Замена переднего глушителя какие последствия?

  • Автор темы geka_passat
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

geka_passat

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat, 2Е, 1991, МКПП, Универсал, АБС
Заменил передний глушитель. Вместо родного поставил прямую трубу. По-моему звук усилился. Или меня глючит? Стоит ли свеч такая игра? или все-таки поставить то, что должно стоять?
 
geka_passat написал(а):
Стоит ли свеч такая игра? или все-таки поставить то, что должно стоять?

Неоднократно обсуждалось. Сразу после приемной трубы должен стоять либо катализатор (или пламягаситель вместо него), либо так называемый передний глушитель. В противном случае очень скоро прогорит резонатор (средний глушитель).
 
geka_passat написал(а):
Заменил передний глушитель. Вместо родного поставил прямую трубу.

А зачем??? o_O
На 2Е сначала ставили глушитель сразу за катализатором, потом стали ставить просто трубу. Но чем плохо было с глушителем?
 
Подскажите, ситуация следующая: на Фольксваген Гольф 3 ААМ прогорел глушак(последняя часть), поехал в магазин, купил его, полез под тачку смотреть, а там после катализатора стоит еще предглушак, а только за ним глушак, а у того, что я купил - только один глушак и точно такая же по размерам труба(то есть просто нет предглушака). Так вопрос такой: сильно звук будет отличаться?
 
vladislav123 написал(а):
Подскажите, ситуация следующая: на Фольксваген Гольф 3 ААМ прогорел глушак(последняя часть), поехал в магазин, купил его, полез под тачку смотреть, а там после катализатора стоит еще предглушак, а только за ним глушак, а у того, что я купил - только один глушак и точно такая же по размерам труба(то есть просто нет предглушака). Так вопрос такой: сильно звук будет отличаться?

Если в конструкции вашего авто предусмотрен резонатор то он должен там быть

в противном случае противодавление которое даёт этот резонатор будет изменено, что скажеться на вентиляции цилиндров :drive:
 
Назад
Сверху Снизу