vember
Участник
SHARAN 1.9TDI 1997 год. КЛИМААВТОМАТ
Вентиляторы охлождения, две штуки, срабатывают только когда в контуре климы, давление поднимается близко к 2 атмосферам. После чего они включаются на офигенных оборотах, - давление в радиаторе (контуре климы)падает и все повторяется заново, опять до 2-ух атмосфер и так далее.......
Там где я живу по этому вопросу мнения разошлись:
1. один говорит что вентиляторы при включенной климе ( режим АВТО) должны вращаться на малых (пониженных) оборотах, и в случае если давление в контуре климы поднимется до 2-ух атмосфер, при этих (пониженных) оборотах,- должна включаться так сказать 2-ая скорость с офигенными оборотами. Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ЭТОГО ЖЕ МНЕНИЯ!
2. вторая сторона говорит что у моего Шарана так все это и работает. Снначала взлет давления в контуре до 2-ух атмосфер, затем два вентилятора срабатывают на офигенных оборотах и все повторяется.
ВОПРОС ! СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТОВ!
ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ЭТОГО РЕЖИМА!
Вентиляторы охлождения, две штуки, срабатывают только когда в контуре климы, давление поднимается близко к 2 атмосферам. После чего они включаются на офигенных оборотах, - давление в радиаторе (контуре климы)падает и все повторяется заново, опять до 2-ух атмосфер и так далее.......
Там где я живу по этому вопросу мнения разошлись:
1. один говорит что вентиляторы при включенной климе ( режим АВТО) должны вращаться на малых (пониженных) оборотах, и в случае если давление в контуре климы поднимется до 2-ух атмосфер, при этих (пониженных) оборотах,- должна включаться так сказать 2-ая скорость с офигенными оборотами. Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ЭТОГО ЖЕ МНЕНИЯ!
2. вторая сторона говорит что у моего Шарана так все это и работает. Снначала взлет давления в контуре до 2-ух атмосфер, затем два вентилятора срабатывают на офигенных оборотах и все повторяется.
ВОПРОС ! СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТОВ!
ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ЭТОГО РЕЖИМА!