"сначала выставляешь метку на маховике в ноль, потом одеваешь валы так чтоб метки смотрели друг на друга на валах - сразу, и уж только потом валы притягиваешь"
Выставил ВМТ по маховику, совместил валы по меткам на звездочках (так чтоб метки попадали на срез ГБЦ, затягиваю. Потом выставляю шкив РВ, накидываю ремень. Получается что в4 ом цилиндре поршень в ВМТ а впускной клапан начинает открываться. И в этот момент он и встречается с поршнем. Когда прокручиваешь, в этом месте есть усилие, оно чувстуется, но если приложить больше усилия, то можно прокрутить. Пробовал перекрутить валы, т.е. метки за звездочках совместить не в срез ГБЦ а ниже. Прокручивается, за поршень не достает, даже заводится, но.... неустойчивый ХХ мощности нет да и работает как попало. Одним словом нарушено газораспределение. Был у знакомого мастера, тот посоветовал промерить новые гидрики и сравнить со старыми, и еще посоветовал перед установкой их сжать.(якобы они сильно раздавлены). Хочу попробывать поставить старые (всего два негожых) и завести. А может и вправду новые не те?