до включения радиатора,думаю для начала промыть радиатор.лампочка давления масла мигает при работающем двигателе,раньше все было в норме,температуру не мерял,масло чистое
 
Температура какая???? Вентилятор и в 130* включиться может... :clapping:
 
serzapw написал(а):
... 1.5 bar это где то 1.2кг\см ....

Прошу прощения, но 1,5 бар = 1,53 кгс/см2, так как 1 бар = 10 Н/см2, а Нютон у нас равен 0.102 кг....

По существу: Померять температуру, или хотя-бы отследить по приборке.
Замены ОЖ не было? Могл остаться воздушные пробки и симптомы в чём-то похожи.
А вот пар из под датчиков идти никак не должен.... Давление раньше должно через крышку стравится.

Вообще прозвучало слово "раньше".
Что делалось после того как закипели - это написано.
А вот что делалось до того как...? Или вот так и на пустом месте начались приключения?
 
Автору надо на форум экстрасенсов, он просто адресом ошибся... :)
 
была забита обратка,из маленькой трубки на холодную текла ож,а когда нагревалась ож ,в тонкой трубке разбухал кусочек типа карандаша,поменял верхний патрубок,все стало в норме.
 
Назад
Сверху Снизу