Генератор садит напряжение

Allmax

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Belarus, Brest
Авто
VW Passat B6 1.6 TDI CAYC 2010г.
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой...
На холостых без включенных потребителях двигатель работает нормально....
При замере на клемах аккумулятора вольтметр показывает 14.0 В.
Стоит включить ближний свет обороты сразу падают и двигатель работает с перебоями.... При этом напряжение падает до 13.7 В.... Такое падение и останется если включить все потребители... Ниже 13.7 непадает, а двигатель работает все хуже...
Включил свет и отсоединил клемму + отаккумулятора.... Двигатель работает точно так же как и с подключенным аккумулятором замер на генераторе 13.7В.

НО!!!! Когда отключил генератор.... Т.е. машина работает от аккумулятора - при включенных потребителях обороты совсем не садятся и двигатель работает ровно и хорошо.... При подключении генератора появляются просадки

Кто знает.... Что за напасть!

VW Golf II 1.6 EZ, 1984г.
 
Все молчат... Так ни кто и не ответит? :(
 
Allmax написал(а):
Все молчат... Так ни кто и не ответит? :(

Извини, отсутвуют форумчане, дачный сезон в разгаре :blum: При подключенном гене возрастает нагрузка на двигатель. Хреновая поддержка (стабилизация) оборотов ХХ и приводит к их плаванию. У меня машина на ХХ прет на 1-2 скорости без педали газа. Проверь падение напряжения при полной нагрузке на участке провода гена- АБ, состояние клемм. :)
 
+1
Когда мотор колбасит, поддай оборотов и напряжение снова приблизится к 14В.

Но вот аккумулятор отключать при работающем двигателе.... Это очень плохо. Повезло что на твоем гольфе ничего нет. Но даже не думай о такой глупости на инжекторе или любой другой поновей. :fool:
 
GNZ написал(а):
Проверь падение напряжения при полной нагрузке на участке провода гена- АБ, состояние клемм. :)

Спасибо! :)
Но дело в том, что карбюратор отрегулирован и настроен четко....
По тахометру обороты ХХ - 950.
А напряжение при полной нагрузке падает с 14.0 В до 13.7 В, т.е. на 0.3 В... При подъеме оборотов 1500-2000 - даже при полной нагрузке 14.0 В Напряжение на катушке 13.5 - 14.0 В.
Да, вот - при работе на одном аккумуляторе (при полной нагрузке - дольний свет и печка с обогревом стекла) напряжение на клемах аккумулятора 12.9 В, на катушке 12,7 - и этого хватает для идеальной работы двигателя (нет пропусков, не колбасит и свет яркий.)
 
Еще раз по теме. Причем здесь напруга на катушке. Разве, что зазоры в свечах как у тети Сони... Дополнительная механическая нагрузка на двигатель приводит к сбою ХХ. Значит карб настроен хреново если такая реакция. Попробуй подрегулировать при вкл. потребителях. :(
 
Все у тебя нормально. Карб не имеет обратной связи и не может автоматически поддерживать обороты при изменении нагрузки. А по поводу гены - электричество из воздуха не получается. Когда ты нагружаешь генератор он, вырабатывая электричество, в свою очередь грузит двигатель. При снятии нагрузки == отключения гены от системы вся нагрузка на двигатель со стороны гены сводится только к вращению ротора - ничтожно мало и на поведении двигателя не отражается.
 
serg_GL написал(а):
Все у тебя нормально. Карб не имеет обратной связи и не может автоматически поддерживать обороты при изменении нагрузки. А по поводу гены - электричество из воздуха не получается. Когда ты нагружаешь генератор он, вырабатывая электричество, в свою очередь грузит двигатель.

При включении нагрузки обороты с 950 падают до 900 с переодическисми просадками до 850.... Без нагрузки таких просадок нет...
Я, конечно, понимаюю, что при работе генератор нагружает двигатель....
Но не до такой степени, что при 850-900 оборотах и при выходе 13.7В машину калбасит так, что рулю вместе с панелью ходуном ходят.
Чтобы этого не было обороты ХХ должны быть минимум 1200-1300, а это много...

Вот ещё!!! Сегодня с работы ехал решил "втопить" 2-я - 70 км/ч, третья - 100 км/ч.... В общем большие обороты дал. Когда приехал во двор при привычных 950 оборотах ХХ двигателя не слышно... Нагрузил (свет, печка, обогрев) - обороты упали до 900 и тишина.... Ни пропескав не просадов и по движку нагрузки не слышно, НО генератор такой горячий, что хоть яишницу жарить можно!!!

Может дело в обмотках гены?
 
Allmax написал(а):
НО генератор такой горячий, что хоть яишницу жарить можно!!!

Я думаю в подкапотном тоже не сибирь :). А так скорее всего дал проср.... движку, свечки очистились, нагар повылетал. Ему и полегчало.
 
Вот ещё!!! Сегодня с работы ехал решил "втопить" 2-я - 70 км/ч, третья - 100 км/ч.... В общем большие обороты дал. Когда приехал во двор при привычных 950 оборотах ХХ двигателя не слышно... Нагрузил (свет, печка, обогрев) - обороты упали до 900 и тишина.... Ни пропескав не просадов и по движку нагрузки не слышно, НО генератор такой горячий, что хоть яишницу жарить можно!!!


+100 к GNZ все симптомы неотрегулированного карба. Перестань мучить генератор :) Он исправно делает свою работу
 
Alex78 написал(а):
+100 к GNZ все симптомы неотрегулированного карба. Перестань мучить генератор :) Он исправно делает свою работу

Незнаю на счет карба... Я, конечно, загоню машинку к мастеру.... Пусть глянет! Что бы не было сомнений....
Но сомнения на счет генератора всеравно ещё не пропали...
В общем загоню, а потом отпишусь об итогах...
 
Привет!
С корбюратором, в общем, оказалось все хорошо (как я и думал)...
Но машину всеравно колбасило....
Тогда я:
- заменил полностью массовый провод;
- кинул дополнительные провода от минуса аккумулятора на кузов и двигатель;
- пустил минусовой провод от коммутатора прямо на клему " - ";
- собрал и поставил стабилизатор (на микросхеме LM 317T) на " + " питания катушки зажигания....
Теперь работы двигателя не слышно даже при полной нагрузке на генератор...
При оборотах ХХ 850!!!
 
Allmax написал(а):
- собрал и поставил стабилизатор (на микросхеме LM 317T) на " + " питания катушки зажигания....

Это для чего, дополнительный источник головной боли?
 
будет прикольно када в самый ответсвеный момент гденить под солнышком на пляжу диком от перегрева этот стабилизатор вылетит и будеш искать и копать чегож я там такова намудрил.... )))... ваащето лично я сделал реле и толстые провода от акб даже без преда на катушку, чтоб посадка напруги была минимальна, ибо 0.5 вольта по питаю катышки могут сьесть несколько киловольт на свечах... а этих киловольт много не бывает...)))
 
Stranger21 написал(а):
будет прикольно када в самый ответсвеный момент гденить под солнышком на пляжу диком от перегрева этот стабилизатор вылетит и будеш искать и копать чегож я там такова намудрил.... )))

На счет (если вылетит от перегрева) стабилизатор стоит под панелью поэтому перегрев не страшен....
Про головную боль пока не думал.... Потаму, что радуюсь пока итогам...
 
Allmax написал(а):
Про головную боль пока не думал....

На катушке импульсные токи большие, при неисправности в трамблере, свечах, ВВ проводах выбросы напряжения тоже большие, ну никакого смысла в стабилизаторе, никто и никогда его не ставил, одна головная боль и увеличение времени поиска неисправности в случае чего, особенно когда спешишь. Главное, уменьшение мощности искры, при выходе за пределы возможности стабилизации коммутатора.
 
Назад
Сверху Снизу