Датчик температуры воздуха Что происходит при отказе

Yurkesch

Просто любитель VW
Сообщения
839
Реакции
5
Город
Россия г. Десногорск
Авто
VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Что происходит при отказе датчика температуры вохдуха на M-Motronic? Возможно ли тупление и дёргание при езде на непрогретом моторе. Честно говоря, я всегда больше обращал внимание на ДТОЖ, считая датчик температуры всасываемоего воздуха второстепенным, а сегодня обнаружил, что он не работает (сопротивление - бесконечность) при этом на непрогретой машине симптомы, описанные выше.
 
Yurkesch написал(а):
Что происходит при отказе датчика температуры вохдуха на M-Motronic? Возможно ли тупление и дёргание при езде на непрогретом моторе.

Да, даже прогретом, и расход топлива увеличивается.
Народ никак не хочет поиском пользоваться и другие топики вообще не читают :)
 
Неправильная работа ДТВВ как минимум вызывает провалы при прогреве.
 
Блин, заменил верхнюю часть впрыска вместе с датчиком и форсункой, поначалу обрадовался, вроде всё стало нормально, а сегодня на холодном моторе та же ерунда: тупит и дёргается, на прогретом - либо нормально, или просто не замечаю. ДОТЖ в норме, лямбда новая.
P.S. Кстати и ХХ стал каким-то не таким, попёрдывает в трубу и обороты немного плавают, чего у меня никогда не было.
 
Меня достал провал при переходе с первой передачи на вторую из-за ДТВВ, не считая повышенного расхода, притом при рабочей температуре. А датчик то включался, то отключался из-за плохого контакта внутри крышки форсунки.
 
А я вот заменил неисправный ДТВВ на исправный, но принципиальных отличий не обнаружил.
Я где то прочитал, что значения этого датчика воспринмаются мозгами в диапозоне -30 -- +20 С. При его выходе из строя, он дублируется показаниями ДТОЖ, что при запуске довольно справедливо, да и при прогреве тоже. А после +20С мозги его игнорируют.
 
Я думаю, если его показания входят в диапазон, соответствующий >=+20С.
Вспомнил ссылку, вот (там правда для Mono-Jetronika):

http://www.remserv.ru/cgi/magazine/issue/17/auto/360
 
daemon написал(а):
А я вот заменил неисправный ДТВВ на исправный, но принципиальных отличий не обнаружил.
Я где то прочитал, что значения этого датчика воспринмаются мозгами в диапозоне -30 -- +20 С. При его выходе из строя, он дублируется показаниями ДТОЖ, что при запуске довольно справедливо, да и при прогреве тоже. А после +20С мозги его игнорируют.

Все правильно, выше 20 на режим впрыска не влияет. А разницу не заметил потому, что у тебя ДТВВ был полностью неисправен и впрыск работал в аварийном режиме, т.е. считал +20 гр. У меня была другая ситуация, сопротивление менялся от нормального до бесконечности, безо всякой закономерности.

Хорошая ссылка, а то я переводом с немецкого устал.
 
А если неисправен ДТВВ-то он должен ошибку выдать на блинк-кодах именно неисправность ДТВВ???
А то у меня похожие симптомы, а ошибка ДТОЖ....
 
Все случилось тогда когда я решил посмотреть свой лог писанный Vagcomom. При температуре воздуха с 15С до 20С показания датчика начинали метаться в пределах +10С. Ну думаю не порядок. Пошел в магазин, а там мне - 2500р да еще надо заказывать. Почитал форум, чтож пошол купил ДТОЖ синего цвета, разорвал цепь прямо перед датчиком. На датчике зачистил контакты, подпоял 2 повода по 3 см. На провода надел термоусадочные кембрики, натянул на места пайки и оккуратно погрел зажигалкой. Затем взял термо пистолет (оч. удобная вещ) и залил термоклеем разьем. Соединил провода, опять же кембрики, сначало узкие на отдельные провода, затем широким вместе. Датчик положил на болт крепления крышки форсунки самой толстой стороной на бок. И закрепил простым тонким хомуток(Любой автомагазин).
Движок на прогреве стал ровно работать, без провалов. Уменьшился расход гдето на литр. Если нужно могу сфоткать установку.
 
Гораздо бы проще получилось, если расколупать ДТОЖ и извлечь терморезистор - цилиндрик диаметром около 3 мм и высотой около 2 мм с металлизированными (похоже, посеребренными) торцами - имеено такой и впаян на крышке форсунки.
 
Назад
Сверху Снизу