адитивная лямбда

  • Автор темы АИК
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

АИК

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Какой физический смысл показателя работы лямбда зонда - адитивный, если при норме: + 10 -10 ВАГКом показывает : - 10,5 что это может означать? ( в смысле причины выхода за установленные пределы). АИК
 
Например текут форсунки или дохлый ДМРВ
 
Не лишком ли круто? Показания ДМРВ в пределах нормы. АИК
 
АИК написал(а):
Не лишком ли круто? Показания ДМРВ в пределах нормы. АИК

Ты спросил возможные причины,я тебе ответил.

 
Понять бы еще суть проблемы... В зависимости от типа блока управления двигателем могут считываться и другие параметры коррекции топливной смеси. Например, величина аддитивной коррекции характеризует долгосрочные свойства регулирования смеси в холостом режиме и в нижней части диапазона частичной нагрузки. Мультипликативная коррекция имеет отношение к долгосрочным параметрам в верхней части диапазона частичных нагрузок и, в зависимости от конфигурации системы, при полных нагрузках. Предельно допустимые значения для аддитивной и мультипликативной коррекции смеси определяются автопроизводителями. http://bizpress.ws/2007/03/19/51529/
 
Есть книги,где описываются принципы построения и работы впрыска,там вся базовая инфа есть.
Если есть конкретный вопрос ,то задавай.
 
АИК написал(а):
Какой физический смысл показателя работы лямбда зонда - адитивный, если при норме: + 10 -10 ВАГКом показывает : - 10,5 что это может означать? ( в смысле причины выхода за установленные пределы). АИК

А мультипликативная у тебя сколько?
Хотя процентов 75 ставлю на сдыхающий ДМРВ.
 
АИК это на прогретой машине смотрел? В какой группе?

В дополнение к dya еще негерметичность впуска (особенно ВКГ), забитый возд. фильтр и повышенное давление топлива вследствие неисправного/забитого РДТ.
 
Sorry парни был вынужден отлучиться. Отвечаю по порядку:
- на прогретой машине; РДТ - это регулятор давления топлива? А ВГК ???
- мультипликативную не помню, но наверное в пределах нормы, т.к. в противном случае обратил бы внимание;
На другом сайте рассматривался вариант (наиболее вероятный после ДМРВ или текущих форсунок) - неисправность клапана рециркуляции адсорбера. Кто что думает по этому поводу???
 
Вентилляция картерных газов
Клапан проверь, не помешает.
 
А как его проверить, кроме внешнего осмотра?
 
АИК написал(а):
Sorry парни был вынужден отлучиться. Отвечаю по порядку:
- на прогретой машине; РДТ - это регулятор давления топлива? А ВГК ???
- мультипликативную не помню, но наверное в пределах нормы, т.к. в противном случае обратил бы внимание;
На другом сайте рассматривался вариант (наиболее вероятный после ДМРВ или текущих форсунок) - неисправность клапана рециркуляции адсорбера. Кто что думает по этому поводу???

Как вариант - да. В случае когда клапан постоянно открыт.
 
АИК написал(а):
А как его проверить, кроме внешнего осмотра?

На тесте исполнителей продувая его от себя (чтоб парами не дышать)
 
Назад
Сверху Снизу