GliderAlex
Участник
Начало здесь Клапан вентиляции картера.
Таки поменял клапан вентиляции картера и тройник в котором он стоял. Поменял мертвый ДМРВ.
Машинка стала вести себя намного лучше но все таки не настолько хорошо как хочется(( На низах тянет слабовато(
Померил компрессию 12 12 11,5 12 Не верх совершенства но и не расстрельная статья.
Попытался опрессовать ВКГ, и что то у меня не заладилось... Заткнул большой шланг впуска бенз фильтром, заткнул заглушкой шланг на коллекторе и подал 1,8 атм из колеса запаски...
Раздается крутое бульканье(возможно из поддона картера) и давление уходит. Куда уходит ХЗ Какие варианты?
Таки поменял клапан вентиляции картера и тройник в котором он стоял. Поменял мертвый ДМРВ.
Машинка стала вести себя намного лучше но все таки не настолько хорошо как хочется(( На низах тянет слабовато(
Померил компрессию 12 12 11,5 12 Не верх совершенства но и не расстрельная статья.
Попытался опрессовать ВКГ, и что то у меня не заладилось... Заткнул большой шланг впуска бенз фильтром, заткнул заглушкой шланг на коллекторе и подал 1,8 атм из колеса запаски...
Раздается крутое бульканье(возможно из поддона картера) и давление уходит. Куда уходит ХЗ Какие варианты?