avi
Просто заглянул
Привет всем любителям VW.Перебирал неделю назад рейку TRW долго сомневался смогу ли сам.В итоге почитав форум решился.Проблема была следующая при вращении руля вправо и влево на руле был перекат, но рейка не стучала регулировка рейки не помогла решить проблему.В компенсационном бачке при работающем двигателе жидкость слегка бурлилась был сделан вывод что в первом приближении насос работает.Добило то что в один прекрасный день упал уровень жидкости.Итак рейку снял как было описано на форуме, далее разобрал ее долго пытался вытащить внутренний сальник в итоге решил располовинить ее и вытащил заклепку..В процессе располовиневания умудрился отколоть уши с частью корпуса.Делал так в одной руке держал железную часть в другой медный молоток и при помощи рук друга приставлявщего к ушам кусок аллюминия наносил удары.Позвонил по объявлению, увиденном на рынке Маршал(Казакова) ремонт реек за корпус попросили 1500р.Встретился с продавцом-переборщиком реек. у него в гараже-мастерской. Но я не подумав при откручивании трубок повредил их, думая что потом найду.Продавец-переборщик поведал мне ,что трубки должны выдерживать очень большое давление и никакая медь не выдержитВ результате цена выросла до 4000р. за корпус с 2 трубками!!!Или переборка рейки за 4500р.+мой рем комплект.В гараже профессионального мастера увидел тиски, подобие токарного станка кучу шкурки под ним, инструмент и кучу разобранных реек.Показал мастер и разобранное творение завода «Нева» отполированный шкуркой вал рейки, риски поле шкурки на металле видны.Показал что делает он полирует до зеркала.Я согласился собрать у него свою рейку но мастер отказался работать при мне и я отказался у него собирать.Вал рейки у меня нормальный его только нужно чуток полирнуть.Правда мастер заметил и показал мне что у меня в рейке нет клапана.Видимо предыдущий владелец авто так бюджетно решил проблему подтекающей рейки.На следующий день при обзвоне разборок нашел свою TRW текущую за 850р.Она была куплена, разобрана и теперь ее нужно было половинить сделал так развернул вытащенный из нее вал на 180 град. и обратно вставил в рейку надев со стороны зубьев старый сальник.Затем взявшись руками за железную часть рейки стал стучать валом об деревянную доску лежащую на полу.Все располовинилось без проблем. Далее решил отполировать вал самостоятельно.Сделал так взял вал на про-во затем зажал его токарном станке и отполировал его при помощи войлочной тряпки и пасты гои до зеркала, убрав небольшие риски.Думаю что и продавец-переборщик делает также.Всяко лучше чем шкуркой.Поставил рем комплект КЛАПАН и все собрал.Теперь жидкость не уходит но подсвистывает ремень насоса и не скажу ,что перекат ушел на 100% но что стало существенно лучше однозначно.Ремень вроде натянут.Может ли насос не выдавать нужного давления при условии натянутого ремня?Ведь раньше КЛАПАНА небыло.Как проверить давление?