Про ручник Не отходят рычаги на суппорте

  • Автор темы geka_passat
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

geka_passat

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat, 2Е, 1991, МКПП, Универсал, АБС
Доброго времени суток!
После замены тросов ручника почему-то не отходят на место рычаги привода ручного тормоза на суппортах. Может можно без разбора этих суппортов восстановить работоспособность???
 
geka_passat написал(а):
Доброго времени суток!
После замены тросов ручника почему-то не отходят на место рычаги привода ручного тормоза на суппортах. Может можно без разбора этих суппортов восстановить работоспособность???

Баян.
Новые суппорта или колхозить с выниманием и приваркой новых осей из нержавейки.
 
А без всего этого "волшебства" по-ходу не замутить?!
 
geka_passat написал(а):
А без всего этого "волшебства" по-ходу не замутить?!

если найдешь дешевый и надежный(минимум 5 лет в РФ чтоб выдерживали) способ это сделать,то получишь плюс к рейтингу ;)
 
ХМ, если раньше все отходило, а заменили только тросики, то причиной может быть то что немного троса короче (или те были длинее в силу растянутости от времени) - это решается путем регулировки ручника натяжной гайкой.
Или возвратные пружины уже не могут отжать в исходное состояние рычаг!

Еще может быть дело в направляющих суппорта (начали клинить колодки), попробуй их вытащить, очистить и смазать, а также залить немного преобразователя в отверстия для направляющих и прочистить круглым напильником.
Ну и естественно нужно снять сам рычажок, очистить от ржавчины и смазать. :drive:
 
Спасибо большое за варианты, но как эти рычажки можно снять, они по-моему там запресованы...???
 
Ну если не получается снять самому.. То лучше в мастерскую тогда, там этот пустяк быстро сделают. :drive:
 
Случилось такое.
Этот суппорт уже ремонтировался.
Тогда, менялись: уплотнительное кольцо, пылезащитный чехол и уплотнительные резинки рычага ручного тормоза и др., т.е. полная разборка - переборка.
После полного ремонта суппорт исправно проработал чуть больше 120.000 км.

Теперь, был отмечен сильный нагрев колодок и торм. диска.
Так решил, что пришло время, опять «закис» рычаг ручника и снова потребуется полная переборка всего суппорта. Хотя и странно, ручником пользуюсь часто.
При внимательном осмотре была выявлена вот такая неисправность.
Часть пылезащитного чехла тормозного цилиндра вылезла из посадочного места.
Естественно, это мешало свободному ходу торм. цилиндра (растормаживанию) и колодки находились в постоянном, хотя и слабом контакте с торм. диском, что и приводило, при движении, к повышенному нагреву.
После неполной разборки суппорта оказалось, что и рабочая поверхность (зеркало) поршня повреждена ржавчиной. Необходима замена поршня.
Вполне вероятно, что именно эта ржавчина и вытолкнула часть края пыльника с посадочного места.
Полная переборка суппорта не потребовалась. Заменен поршень и пыльник поршня.
Все работает.











 
Назад
Сверху Снизу