зацените списочек сервисменов

  • Автор темы charvin
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

charvin

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW GOLF IV / 1,6 16 V / AZD / 2001 г.в.
в общем дошли руки до подвески наконец. диагностику подвески провели- решил сделать пока только перед. диагноз такой:
амортизаторы + отбойники + пыльники
сайлентблоки
рулевые тяги без наконечников
стойки стабилизатора с резинками
пыльник наружного шруса
тормозные диски

не понятно по тягам и стабилизаторам: за что отвечают и признаки по которым подлежат замене?
 
В общем то одни расходники.
Сайленты уже наверняка мертвые, особенно задние.
Стойки стабилизаторов - машину водит по сторонам, когда резинки болтаются.
Пыльник тоже срочно менять если рваный.
А вот тяги -ХЗ. Обычно меняют наконечники рулевых, сами тяги если тока их погнуло на яме какой нить.
Диски тормозные меняются по износу
 
Стойки стаба из-за кончившихся резинок,тяги из-за люфта в подвижном соединении.
 
спасибо более менее понятно.

вопрос по тягам еще остается, ну да люфтят, наконечники целые. менять? по моему меняют в сборе с наконечниками, просто цена отличается: без наконечников 800, с наконечниками 2100
 
рулевые могут сучать в месте крепления к рейке - когда шар разболтан. я только себе поменял.
 
Тяги меняются в сборе с наконечниками(если не хочешь по сто раз туда лазить)и желательно с пыльниками, тормозные диски вместе с колодками. :drive: При замене пыльника шруса обязательно его вымывать дефектовать если нормальный закладывать свежую смазку!
 
charvin написал(а):
в общем дошли руки до подвески наконец. диагностику подвески провели- решил сделать пока только перед. диагноз такой:
амортизаторы + отбойники + пыльники
сайлентблоки
рулевые тяги без наконечников
стойки стабилизатора с резинками
пыльник наружного шруса
тормозные диски

не понятно по тягам и стабилизаторам: за что отвечают и признаки по которым подлежат замене?

шоб 20 раз не лазить
раз аморты буш менять, докупи опоры+опорные подшипники
если нет проставок - тоже прикупи
втулки стабилизатора бери вместе со скобами, скобы вытягиваются от времени
и денех не жалей
я все купил оригинал кроме аммортизаторов
диски тоже буду неоригинал брать
до кучи тебе осталось и шаровые поменять

ты каким кстати сервисом пользуешься? я гляжу ты уже полмашины заменил
 
blin, ЭМЭС-Сервис пользуюсь. честно говоря мой пыл остужают. надо делить ремонт передка на две части, в раздумьях: аммо оставить на потом или тяги, которые и менять потом сразу с наконечниками?
 
charvin написал(а):
без наконечников 800, с наконечниками 2100

интересная тема:)

это получается за что 2100-800=1300? за то что будут откручивать старые наконечники от тяг при этом не выбивая наконечник из кулака???? это гон. ну +200 еще можно понять... А по сути, если уж и лезть в подвеску меняя тяги, то разориться по +300 р/наконечник стоит обязательно.
ЗЫ ценник за замену рулевых очень гуманный что то...
 
цена за деталь а не за работу
 
charvin написал(а):
цена за деталь а не за работу

тогда вообще что то интересное... неужели наконечник стоит дороже тяги?...
 
Если не ошибаюсь, на Фольксваген Гольф 4, замена передних аммо сопряжена с отркучиванием ШРУСа...
Желательно менять тяги с наконечниками и пыльниками, а то пахнет какой-то разводкой.
Потому как замена рулевых связана с развалом.
А самому все это не сделать???
 
Была у меня история, приговорили тяги к замене, взял у знакомого в магазине тяги с наконечниками Рувель, договорился если че вернуть. На сто во время замены мастер возьми и ляпни что тяги в утиль а наконечники еще хорошые. ну я повелся и решился на замену только тяг, а наконечники старые поставили. перегоняют машину на развал, развалщик горит а че за хрень тебе тут установили???? я не могу правильно выставить, мол докрутил до упора а надо еще... зовем того кто устанавливал тяги, зовем мастера сто. вообщем все в недоумении... звоню в магазин про уже возрат договариватсья мол не подошли... когда масетр сто после просмотра ЕТКАи заявляет, что между оригиналом и не оригиналом есть разница: короткие тяги и длинные наконечники и наоборот. вот и вышло что установили длинные тяги и длинные наконечники а развал сделать не выходит. к чему я это все))) менять в сборе или же знать о различиях!
 
Kelevra написал(а):
Если не ошибаюсь, на Фольксваген Гольф 4, замена передних аммо сопряжена с отркучиванием ШРУСа...
Желательно менять тяги с наконечниками и пыльниками, а то пахнет какой-то разводкой.
Потому как замена рулевых связана с развалом.
А самому все это не сделать???

На Фольксваген Гольф 4 ШРУС откручивать не надо. Стойку и так вынуть можно если пружину стяжками поджать прямо на кузове. Тяжелый помошник не помешал бы тоже для отжатия вниз поворотного кулака.
 
Pashgan написал(а):
На Фольксваген Гольф 4 ШРУС откручивать не надо. Стойку и так вынуть можно если пружину стяжками поджать прямо на кузове. Тяжелый помошник не помешал бы тоже для отжатия вниз поворотного кулака.

можно и так, но как показала практика проще снять всю стойку целиком и на столе выбить амортизатор, просто иногда амы очень туго покидают свое место
 
Назад
Сверху Снизу