Можно ли ехать без охлаждающей жидкости?

  • Автор темы SALAMUS
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 25К

SALAMUS

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
None
Всем привет.

Полностью вытекла охлаждающая жидкость... Причем пробило где-то капитально - после остановки лилось откуда плотной струей. Блин, хорошо, что хоть успел доехать до дома...

Подскажите, пожалуйста, можно ли залить воды и попытаться доехать до СТО - около 5 км или лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?
 
Вызови эвакуатор - дешевле выйдет
эвакуатор ~ 1500руб
ремонт днигателя ~ оч.много

А так, для начала посмотри патрубки - может просто соскочил.

зы
двигатель сразу заглушил?
 
SALAMUS написал(а):
Всем привет.

Полностью вытекла охлаждающая жидкость... Причем пробило где-то капитально - после остановки лилось откуда плотной струей. Блин, хорошо, что хоть успел доехать до дома...

Подскажите, пожалуйста, можно ли залить воды и попытаться доехать до СТО - около 5 км или лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?

А на веревке никто дотащить не может????? Я бы не стал даже пробовать ехать на воде у нее t кипения 100 градусов и рабочая температура двигателя около того!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
2 Acebirulevo не говори ерунды на счет воды, если не знаешь. Можно прекрасно кататься и на дисцилированной воде. И температура кипения тут совсем не при чем.
 
Короче ехал с работы, всё нормально, никаких проблем не чувствовал по машине. Приехал, припарковался возле дома, вышел и... Офигел! В передней части потоком льется жидкость.. Откуда видно не было - лезть горячо было.
Открыл капот - пустой бачок, всё нафиг вытекло. Потом заметил на дороге следы подтёков... Вот мне интересно как долго она у меня вытекала?

Может на самом деле мелочь какая, подскажите что посмотреть в первую очередь. Если можно с описанием расположения, где что смотреть... :confused:
 
serb написал(а):
2 Acebirulevo не говори ерунды на счет воды, если не знаешь. Можно прекрасно кататься и на дисцилированной воде. И температура кипения тут совсем не при чем.

совсем без охлаждайки нельзя, я на своем с 2,5 литрами воды ездил спокойно- не перегревался, но у меня система была исправна
 
Температура кипения под давлением 0,7бар дистированной воды какая? Если не изменяет память - 102 C
Смазывающие свойства (для помпы) у воды присутствуют? Это врятли..
Но вкачестве "доехать" использовать можно, сам попадал так на volvo240 лопнул радиатор (80км, 10 банок по 5 литров - помпа на выброс, сальник накрылся и следом подшибнику плохо стало).

Что касается буксира - если опыта катания нету и ехать по переулкам - яб не стал рисковать. Тормоза работают очень плохо, руль будет тяжелее чем на волге (Устриц ел).

Прощще эвакуатор. Нервов сбережёшь кучу.

:confused:
тфу, блин, попутал. 80км перся на дедовой копейке заливая воду из реки (горная, чистая, её ещщё в магазинах тут продают, "Архыз" называется)
На вольвешке зимой лопнул радиатор в 3~4км от гаража, куда ехал менять радиатор (месяц прокатался в багажнике - сессия была. Сессию закрыл - машинка и расслабилась)
 
Главное чтоб вода не вытекла. а так ехать можно.
У воды кстати бОльшая теплоемкость, чем у воды с антифризом, тобишь охлаждает она лучше.
А температура кипения зависит от давления в системе. Чем выше давление, тем больше темп кип.
Если у тебя давление сейчас система не держит, то едь с остановками, немного остываешь и едешь дальше. 5 км можно и без остановок ехать, если не по пробкам.

Зы скорее всего у тебя шланг какой то соскочил
 
Согласен с daemon
Посмотри повнимательнее на шланги. (если соскочил шланг - про хамут не забуть, а то опять шланг соскочет)
Или купи в ближайшем магазине пару бутелей воды (по 5л), залей в систему (все равно антифриз новый заливать будешь). И посмотри от куда течет.
 
на воде можно ехать, только вот импортные помпы очень этого не любят, может потечь. проверено на вобственном опыте, канистра охл. жидкости - 500 руб, помпа 3000 руб. я бы купил жидкости.
 
О чем я и писал.
Но 5км это не расстояние (хотя как долго в пробке стоять).
Да что мы гадаем и флуд разводим, SALAMUS лезь под капот и смотри от куда течет (машина уже остыла - не обваришься).
Если боишься или сомниваешься в своих силах - то эвакуатор и на сервис.

Кстати о шлангах, они ещщё любят лопаться в незаметных местах, пока двигатель работает на холостых - течи нету. Стоит поддать газку (давление помпой поднять) - вот тебе ручеёк. Сам так шаманские танцы с бубном устраивал :)

Если всетаки виноват шланг - заменить его не сложно, хамутики новые купи (только не китайское г..), будешь антифриз сливать/заливать, печку в салоне поставь на обогрев. И на утро проверь уровень.
 
Всем большое спасибо за обсуждение и советы - полезу под капот... :good:
 
Скорее всего лопнул какой-нибудь пластиковый фланец, крепящийся к двигателю, они от времени имеют свойство охрупчиваться.
 
Всем привет! :hat:
решил не открывать новую тему, а спросить здесь:



на фотке видно что течет ОЖ.
На что я попал?
 
Santol написал(а):
Всем привет! :hat:
решил не открывать новую тему, а спросить здесь:



на фотке видно что течет ОЖ.
На что я попал?

Фланец 026 121 144 E, 300 рублей оригинал, 100 рублей неоригинал. Цены по экзисту.
 
BambR написал(а):
Фланец 026 121 144 E, 300 рублей оригинал, 100 рублей неоригинал. Цены по экзисту.

Еще шесть литров антифриза и полчаса работы. :)
 
Santol написал(а):
... видно что течет ОЖ.
На что я попал?

Когда снимешь этот фланец внимательно осмотри привалочную плоскость головки (то место, куда ложится резиновое колечко). Если есть раковинки (коррозия), то их нужно заполнить эпоксидным компаудом. В качестве последнего подойдет так называемая холодная сварка. Потом выровнить плоскость (брусок с наждачкой). При монтаже нового всякие герметики не использовать, ну и дуром не затягивать. Хоть на фланце и есть металлические втулки, чрезмерную силу не прикладывать.
 
Всем привет.

Наконец то сегодня нашёл время "залезть под капот". Залил воды и стал внимательно смотреть... Вроде все патрубки целые и сухие, на железную защиту ничего не капает.

Единственное место откуда капало - это справа (стоя лицом к капоту), спереди, где-то снизу правее вентилятора (практически в углу). Однозначно источник определить не получается :unsure:

Подскажите, пожалуйста, что там может быть?
 
SALAMUS написал(а):
Единственное место откуда капало - это справа (стоя лицом к капоту), спереди, где-то снизу правее вентилятора (практически в углу). Однозначно источник определить не получается  :unsure:

Подскажите, пожалуйста, что там может быть?

А не в этом ли углу установлен датчик включения вентилятора радиатора?

Если это так, то датчик либо открутился, либо прохудился. Бывает еще выходит из строя уплотнение между пластиковой боковиной и металлической частью радиатора. В FAQ описан ремонт. но думаю. что в этом случае замена радиатора - гуманней. :hat:
 
SALAMUS написал(а):
Всем привет.

Наконец то сегодня нашёл время "залезть под капот". Залил воды и стал внимательно смотреть... Вроде все патрубки целые и сухие, на железную защиту ничего не капает.

Единственное место откуда капало - это справа (стоя лицом к капоту), спереди, где-то снизу правее вентилятора (практически в углу). Однозначно источник определить не получается :unsure:

Подскажите, пожалуйста, что там может быть?

а заводил машину? грел? один раз приехал в магазин, заглушил, отошел от машины метров на 10, и чтото заставило повернуться, с двигателя лело ручьюем, первичный осмотр показал что шланг лопнул, пошел купил новый.оттащили машину во дворо, поменял, залил воды вроде не текло. прогрел, заглушил потекло с другого шланга.дело было на пассе б3.
 
Назад
Сверху Снизу