Самодиагностика

  • Автор темы thistle
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

thistle

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
VW Bora, 2001 г., 2.0 APK
Драсти всем. Имею Бору 2001 года. Заимел кабель KKL-USB. Скачал пиратскую версию программы VAGTool версии 2.0.9. Инструкции по пользованию само собой нигде в комплекте нет )). Знаю, что надо подсоеденить кабель к диагностическому разъему, затем к ноутбуку, на котором должна быть установленна программа (если конечно она подойдет) и все такое. Для начала интересует должна ли быть при этом машина заведена или просто включено зажигание, можно ли газовать и все такое. Кто занимался подобным поделитесь, пожалуйста, информацией.
 
Хватет включенного зажигания.
 
А что-нибудь диагностируется при заведеннем двигателе? Вообще можно при заведеном подключать?
 
Все работает как и на зеведенном так и на заглушенном моторе, только чтобы зажигание было включено.
 
avengervln написал(а):
Все работает как и на зеведенном так и на заглушенном моторе, только чтобы зажигание было включено.

не соглашусь=) вот например датчик холла...у меня была таккая проблема...
при включенном зажигании ошибок не было(после сбрасывания),после того как завели ошибка всплыла-нет сигнала на датчике холла....правда потом выяснилось, что трамблер не правильно стоял..(есть зачем-то два положения, вот когда менял датчик холла я его и поставил в неправильное) поэтому сигнал шел на датчик при включенном зажигании, а при заведенном двигателе-компьтер показывал ошибку
 
Тут человек вобще спрашивал можно ло подключится. Ответ да, но не везде. Некоторые АИР-БАГИ после какогото время отказываются работать. Тогда выключаем и ждем 30с. Включаем, работают.

4auHuK,
Я конешно понимаю то что ты говоришь. Есть также много других вещей которые ведут себя также.
 
Назад
Сверху Снизу