Греется плюсовая клема АКБ

  • Автор темы andrey1
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 17К

andrey1

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Россия, Пенза
Авто
VW PASSAT-1.8T, AWT, АКПП, KLIMA, 20001г.
Почему плюсовая клема АКБ нагревается, аж рука не держит, а минусовая тоже гарячая но не так? Или это нормально?
 
Это не нормально. Клеммы аккумулятора нагреваются только при прохождении через него большого тока (например при длительной работе стартера). Какое состояние у аккумулятора? Не кипит? Может быть сам аккумулятор не исправен. Попробуй другой...
 
Может клемма плохо надета и слабо затянута. Плохой контакт тоже является причиной нагрева.
 
АКБ varta-blu dinamik, 8 месяцев, заводится сразу, нагрев замечен после езды.
 
andrey почисть+ вывод АБ, тк в одличии от минусового он окисляется. Замерь падение напруги при вкл потребителях между выводом АБ и его клеммой до и после чистки( один щуп в центр вывода, другой на клемму, естественно на малых пределах измерения V). При неудовлетворительном контакте может греться. Кроме того нагрев может быть из-за плохого контакта провода с клеммой. :hat:
 
Контакты на АКБ хорошие.
 
andrey1 написал(а):
Контакты на АКБ хорошие.

Тогда там барабашка костер разжигает :) Откуда такая уверенность? Человек разбирающийся в контактах такой вопрос задавать не будет.
 
AKD2 написал(а):
Тогда там барабашка костер разжигает :) Откуда такая уверенность? Человек разбирающийся в контактах такой вопрос задавать не будет.

Клемы Литолом помазаны, чистые и хорошо затянуты. Может только если в другом месте контакт плохой.
 
andrey1 написал(а):
Может только если в другом месте контакт плохой.

Нет, греется больше всего там, где плохой контакт. Формула простая P=I*U=I*I*R. где I-ток через контакт, R-сопротивление между клеммой и выводом аккумулятора.
Кстати, где мазал литолом, внешнюю часть клеммы или и внутренную? Литол ток не проводит.
 
AKD2 написал(а):
Нет, греется больше всего там, где плохой контакт. Формула простая P=I*U=I*I*R. где I-ток через контакт, R-сопротивление между клеммой и выводом аккумулятора.
Кстати, где мазал литолом, внешнюю часть клеммы или и внутренную? Литол ток не проводит.

МАЗАЛ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ. А в батарее внутреннего замыкания быть не может? Греется вся батарея и клемы тоже, а плюсовая погарячее будет.
 
andrey1 написал(а):
Греется вся батарея и клемы тоже, а плюсовая погарячее будет.

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на полдня...
 
andrey1 написал(а):
МАЗАЛ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ. А в батарее внутреннего замыкания быть не может?

Вычисти внутреннюю часть бензином, только очень осторожно, отключи обе клеммы, а то искра и фейерверк. Внутреннее замыкание не понял. Если пластины между собой, то напряжение должно падать.
 
Вывод и клемма АБ в районе контактирования,
внешне в идеале, а тонкий слой прозрачного окисла диэлектрик. Ножик в руки и почисть. Наждачная бумага не желательно, абразивные зерна застревают в свинце... Есть спец развертки для этого дела- это пожалуй для крутых! :hat:
 
GNZ написал(а):
Вывод и клемма АБ в районе контактирования,
внешне в идеале, а тонкий слой прозрачного окисла диэлектрик. Ножик в руки и почисть. Наждачная бумага не желательно,  абразивные зерна застревают в свинце... Есть спец развертки для этого дела- это пожалуй для крутых! :hat:
Провод от генератора к АКБ где то коротил, по этому плюсовая клема АКБ грелась и небыло зарядки. заменил на десяточный провод и все в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу