Пропадает питание бензонасоса Г3 ААМ

PhillFiX

PhillFiX

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
0
Город
МСК
Авто
--------------------
Уже писал в оперативные вопросы, однако вероятнее всего эта тема сюда.

Машина периодически глохнет на ходу, или не заводится после остановки. По прошествии 10-15 минут, иногда чуть раньше, иногда чуть позже, заводится. Подловили момент сбоя с монометром в топливном тракте - давления практически нет (ни при повороте ключа, ни при попытке завести). Кинули напрямую 12V на насос (на 18ый предохранитель), давление появилось. Поменяли рэле на такое же б.у. - проблема сохранилась, поменяли на новое - то же самое. На рэле приходит + с аккумулятора, он есть всегда, и на нем вся машина висит, т.е. проверяется легко, с рэле плюса нет. Само рэле питается плюсом с контактной группы замка зажигания (на нем же приборка и сигнал, т.е. также проверяется легко), и массой, которую дает ЭБУ сразу после поворота ключа, и далее после получения сигнала с датчика холла. Отследить наличие массы с ЭБУ практически невозможно (сложно принудительно дефект ловить), однако проверка деталей ЭБУ дефектов не выявила. На датчик холла не сошлешься, т.к. насос не включается даже на подкачку.

Я в ступоре... Может будут у кого-нибдь какие-нибудь идеи?
 
При включении зажигания насос вообще всегда молчит?Или бывают проблески?
 
Именно когда машина глохнет, при попытке запуска насос молчит. Или когда не заводится. Когда ловили неисправность с подцепленным манометром, при повороте ключа на включение зажигания стрелка монометра дергалась, но давление поднималось только до 0.1-0.2 бар. Когда подцепили 12в напрямую монометр четко встал на 1, т.е. насос отработал, редукционник открылся.
 
Это понятно.Я так понимаю,глюк у тебя плавающий.
С утра,например,на холодную ключ на старт-насос качает?
Реле плотно сидит в гнезде?Посмотри на строй релюх-может,ножкт обгроели контактные.
 
На холодную, действительно, заводится без проблем. Контактный блок перебрали весь, всё чистенько и четко, прозвонили всю проводку (во всяком случае всё, что касается бензонасоса). Проблема повторялась с тремя разными рэле.

Ещё один момент: когда крутишь стартером с не запускающимся насосом с форсунки бензло капает. И всё бы ничего, но вот только питание у насоса и у форсунки общее. Получается что питание какое-то всё-таки приходит, т.к. и насос дергается, но не качает, и форсунка приоткрывается (в закрытом состоянии она четко давление держит).
 
Только недавно с такой же проблемой тема была! Это 99 % реле бензонасоса. Причина - холодная пайка на контактах внутри реле, при прогревании микротрещины расширяются и нет контакта. Пропайка наолго не помогает! Менять реле! :drive:
 
Пробовали три разных рэле, два б.у. и одно новое... =\ не помогло.

Вчера разобрал мозги, прозвонил все ключи и тракты - всё в норме (порадовало, что мозги на AMDшных чипах). Собрал, поставил на место, сделал стартовую инициализацию, покатался по району - глюк не проявился. Сегодня ездил по делам и в магазин (т.е. с остановками и т.п.), и снова всё чисто...
 
глюк проявился вновь, но теперь в ином исполнении: машина глохнет редко и, в основном в момент парковки, после чего сразу без проблем заводится...
 
была у меня джетка GX(там 2 бензонасоса,подкачной и высокого давления)
была примерно та же трабла!во первых проверь сам насос,могут щётки залипать или сносится!во вторых искру смотрел?там всё завязано на датчик холла.можно снять трамблёр и покрутить за шестерёнку,должна появиться искра и заработать бензонасос...далее смотрел сетку бензонасоса?могёт быть забита или гавна с дна бака хапает!фильтр как поживает?
УДАЧИ!
 
зависимость от холла не рассматривается, т.к. питания нет даже на первую подкачку, а она проводится независимо от каких либо датчиков
 
1. Частенько виновата сигналка - реле прерывания питания бензонасоса. Оно ставится уже после реле бензонасоса. Отечественные реле имеют особенность подгорать и работать иногда только в вертикальном положении.

2. КГ зажигания

3. контакты предохранителя

 
AlexH
1. в моем случае сигналка стоит только в разрыв стартера.
2. 15ая шина с КГ замка зажигания питает не только рэле, но и приборку, и сигнал. в момент проявления дефекта и приборка и сигнал работают.
3. контакты предохранителя - ну хз, я и предохранитель менял (чтобы удобнее прозванивать было), и всю контактную группу смотрел - всё чистенько =\
 
И всё-таки посмотри сам бензонасос как советует Sergey 007. У меня были такие симптомы и я долго искал причину пока не добрался до бензонасоса - стёрлись щётки и одна залипла. УДАЧИ!!!!!!!!! :hat:
 
В дополнение:
Проводку прозвонить
на сборке насоса Разъем проверить
 
я сидел с тестером и смотрел как во время проявления дефекта пропадало напряжение на 18ом предохранителе, поправьте меня, но, ИМХО, дальше можно не прозванивать
 
PhillFiX написал(а):
я сидел с тестером и смотрел как во время проявления дефекта пропадало напряжение на 18ом предохранителе, поправьте меня, но, ИМХО, дальше можно не прозванивать

зачем усложнять? береш навесной провод с предом и прямо с рэле на насос, так провериш все что после рэлюхи, день-два покатайся.
 
кстати, банальный непропай вполне может быть, к слову самая гадкая штука, хрен догадаешься когда где и что...


Ещё один вопрос, но уже от меня.
Являюсь обладателем точно такого же экземпляра гордого немецкого автопрома. Так вот у меня дело в другом, при включении зажигания если не завести мотор в течении следующих 5 секунд, то машина заводится, холостые есть, но при попытке куда либо двинуться с места отключается бензонасос и машина естественно глохнет, предыдущему хозяину по этой причне не смогли поставить автозапуск на сигналке, установленной отдельно. При этом если успеть завестить в эти 5 секунд, то можно ехать куда угодно, хоть на край света.
Это фишка такая или какойто глюк штатной сигналки?
 
Подскажите, пожалуста, в порядке слева направо какой контакт на бензонасосе куда используеться?:

И еще,если я правильно понял,тот третий шланг слева обвиваеться - это от адсорбера???:

Спаибо!
 
Назад
Сверху Снизу