Давление насоса

  • Автор темы avi
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 11К

avi

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B4, 1.6 AFT, 96г., седан
Привет всем любителям VW.Перебирал неделю назад рейку TRW долго сомневался смогу ли сам.В итоге почитав форум решился.Проблема была следующая при вращении руля вправо и влево на руле был перекат, но рейка не стучала регулировка рейки не помогла решить проблему.В компенсационном бачке при работающем двигателе жидкость слегка бурлилась был сделан вывод что в первом приближении насос работает.Добило то что в один прекрасный день упал уровень жидкости.Итак рейку снял как было описано на форуме, далее разобрал ее долго пытался вытащить внутренний сальник в итоге решил располовинить ее и вытащил заклепку..В процессе располовиневания умудрился отколоть уши с частью корпуса.Делал так в одной руке держал железную часть в другой медный молоток и при помощи рук друга приставлявщего к ушам кусок аллюминия наносил удары.Позвонил по объявлению, увиденном на рынке Маршал(Казакова) ремонт реек за корпус попросили 1500р.Встретился с продавцом-переборщиком реек. у него в гараже-мастерской. Но я не подумав при откручивании трубок повредил их, думая что потом найду.Продавец-переборщик поведал мне ,что трубки должны выдерживать очень большое давление и никакая медь не выдержитВ результате цена выросла до 4000р. за корпус с 2 трубками!!!Или переборка рейки за 4500р.+мой рем комплект.В гараже профессионального мастера увидел тиски, подобие токарного станка кучу шкурки под ним, инструмент и кучу разобранных реек.Показал мастер и разобранное творение завода «Нева» отполированный шкуркой вал рейки, риски поле шкурки на металле видны.Показал что делает он полирует до зеркала.Я согласился собрать у него свою рейку но мастер отказался работать при мне и я отказался у него собирать.Вал рейки у меня нормальный его только нужно чуток полирнуть.Правда мастер заметил и показал мне что у меня в рейке нет клапана.Видимо предыдущий владелец авто так бюджетно решил проблему подтекающей рейки.На следующий день при обзвоне разборок нашел свою TRW текущую за 850р.Она была куплена, разобрана и теперь ее нужно было половинить сделал так развернул вытащенный из нее вал на 180 град. и обратно вставил в рейку надев со стороны зубьев старый сальник.Затем взявшись руками за железную часть рейки стал стучать валом об деревянную доску лежащую на полу.Все располовинилось без проблем. Далее решил отполировать вал самостоятельно.Сделал так взял вал на про-во затем зажал его токарном станке и отполировал его при помощи войлочной тряпки и пасты гои до зеркала, убрав небольшие риски.Думаю что и продавец-переборщик делает также.Всяко лучше чем шкуркой.Поставил рем комплект КЛАПАН и все собрал.Теперь жидкость не уходит но подсвистывает ремень насоса и не скажу ,что перекат ушел на 100% но что стало существенно лучше однозначно.Ремень вроде натянут.Может ли насос не выдавать нужного давления при условии натянутого ремня?Ведь раньше КЛАПАНА небыло.Как проверить давление?
 
Неужто никто не подскажет?Или чего посоветует?
 
avi написал(а):
Может ли насос не выдавать нужного давления при условии натянутого ремня?Ведь раньше КЛАПАНА небыло.
Может если редукционный клапан приоткрыт постоянно или как вариант износ лопаток и камеры насоса.
avi написал(а):
Как проверить давление?
Смотри мануал и делай свой вариант переходника.
ЗЫ А,вообще,ты молодца.Мало кто сподвигается на ремонт рейки.
 
Спасибо за ответ, но я не врубился на счет варианта переходника.Подскажите если не сложно.После переборки рейки уже проехал около 1000км каждый день на работу с работы, жидкость FEBI минералка не уходит тьфу-тьфу стучу по столу.Почитав форум окончательно запутался с выбором жидкости.А FEBI была куплена давно со словами что ее только и льют.Вобщем ХЗ.Правильно ли я сделал что ее залил ХЗ.А в насос полезу вероятно скоро.Буду стараться опять не навредить если буду делать сам.Но даже если разберу то как правильно дефектовать незнаю, если не возить спецам, например износ лопаток,камеры насоса.Потом где-то читал, что эти лопатки должны стоять в своих местах и в то же время при разборке насоса их можно высыпать потом хрен разбереш.Вот такие у меня сомнения, но разбирать насос все равно буду.
 
avi написал(а):
я не врубился на счет варианта переходника.Подскажите если не сложно.

Это должен быть тройник + у него должна быть возможность перекрытия канала в систему. При работающем двигателе кратковременно (<5 сек) закрываешь кран и смотришь какое давление создает насос. Должно быть 7.5-9 МПа (~80атм т.е. манометр нужен соответствующий от насоса не пойдет) :)
 
avi написал(а):
<cut>...
Проблема была следующая при вращении руля вправо и влево на руле был перекат, но рейка не стучала регулировка рейки не помогла решить проблему.
<cut>... 

У меня тоже проблемы с рейкой, только уже застучала, но не течет. Пытаюсь выяснить причину неадекватного поведения рулевого управления... :(

А что такое перекат - это случаем когда руль сам неравномерно меняет усилие в пределах малого угла поворота и "подруливание в движении"? :fool:
 
Я условно назвал это перекатом.Может это и не так называется.В моем понятии перекат это когда сильно затянута регулировка рейки и при повороте руля ощущается равномерные незнаю как назвать "щелчки" .Я полностью отпускал регулировку а перекат остался.Потом потекла рейка и я стал заниматься ее переборкой.
 
Kast_VR6 написал(а):
У меня тоже проблемы с рейкой, только уже застучала, но не течет. Пытаюсь выяснить причину неадекватного поведения рулевого управления... :(

А что такое перекат - это случаем когда руль сам неравномерно меняет усилие в пределах малого угла поворота и "подруливание в движении"? :fool:

Когда приходится постоянно подруливать- это люфт рулевой рейки(мне пришлось менять) или накрылись наконечники рул.тяг и т.д. УДАЧИ!!!!! :hat:
 
Теперь жидкость не уходит но подсвистывает ремень насоса и не скажу ,что перекат ушел на 100% но что стало существенно лучше однозначно.Ремень вроде натянут.Может ли насос не выдавать нужного давления при условии натянутого ремня?Ведь раньше КЛАПАНА небыло.Как проверить давление?

У меня свистит ремень в крайних положениях. С напарником заметили, что в крайних положениях перестает вращяться шкив гура. Отсюда и свист ремня. :hat:
 
Спасибо всем за участие, но у меня так и не дошли руки до насоса.Уже проехал всего около 4000км.Жидкость не уходит.Друг говорит морозы покажут твою переборку.
 
Назад
Сверху Снизу