рулевая рейка с ГУР слетел пыльник, что делать дальше?

  • Автор темы SunchoS_Zarya
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

SunchoS_Zarya

Реальная машина - Пассат
Сообщения
69
Реакции
2
Город
Россия, Балашиха, Заря
Авто
Passat B3 RP моник-Jet-роник 1989, серый, GL -продан Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2003 г.
Неделю назад заметил, что при при повороте направо колбасит в руль. Как-то раз такое было при ослаблении ремня ГУР. Полез, посмотрел, все вроде нормально. А вчера заезжал на эстакаду (по другому поводу) и заметил, что левый пыльник между рейкой и тягой соскочил (то есть хомута не было совсем) и так болтается. Вокруг все в грязи, я в шоке. Растер между пальцами смазку оттуда - там крупинки песка.
Что было сделано: взял очиститель карбюратора (у него давление больше) и все вокруг почистил, потом в разных положениях руля тоже почистил все под пыльником, сам пыльник изнутри, насколько смог. Смазал литолом. Надел новый хомут.
Можно ли после таких мер чуть успокоиться или надо снимать всю рейку мыть? :unsure:
 
Рейку снимать необязательно, просто промыть от грязи вокруг сальника той-же WD-хой, а вот тяге могло поплохеть. Промывать до блеска шарнир, проверять на люфт. Если все нормально - смазать и забыть.
А очистителем карбюратора ты зря промывал - разъест нах.
 
Такая же проблема, но у меня пыльник порвался надо менять, а неохота. Да ещё бы тяга целая осталась менять её в сто раз хуже пыльника
 
Из трубы можно сделать съемник, и без проблем выкрутить!
 
Всё равно не забывать удерживать шток от крутящих нагрузок.Да и пока будешь делать ключ,то уже и тягу снимешь.
 
Назад
Сверху Снизу