Вентиляторы охлождения радиатора климы РЕЖИМ ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТОВ

  • Автор темы vember
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

vember

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Valga
Авто
volkswagen SHARAN. 1.9TDI 97год
SHARAN 1.9TDI 1997 год. КЛИМААВТОМАТ

Вентиляторы охлождения, две штуки, срабатывают только когда в контуре климы, давление поднимается близко к 2 атмосферам. После чего они включаются на офигенных оборотах, - давление в радиаторе (контуре климы)падает и все повторяется заново, опять до 2-ух атмосфер и так далее.......
Там где я живу по этому вопросу мнения разошлись:
1. один говорит что вентиляторы при включенной климе ( режим АВТО) должны вращаться на малых (пониженных) оборотах, и в случае если давление в контуре климы поднимется до 2-ух атмосфер, при этих (пониженных) оборотах,- должна включаться так сказать 2-ая скорость с офигенными оборотами. Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ЭТОГО ЖЕ МНЕНИЯ!
2. вторая сторона говорит что у моего Шарана так все это и работает. Снначала взлет давления в контуре до 2-ух атмосфер, затем два вентилятора срабатывают на офигенных оборотах и все повторяется.

ВОПРОС ! СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТОВ!

ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ЭТОГО РЕЖИМА!
 
Правильная логика в первом случае. Т.е включил кондей - первая скорость. Температура ОЖ поднялась до 95 градусов ИЛИ давление в контуре кондея повысилось включается вторая скорость.

ЗЫ возможно что-то и не так. А у вас на климу отдельные вентиляторы?
 
еси вы откроете капот то сверху телевизора слева по ходу машины стоит блок вентиляторов два здоровых штекера собствено к вертушкам и питаниям и один мелкий на управление...... а также около ланжерона снизу за бампером стоит два сопротивления как раз для того чтоб включать первую скорость.... таки вот проверяеться все элементрано.. сдергиваем толстые штекера с блока находим на них два + от акб через вставки, и два выхода на вентилятор вот подавая на них + от акб можно увидеть какие скорости реально работают а какие нет... еси тока вторая (повышеная) то лезем к сопротивлениям убеждаемся что в них обрыв, заказываем новые и радуемся... моно тупо все три провода на сопротивлении в кучу замкнуть - будет заместо первой сразу вторая но гавое в нужный момент.... тое самое делаем со вторым вертушком.... удачи...
 
Назад
Сверху Снизу