приборка глючит датчики живут своей жизнью

  • Автор темы OLEG G-2/88/1.8GX KIROV
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

OLEG G-2/88/1.8GX KIROV

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
0
Город
Россия, г.Киров
Авто
VW GOLF 2 1.8i GX 1988
После замены лампочек в приборке начали происходить странные вещи:
вдруг начинает мигать лампочка перегрева ож все это происходит при движении,
потом было замечено что когда начинает мигать лампочка стрелка указателя топлива находиться на нуле и начинает подниматься, указатель температуры у меня давно живет своей жизнью работает только в холода или в жару и то когда посчитает нужным. если шевелить разьем тот который слева к приборке приходит то причина пошоже где-то в нем что-то не контачит.
Как исправить???
 
Сегодня вылез еще косяк При включении зажигания перестал моргать светодиод температуры и показывать датчик топлива, при этом светодиоды зарядки и давления масла работают. Шевеление левого разьема перестало помогать.
 
Привет, почитай мою тему (тоже на 1-ой странице) - там все описано, прошел это буквально 3 дня назад. Теперь все работает как часы.
 
смотрел твою тему все там понятно, но у меня гольф и там не твердая плата а дорожки в пленке все немного по другому, хотелось прежде чем снять чужой опыт по этой теме изучить., а то расковыряю приборку а без нее машина то не ходит, а она нужна по работе
 
Все решилось заменой стабилитрона, был куплен 7810 за 10руб. на всякий случай взял два, до сих пор не пойму зачем видимо повелся на дешевизну, за родной просили в 70раз дороже т.е. 700руб. Поставил в перевернутом положении назначение ножек отличается от оригинала, хотя в магазине сказали что полный аналог, телоотвод придел сверху новый из пластинки дюралевой. лампочка температуры заморгала при включении и бензин начал показывать кол-во содержимого в баке. паралельно разобрал показатель температыры стрелочный, почемуто был уверен что он внутри сломался, нет чтоб его проверить перед тем как его разобрать, там заклепочками двумя закреплена шкала, пришлось высверлить одну а на второй как на оси повенул шкалу все содержимое открылось. осмотр внешний не дал результатов зато разобрался как там все устроенно, после этого вспомнил что проверить можно подключив батарейку на 4,5В, подключается к двум толстым шпилькам которые выходят из прибора, стрелка начала отклонятся. Все было собранно обратно, шкалу закрепил на капельки клея "Секунда", проверил датчик в собранном состоянии в панели приборов- работает. подключил все разьемы прогрел-машину не работет, вот такой "мартышкин труд". Вывод такой прежде чем лезть вовнутрь надо было проверить все не разбирая, но есть один плюс теперь знаю как там все устроено внутри.
 
OLEG G-2/88/1.8GX KIROV написал(а):
смотрел твою тему все там понятно, но у меня гольф и там не твердая плата а дорожки в пленке все немного по другому, хотелось прежде чем снять чужой опыт по этой теме изучить., а то расковыряю приборку а без нее машина то не ходит, а она нужна по работе

не морочте голову, вся проблема в разьеме на 3 усика который на спидометре, но если и это не поможет тогда меняй приборку сегодня купил б.у за 5$
 
OLEG G-2/88/1.8GX KIROV написал(а):
Все решилось заменой стабилитрона, был куплен 7810 за 10руб. на всякий случай взял два, до сих пор не пойму зачем видимо повелся на дешевизну, за родной просили в 70раз дороже т.е. 700руб. Поставил в перевернутом положении назначение ножек отличается от оригинала, хотя в магазине сказали что полный аналог, телоотвод придел сверху новый из пластинки дюралевой.

700р. за обычный стабилизатор?!!! o_O

Если у LM7810 ноги наоборот, то в данном случае КР142ЕН на 10 вольт самое оно, там как раз ноги наоборот. У LM7810 ноги - Вход, Земля, Выход, то у КРЕНки наоборот - Выход, Земля, Вход. Стоит примерно столько же, 10р. :shetina:
 
OLEG G-2/88/1.8GX KIROV написал(а):
Вывод такой прежде чем лезть вовнутрь надо было проверить все не разбирая, но есть один плюс теперь знаю как там все устроено внутри.

А не проще было чужие ошибки изучать, т.е. читать FAQ и темы о похожих неисправностях, их тут хватает.
 
Назад
Сверху Снизу