Зашумел бензонасос..

MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Поиском не нашел, есичо не пинайте :confused:
А симптомы такие: на заведенном двигателе шумит бензонасос, что очень хорошо слышно снаружи в районе заднего бампера, звук похож на "зззз". При включении зажигания насос так не шумит, а работает как раньше (тихо).
Сетку я на этой машине не чистил ниразу, а вот фильтр меняли года 2 назад..
Очень редко и непонятно из-за чего случаются провалы в хх .. двиг хочет заглохнуть, но через пару сек сам восстанавливается.. было такое только раза 3 наверн
вопрос - поможет ли чистка сеточки и замена фильтра или насосу привет? o_O
 
Иногда помагает. :) :hat:
 
Если уже слышно как работает бензонасос, можно менять.
А то кончится в неподходящий момент. Еще можно проверить, разогнавшись по трассе, если не будут набираться макс.обороты, точно, он. Тогда все равно менять.
На самом деле, эта работа не самая сложная. Главное открутить байонетную шайбу, а дальше все просто.
 
Kelevra написал(а):
На самом деле, эта работа не самая сложная. Главное открутить байонетную шайбу, а дальше все просто.

а чего, ее сложно откручивать ? или какие подвохи могут ждать ?
 
Зашумел пару дней назад, сегодня шум усилился.. машину пока использую только в крайних случаях.. завтра буду разбирать.
Что за байонетная шайба? Я доставал только верхнюю часть из бака с поплавком которая..
 
Это ребристая шайба, которую надо открутить, чтобы вытащить остальной из бака, и если ты ее уже скрутил, не парься. Достаточно поменять только сам бензонасос, похож на стрежень диаметром 4-5 см, находится внутри конструкции. Весь в сборе(внешний корпус, поплавок и т.д.), покупать бесполезно. В таком случае, можешь просто махнуть сам насос и ездить спокойно...
 
MSTRKRFT написал(а):
Зашумел пару дней назад, сегодня шум усилился.. машину пока использую только в крайних случаях.. завтра буду разбирать.
Что за байонетная шайба? Я доставал только верхнюю часть из бака с поплавком которая..

Сложно снимать насос ?? Вроде сидение надо снимать ?
 
Ребристая пластиковая шайба, которая крепится сверху бака? Или которая держит нижнюю часть насоса.. я просто не вытаскивал нижнюю часть и не знаю как она в баке крепится.. но насколько я помню сидит она там жестко.
 
Байонетная шайба, это та, которая сверху бака.
Все равно, когда есть лючок, гораздо проще.
И если ты говоришь, что вынимал конструкцию с поплавком, внутри и должен был быть сам насос.
 
В Фольксваген Гольф 3 она состоит из 2х частей - верхняя - поплавок, разъемы и крышка и нижняя - сам насос, сетка.. наверное чота еще, не знаю. Соединены они 2мя гофрированными трубками, продаются отдельно.

Вот в хендае помню да, там тупо ведро в баке плавало с насосом, фильтром и прочей фигней..

 
Я понял, ты имеешь ввиду ту часть, которая вытаскивается сразу, как скрутишь шайбу. А потом, из бака нужно достать непосредственно бензонасос.
Надо слегка надавить на него сверху, и провернуть на 90 градусов. Вроде так.
Простоя его менял прошлой весной, могу что-то забыть. Но вроде на этой нижней конструкции и сидит датчик уровня топлива.
А вообще, перед заменой, я прочитал в форуме несколько постов по теме, и стало легче. Так что поиищи, обязательно найдешь. А в чем сейчас проблема, что-то еще не снимается???
 
поплавок и датчик на верхней части, как раз над буквами EL в надписи elcats поплавок.
Пока проблемы нет, готовлюсь завтра вынимать его.. пол-бака бензина смущают немного.
Возможно ли снять сразу обе части или же верхняя будет мешать и надо будет отсоединять трубки
 
Запасись огнетушителем, и не кури вблизи, что еще сказать.
Можешь слить бензин, если есть куда. Видел в магазине для жигулей, спец шланг, посередине типа груши, засунул в бак или канистру, понажимал, и вперед, бензин полился... 100 рублей за удовольствие.
 
не снимается нижняя часть с мотором, как вытащить, помогите
 
геморно это, пластиковые пистоны не поломай
 
Уф.. все.
Просто сильнее надо было провернуть его.
В общем разобрал ведро, почистил все 3 сетки, внутренняя нижняя была сильно засрана некой коричневой маслянистой субстанцией, гофрированные шланги не отсоединял, все вместе с поплавком вытащил.
После сборки все заработало тихо :good:
 
Kelevra написал(а):
Главное открутить байонетную шайбу, а дальше все просто...
Байонетная шайба, это та, которая сверху бака.

Это обычное пластмассовое кольцо с резьбой. Отворачивается ударами молотка по выступам (ребрам) на боковой поверхности через деревянную проставку. А вот байонетное соединение* - это как раз соединение колбы бензонасоса с дном бака. Чтобы снять насос нужно просунуть руку в бак, захватить колбу сверху, нажать на нее и повернуть против часовой стрелки. У меня колба очень легко отсоединилась.
_____________________________________________________
*Типичный байонет - соединение пожарного рукава со стволом.
 
поздравляю, съэкономил кучу бабосов :yahoo:
 
А у меня вот не получается никак.

Открутил крышку, нажал на насос, пытаюсь отвернуть его - фиг.
Поворачивается на пару миллиметров и все... :(
 
Назад
Сверху Снизу