карлсон на Volkswagen Passat B4 долго работает однако

  • Автор темы Kramer
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Kramer

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
7
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
здрасте всем! :)
заметил не очень давно-глушишь машину-вентилятор вращается на малой скорости (это нормально) охлаждает движок.
Но привлекло внимание то,что придешь минут через 15,а они молотят....
и даже заметил такую вещь-ушел-не работают..
пришел-работают...... :unsure:
странно как то...
машина не перегревается-в рабочей зоне всегда...

 
поставь кнопку "МАССА" :)
 
Lupandin написал(а):
поставь кнопку "МАССА" :)

ага под сиденье водителя как на ГАЗоне :LOL: :LOL: :LOL:
а зачем она мне? :unsure:
с утра батарейка не садиццо B)
 
скорее всего дело в датчике ОЖ на радиаторе который. т.к. он решает когда и какую скорость включать.
 
Ramus написал(а):
скорее всего дело в датчике ОЖ на радиаторе который. т.к. он решает когда и какую скорость включать.

Или в реле времени (кажется до 10 мин) принудительного охлаждения подкапотного пространства при выкл. двигателе, а также его термовключателе ( не путать с радиаторным). Кстати карлсон может включаться многократно о чем особо подчеркивается в инструкции, во избежание травм. :)
 
GNZ написал(а):
Или в реле времени (кажется до 10 мин) принудительного охлаждения подкапотного пространства при выкл. двигателе, а также его термовключателе ( не путать с радиаторным). Кстати карлсон может включаться многократно о чем особо подчеркивается в инструкции, во избежание травм. :)

Воооо :)
енто больше похоже на правду.
щас специально посмотрел температуру на приборке-выше 90.
смущает тока то что при включении зажигания-карлсон выключается....
 
вроде как при запуске кратковременно отключаются потребители-все стартеру. А после запуска по идее должны дальше крутить пока датчик не отключит. У меня так.
 
Назад
Сверху Снизу