Проставки под Задние АММОртизаторы вопрос

J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
существуют ли в природе проставки под задние аммортизаторы?
если ДА, то киньте ссылкой плиз :thankyou2:
возжелал внедрить KW, но оказались коротковаты, балка выше горизонта на 3-5 градусов :(
 
Насколько я знаю, народ ставит 8-ые(тазовские) и ездит
 
Alex78 написал(а):
Насколько я знаю, народ ставит 8-ые(тазовские) и ездит

Хриново знаишь..... :( ни падходют по определениюююю

народ если кто то ставил, а такие всенепременно есть, где брали и скоко стоит :thankyou2:
 
А что как много?
 
Vlas написал(а):
А что как много?

хз, стока получаеццо при сравнении высоты аммо: сток и kw + усадка на пружыны B)
 
Егорыч написал(а):

Посмотрел. хренасе o_O, извращенцы, из Орехово в Медведково - через Тулу :LOL:
Все делается намного проще. Токарным способом изготовляется две втулки высотой 35-40 мм и с внутренним диаметром-что бы плотно одеть на аммортизатор. Толщина стенки у втулки 4 мм. Берешь аммо, снимаешь пластиковый колпачок, сбиваешь чашку, одеваешь втулку, потом чашку и т.д.

этот расчет я делал лет 15 назад с учетом свободного хода штока аммо. Результат положительный-удельное сопротивление тормозной системы не нарушается. ;)

ЗЫ. клиренс увеличивается на 2,5-3 см. Больше нальзя.
 
inkognito@ написал(а):
Изначально смотрел внимательно, и ответил :hat:

ок :good:

...написано аммо KW, о каком сбивании чашки идёт речь, балка выше горизонта, т.е. высота аммо от стокового меньше! B)
 
кстати, подскажите, обратил внимание еще вот на такое: при езде по глубоким и плавным ямах-кочках спереди заметен звук, как всхлипывание воздуха (я так подозреваю амортиков, когда медленно и с открытым окном особо хорошо слышно). покачал вручную спереди, то же самое. сзади такого нет. это нормально ? или говорит о необходимости замены амортиков? если менять, кто посоветует какие ставить?
 
Grunherz написал(а):
кстати, подскажите, обратил внимание еще вот на такое: при езде по глубоким и плавным ямах-кочках спереди заметен звук, как всхлипывание воздуха (я так подозреваю амортиков, когда медленно и с открытым окном особо хорошо слышно). покачал вручную спереди, то же самое. сзади такого нет. это нормально ? или говорит о необходимости замены амортиков? если менять, кто посоветует какие ставить?

менять и ставить, но не в этом посте плиз :thankyou2:
если лень искать на форуме напиши мне в асько B)
 
Как можно увеличить клиренс на VW Touran, имея не зависимую заднюю подвеску?
Способы предложенные для VW Golf II не подходят, т.к. там задняя подвеска зависимая.

 
Jazz_66 написал(а):
менять и ставить, но не в этом посте плиз :thankyou2:
если лень искать на форуме напиши мне в асько B)

Кстати у меня на втором гольфе сзади стоят проставки, но они помойму ВАЗовские, толи от 8, толи от класики! Стоят они сверху пружини под тарелкой.
 
Может под платформу VW Гольф 5 пордойдут?
 
arzy написал(а):
Как можно увеличить клиренс на VW Touran, имея не зависимую заднюю подвеску?
Способы предложенные для VW Golf II не подходят, т.к. там задняя подвеска зависимая.

а что меняет зависимая и независимая подвеска, проставки ставяццо под амморт!!!!!!!!!!!!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Jazz_66 написал(а):
а что меняет зависимая и независимая подвеска, проставки ставяццо под амморт!!!!!!!!!!!!!! :LOL: :LOL: :LOL:

Есть фото подставок? И как они выглядят в установленном месте :clapping:
 
Ну там всё же VW Golf IV, нужен Гольф 5, там же разные подвески, товарищ :drive:
 
Назад
Сверху Снизу