Случилось такое.
Этот суппорт уже ремонтировался.
Тогда, менялись: уплотнительное кольцо, пылезащитный чехол и уплотнительные резинки рычага ручного тормоза и др., т.е. полная разборка - переборка.
После полного ремонта суппорт исправно проработал чуть больше 120.000 км.
Теперь, был отмечен сильный нагрев колодок и торм. диска.
Так решил, что пришло время, опять «закис» рычаг ручника и снова потребуется полная переборка всего суппорта. Хотя и странно, ручником пользуюсь часто.
При внимательном осмотре была выявлена вот такая неисправность.
Часть пылезащитного чехла тормозного цилиндра вылезла из посадочного места.
Естественно, это мешало свободному ходу торм. цилиндра (растормаживанию) и колодки находились в постоянном, хотя и слабом контакте с торм. диском, что и приводило, при движении, к повышенному нагреву.
После неполной разборки суппорта оказалось, что и рабочая поверхность (зеркало) поршня повреждена ржавчиной. Необходима замена поршня.
Вполне вероятно, что именно эта ржавчина и вытолкнула часть края пыльника с посадочного места.
Полная переборка суппорта не потребовалась. Заменен поршень и пыльник поршня.
Все работает.