Замена катализатора! что делать?

Juristy

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Москва
Авто
passat b3, pf, 1989
В общем прогорел вроде как катализатор - идет не понятный дребежящий металлический звук из него на оборотах 1800-2000? как считаете он так себя ведет когда прогарает?

вопрос на что менять - катализатор обратно ставить не хочу! Хочется как нить облегчить жизнь выхлопу!, так сказать поменять выхлоп на что нить другое более тюненгованое, насколько реально получить какие то лошади от выхлопной системы?
ЗЫ passat variant b3. pf 1.8
 
поясните не знающему что такое прямоточная система и что из нее ставить?
 
Juristy написал(а):
поясните не знающему что такое прямоточная система и что из нее ставить?

ставить католизатор новый нетсмысла у нас в городе новый кат стоит от 10000р на B3 гдето на форуме обсуждали эту тему даже есть черчеж самодельнаго ката я на своем авто просто ломом все оттуда вытрехнул ипоставилна место :good:
 
Покупаешь универсальный катализатор - стоит от 2000 до 4000 тыс. Ввариваешь вместо родного и радуешься. Только не тяни - рассыпавшаяся керамика из ката может попасть в резонатор и глушитель - тогда звенеть будет вся система и вытрясти весь этот фарш оттуда не получится.
А по поводу того, что можно просто пустую банку оставить, выбив оттуда всё содержимое - во первых машина начнёт работать громче, а во вторых резонатор с глушаком прогорят гораздо быстрее.
 
как вариант поставить пламягаситель за 2000-2500 тыров.
 
а если вкарячить прямоточную систему?
кто нить может пояснитьчто это?
просто хочется и починить и улучшить для выпуска
 
Прямоток будет рычать, как лев. Уши жалко.
Либо новый катализатор, либо пламягаситель. Подлезь под машину, определить с наличием и местом установки лямбда-зонда и подбирай такой, чтобы было куда поставить лямбду. А её ещё сломать могут... :unsure: в общем, припиши к расходам возможные 2500 - 3000.
 
BaSergey написал(а):
Прямоток будет рычать, как лев. Уши жалко.
Либо новый катализатор, либо пламягаситель. Подлезь под машину, определить с наличием и местом установки лямбда-зонда и подбирай такой, чтобы было куда поставить лямбду. А её ещё сломать могут... :unsure: в общем, припиши к расходам возможные 2500 - 3000.

а насколько реально прямоток облегчить выхлоп?
 
Zvuv написал(а):
Покупаешь универсальный катализатор - стоит от 2000 до 4000 тыс. Ввариваешь вместо родного и радуешься. Только не тяни - рассыпавшаяся керамика из ката может попасть в резонатор и глушитель - тогда звенеть будет вся система и вытрясти весь этот фарш оттуда не получится.
А по поводу того, что можно просто пустую банку оставить, выбив оттуда всё содержимое - во первых машина начнёт работать громче, а во вторых резонатор с глушаком прогорят гораздо быстрее.

Не просто будет звенеть, а возможно забьется или даже закупорится глушитель после чего машина станет тупить и жрать лишнее. В худшем случае будет глохнуть. (Сам через это прошел)

Пустую банку можно забить сеткой для чистки сковородок (15 штук). Во-первых тишина, во-вторых плямягаситель. Я уже тысяч десять езжу с таким катализатором - полет нормальный
 
в общем съездил в сервис - приказали долго жить две подушки выхлопной системы, прогорел резонатор, дребезжала защита катализатора, так же под замену фланец приемной трубы!
за все взяли 3700
рад по уши
 
Назад
Сверху Снизу