Как снять коробку Volkswagen Passat B4 Syncro? Можно ли снять без раздатки?

Dima_HM

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ханты-Мансийск
Авто
VW Passat B4 Syncro, AGG
Здравствуйте!
Хочу заменить сцепление на Passat B4 Syncro. Подскажите, можно-ли снять коробку без раздатки? И хорошо-бы вкраце узнать процесс снятия коробки на полном приводе.
Заранее всем благодарен!
 
тишина....но хотелось бы приподнять эту темку. синкроводы просыпайтесь... :yes:
 
Снять коробку без углового редуктора можно и даже нужно. Есть сложности при обратной стыковке коробки и углового редуктора.
 
У меня стоит неимоверный гул при езде. Что в натяг, что накатом. И ещё какое-то подвывание. Даже вибрация по кузову лёгкая. Хочу заменить коробку на простую - несинхровую. Возможно ли такое? :(
 
kirusha-019OX написал(а):
У меня стоит неимоверный гул при езде. Что в натяг, что накатом. И ещё какое-то подвывание. Даже вибрация по кузову лёгкая. Хочу заменить коробку на простую - несинхровую. Возможно ли такое? :(

Заменить можно, но сначала надо разобраться в причинах гула и вибраций.
Гудеть и подвывать могут ступичные подшипники, а вибрации имеют место быть при неисправности подвесных подшипников кардана.
Со ступичными проблем нет, подвесные, да дорогие и могут не привезти,
вот здесь:
http://forum.syncrocars.ru/viewtopic.php?t=164
довольно полная тема по подвесным.
Успехов! :rolleyes:
 
11.10.11 поменял передний правый ступичный(грешил на него). Гул не пропал. И шёл как бы из коробки. Сегодня вывесил левое колесо, на 5-й порутил - не гудит. Вывесил правое - гул и вибрация(и всё вроде бы из коробки). В процессе полемик и дискуссий пришли к выводу, что дело не в коробке. Правый подшипник тоже как бы новый - тысяч пять проехал, может меньше. От нечто делать выбил его, а там полный п-ц. Все шарики как будто сваркой прокапаны. Хотя смазка присутствовала. Такая вот беда была. Итог замена и тишина. :fool:
 
Назад
Сверху Снизу