задн. сайленблоки и управляемость как влияют ?

  • Автор темы golopupenko
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

golopupenko

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
1
Город
None
Hi, All!
машина стала как-то заметно выставлять зад наружу при затяжном повороте.
была лысая резина сзади. поставил новую, также.
может ли это быть из-за задних сайлентблоков они у меня убитые, нада менять.
или сайленты могут только стучать и на устойчивость влияния не оказывают ?
(хотя я сомневаюсь)
:blink:
 
Из-за сайлентов вряд ли, они, в основном, при движении по прямой дают о себе знать, а вот из-за аммортизаторов крен и устойчивость в повороте может меняться.
 
на устойчивость они влияют. причем очень даже. пр закладывании в поворот идет нагрузка на сайлент, а он умерший, соответственно не справляется с задачей. меняется геометрия задних колес (положение относительно кузова и передней оси) соответственно меняется пятно и угол касания протектором дорожного покрытия.
 
John написал(а):
на устойчивость они влияют. причем очень даже. пр закладывании в поворот идет нагрузка на сайлент, а он умерший, соответственно не справляется с задачей. меняется геометрия задних колес (положение относительно кузова и передней оси) соответственно меняется пятно и угол касания протектором дорожного покрытия.

То есть из за мертвых салентов машина может ехать боком и плохо держать прямолинейное движение?
 
Может и еще как может.Попробуй на стоящей машине толкнуть пару раз зад машины руками в поперечном направлении.Если зад будет вилять как хвост у собаки, то сайленты на замену. Сам четыре раза менял,а то особенно зимой невозможно ездить-зад уносит :(.
 
Пасибо! я так и предполагал. буду менять.
 
лучше их посмотреть на яме. а если раскачивать зад, то закрепить концы балки на подставах так, чтобы колеса не касались земли, но в тоже время она стояла на балке. иначе вилячние будет добавляться за счет колесной резины, особенно если она 65 и выше.
 
Назад
Сверху Снизу