PhillFiX
Мастер советчик
Уже писал в оперативные вопросы, однако вероятнее всего эта тема сюда.
Машина периодически глохнет на ходу, или не заводится после остановки. По прошествии 10-15 минут, иногда чуть раньше, иногда чуть позже, заводится. Подловили момент сбоя с монометром в топливном тракте - давления практически нет (ни при повороте ключа, ни при попытке завести). Кинули напрямую 12V на насос (на 18ый предохранитель), давление появилось. Поменяли рэле на такое же б.у. - проблема сохранилась, поменяли на новое - то же самое. На рэле приходит + с аккумулятора, он есть всегда, и на нем вся машина висит, т.е. проверяется легко, с рэле плюса нет. Само рэле питается плюсом с контактной группы замка зажигания (на нем же приборка и сигнал, т.е. также проверяется легко), и массой, которую дает ЭБУ сразу после поворота ключа, и далее после получения сигнала с датчика холла. Отследить наличие массы с ЭБУ практически невозможно (сложно принудительно дефект ловить), однако проверка деталей ЭБУ дефектов не выявила. На датчик холла не сошлешься, т.к. насос не включается даже на подкачку.
Я в ступоре... Может будут у кого-нибдь какие-нибудь идеи?
Машина периодически глохнет на ходу, или не заводится после остановки. По прошествии 10-15 минут, иногда чуть раньше, иногда чуть позже, заводится. Подловили момент сбоя с монометром в топливном тракте - давления практически нет (ни при повороте ключа, ни при попытке завести). Кинули напрямую 12V на насос (на 18ый предохранитель), давление появилось. Поменяли рэле на такое же б.у. - проблема сохранилась, поменяли на новое - то же самое. На рэле приходит + с аккумулятора, он есть всегда, и на нем вся машина висит, т.е. проверяется легко, с рэле плюса нет. Само рэле питается плюсом с контактной группы замка зажигания (на нем же приборка и сигнал, т.е. также проверяется легко), и массой, которую дает ЭБУ сразу после поворота ключа, и далее после получения сигнала с датчика холла. Отследить наличие массы с ЭБУ практически невозможно (сложно принудительно дефект ловить), однако проверка деталей ЭБУ дефектов не выявила. На датчик холла не сошлешься, т.к. насос не включается даже на подкачку.
Я в ступоре... Может будут у кого-нибдь какие-нибудь идеи?