Помогите определить климатроник

sasha_vr6

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
None
Купил пассат VR6 93г.в. В нем стоит необычный климат.Желтые символы на черном фоне. У него постоянно моргает ошибка Е1 service .Не было фреона, после заправки ошибка осталась.
Кто встречался с таким климатом - подскажите что это за аппарат,и что за ошибка. Есть фотография климата ,но незнаю как прикрепить к сообщению, подскажите новичку,плиз. Буду рад любой информации.
 
Фотки в студию :D (заливаешь на какой нибудь фришный сервак, здесь даешь ссылку). Вариантов у меня - 2
1 - Впендюрили аудюшный блок (у них подсветка янтарная)
2 - Поменяли цвет подсветки

З.Ы. Нужно опросить блок управления климой мотор-тестером на предмет ошибок, потом делать выводы.
 
Разместил фото здесь: http://www.sasha-vr6.narod.ru/klimat.jpg
По поводу считывания кодов ошибок, коды не считываются нажатиями кнопок на климате как описано на разных сайтах для климатроников VW. Если я правильно понял Pasha@VR6 мне нужно подключится на диагностический разъём машины и с помощью проги считать ошибки? Или для климата делается по другому? Если можете, укажите ссылку где про это пишется. И еще один вопрос не по теме. Расход по городу реально составляет 15.5л не шприцуя. Компьютер показывает 13.5л. Это нормально для такой машины? И почему такая разбежность?
Pasha@VR6 - заранее благодарен.

 
Судя по картинке - чей-то колхоз или тюнинг... по крайиней мере панель управления нестандартная для концерна VAG.
Если я правильно понял Pasha@VR6 мне нужно подключится на диагностический разъём машины и с помощью проги считать ошибки?
Абсолютно правильно. Как это сделать: Сюда хады, да !? :D Прочитай внимательно ветку, там есть ссылки как на программу, так и на адаптер.
Расход по городу реально составляет 15.5л не шприцуя. Компьютер показывает 13.5л. Это нормально для такой машины?
Нармально, МФА меряет расход по разряжению во впускном коллекторе, а это весьма и весьма приближенно. У большинства людей имеющих МФА реальный расход как правило превышает вычисляемый :D
 
У первого хозяина машины- немца была фирмочка, занимавшаяся тюнингом. У машины тюнингованая передняя решётка и заделаны все знаки и надписи про принадлежность к марке VW. Если я правильно понял, то найти описание этого климата мне не удастся? А по поводу диагностики, я думаю что климат выдаёт информацию на экран в явном виде - E1 service. Жаль что никто не знает что это значит.
Pasha@VR6 - спасибо за ответы.

 
Если не баишся, можно аккуратно вынуть блок управления и посмотреть его номер, по номеру можно будет определить от чего блок.
Е1 service - возможно говорить о посещении кондейного сервиса и совсем необязательно об ошибке. Для таких сообщений есть процедура сброса (правда для разных концернов - разная, у одних можно сбросить надпись понажимав кнопачки прямо на блоке управления, у других только через мотортестер или ноут+программа диагностики). Нужно определиться от чего блок. По идее, если у тебя диагностический разъем OBD II блок климатроника должен через него опрашиваться.
 
Назад
Сверху Снизу