Турбина от AFN на 1Z Возможно ли установить без глубоких переделок?

=JacksON_TDI=

=JacksON_TDI=

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Мытищи
Авто
Volkswagen Passat Variant 1.9 1Z 90л.с.-хочется больше))) 1996г.
Доброго всем времени суток! Суть вопроса вот в чем: умерла турбина, сегодня снял ее, и появилась мысль заменить ее на турбину от AFN так как, если я не ошибаюсь, конструктивно эти моторы одинаковы, а отличия только в ТКР(AFN- с регулируемой геометрией), зато мощность на 20 л. с. выше. Может кому приходилось их менять? Какие сложности? Цена вопроса? В поиске рылся, но ничего не нашел по этой теме. Буду очень признателен за полезную информацию :hat:
 
Да, вопрос владельцам AFN: управляется она вроде каким-то пневмоприводом, а у турбины для этого свой контроллер, или все управляется с мозгов двигателя?
 
Мозгом, через электропневмо клапан, завязанный на вестгейте ( пневмокамере на ТКР )

Теоретически воткнуть её конечно можно, но придется исхитриться по управлению турбины, что б наддув не вышел за расчетный диапазон ЭБУ, на ВСЕХ режимах, иначе ЭБУ "уйдет" в ошибку по передуву, либо машина просто не поедет, если будет недодув...

При переделке возникнет много вопросов ( по "железу " и управлению ), так что окажется прощще поставить таки родную.

 
Лёха Юрич написал(а):
Мозгом, через электропневмо клапан, завязанный на вестгейте ( пневмокамере на ТКР )

Теоретически воткнуть её конечно можно, но придется исхитриться по управлению турбины, что б наддув не вышел за расчетный диапазон ЭБУ, на ВСЕХ режимах, иначе ЭБУ "уйдет" в ошибку по передуву, либо машина просто не поедет, если будет недодув...

При переделке возникнет много вопросов ( по "железу " и управлению ), так что окажется прощще поставить таки родную.

+1
Воткнуть можно только теоретически.
только тогда и мозги надо менять.
А там где замена мозгов - там, возможно, еще могут быть траблы с проводкой...
 
тоже были такие мысли(переоснастка двигателя,добавить лошадей). не стоит овчинка выделки, уж лучше машину брать сразу с требуемым комплектом лошадей. сделать можно,но денежек много надо, чтоб сделать по-уму!. видел несколько машин 66квт перечипованных умельцами и в сервисах(не специализированных)и разговаривал с их хозяевами. так вот : практически все кому за 30 лет сказали что: не стоит с этим связываться(у многих стали движки поддымливать и разные ньюансы выплывать, а из более молодого возраста половина на половину. как я заметил более рассудительные ребята сказали что: не суися, а у которых пальцы веером и карманы набиты родительскими деньгами- вроде как довольны и хотят ещё больше квт. кто как а я послушался советов и не стал накручивать двигатель. удачи. (лучше на эту сумму соляры напокупать да поездить от души)
 
Спасибо всем, кто откликнулся :hat:
Придется отказаться от этой идеи, так как для переделки необходимо заменить деталей более чем на 60 килорублей, это если не менять "мозги", а залить AFN-овскую программу управления в родные o_O, и то нет гарантии, что все будет корректно работать.
Перелопатил очень много инфы, уж очень много различий в некоторых узлах, и мелочей, кажущихся на первый взгляд незначитнльными, но из-за которых все может не получиться. :( Придется оставлять родную турбину
 
уж лучше машину брать сразу с требуемым комплектом лошадей.

лучше-то лучше, но хочется, чтобы лошадей было побольше, а налоги платить не за весь "табун", а только за указанных в техпаспорте :confused:
Да и у многих на этом форуме, наверно, если бы была возможность, поменяли бы машины на лучшие, поэтому и пытаются найти выход как могут. Согласен с тобой, vlad1972, эти деньги лучше потратить на что-нибудь более важное и необходимое.
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с) :drive: Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу