Cовмещение меток на Распр.Валах дв. KR 16v кто нибудь делал? KR 16V

saidik

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Новокубанск
Авто
VW Passat B3, KR, 1989
Поменял гидрики,поставил обратно валы, выставил ВМТ. Совмещаю метки на звездочках РВ с внутренней стороны по срезу ГБЦ. Начинаю выставлять метку на шкиве РВ и в вершнем положении впускной клапан встречается в 4 цилиндре с поршнем. Такого быть не должно. Что делаю не так? Помогите?
 
А как ты выставляешь метки? На маховике метка 0 должна быть совмещена с меткой на шкиве РВ .Если совмещаешь без клапанной крышки то на внутренней стороне шкива метка должна быть в плоскости головки, если с крышкой то с наружной стороны шкива метка ставится вертикально совмещая с меткой на крышке.
 
сначала выставляешь метку на маховике в ноль, потом одеваешь валы так чтоб метки смотрели друг на друга на валах - сразу, и уж только потом валы притягиваешь
 
"сначала выставляешь метку на маховике в ноль, потом одеваешь валы так чтоб метки смотрели друг на друга на валах - сразу, и уж только потом валы притягиваешь"

Выставил ВМТ по маховику, совместил валы по меткам на звездочках (так чтоб метки попадали на срез ГБЦ, затягиваю. Потом выставляю шкив РВ, накидываю ремень. Получается что в4 ом цилиндре поршень в ВМТ а впускной клапан начинает открываться. И в этот момент он и встречается с поршнем. Когда прокручиваешь, в этом месте есть усилие, оно чувстуется, но если приложить больше усилия, то можно прокрутить. Пробовал перекрутить валы, т.е. метки за звездочках совместить не в срез ГБЦ а ниже. Прокручивается, за поршень не достает, даже заводится, но.... неустойчивый ХХ мощности нет да и работает как попало. Одним словом нарушено газораспределение. Был у знакомого мастера, тот посоветовал промерить новые гидрики и сравнить со старыми, и еще посоветовал перед установкой их сжать.(якобы они сильно раздавлены). Хочу попробывать поставить старые (всего два негожых) и завести. А может и вправду новые не те?
 
saidik написал(а):
Выставил ВМТ по маховику, совместил валы по меткам на звездочках (так чтоб метки попадали на срез ГБЦ, затягиваю. Потом выставляю шкив РВ, накидываю ремень.

На сколько я помню, если совместить метки на звездочках, то шкив встает как надо и крутить его уже не надо а просто накидывать ремень и все.
 
Как бы я с тобой согласен. Но у меня почему-то не совпадают. Короче вопрос остается открытым. я в отъезде буду дня через два
 
Вот сдесь показано как должны быть совмещены метки http://www.vwmotors.ru/passat-b3/57.htm Рис.3.6. Вопрос: метки по срезу ГБЦ должны совпасть ДО ПРИТЯГИВАНИЯ крышек подшипников или после окончательной затяжки? И как правильно должны находиться метки на шкиву РВ? (метки по срезу ГБЦ не становятся когда гайки крышек подшипников закручены!!! В чем косяк?) Отмечу, что поршень первого цилиндра расположен в ВМТ.
HELP!!!
 
Назад
Сверху Снизу