сайлентблоки задней балки VW Golf 2 от ВАЗ 08-09 Успешная усановка и эксплуатация

  • Автор темы serzapw
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

serzapw

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
г.Мурманск
Авто
vw G2 RP1.8 MJ 1988 y
В 2006 году купил автомобильчик VW g2 по сходной цене с умершей подвеской по кругу(все работы производил сам),но рассказать хочу лишь о замене сайлентблоков задней балки от Ваз08-09,в связи стем,что такой темы втеме \подвеска\нет,потому хочу поделится.ИТАК вывесив заднюю часть автомобильчика вгараже и отвинтив разобрав всё что необходимо я отделил заднюю балочку отмашины и выволок из гаража.Перед моим взором предстала ужасная картина,оба СБ были разорваны резина отделилась от желза СБ,мало того так ещё ивтулки СБ просто крутились вокруг своей оси вытащил руками.Выпрессовать осбого труда несоставило.В Гараже уменя лежал новенький СБ родной и я его начал запрессовывать,СБ ажурный со стороны запрессовывания оправок у меня не было поэтому запрессовал его плохо,погнул ажурную часть ивэтих местах вся резина отделилась от металла СБ.Второго СБ уменя не было ипри этом посмотрев на первый запрессованый СБ я решил что без оправок и пресса делать тут нефиг.И тут мне вголову пришла идея а не попробывать ли мне СБ от ВАЗ08-09.во первых он полностью резиновый,во вторых его диаметр внешний больше родного СБ следовательно запрессуется с хорошим натягом в балке,и втретьих если СБ обладает большим количеством резины тозначит он и демпфер хороший следоательно служить будет долго.На том и порешил купил за 80 ре изапрессовал его во второе ухо,нотак как длинна внутренней втулкиСБ 08-09 короче родного на20 мм топришлось 20мм втулочки отрезать от старого СБи добавить к новому запрессованному СБ.Когда поставил заднюю балку на машину то выяснилось что чтобы исключить поперечные перемешения балки я добавил между СБ новым 08-09 иухом крепления балки кольцо плотной резины вн. диам 50мм внутр под втулку итолщиной 20мм.всё собрал иуменя получилось справа СБ родной VW а слева СБ от ВАЗ08-09.после ремонта я проехал стакой конструкцией почти 75 ткм ,родной СБ VW начал видимо тихо умирать погромыхивая на ямах ж\дпереездах и тд,аСБ 08-09 слева молчит как партизан.(вся подвеска спереди исзади новая)Поэтому я лишний раз убеждаюсь,что технически грамотно выполненый колхоз не уступит по надёжности оригиналу.Спасибо за терпение. :) :drive:
 
В свое время частенько менял сайленблоки на ВАЗах, но ни разу не встречал долгоживущих т.к. резина, мягко говоря, гумно полное. Сайлент, даже оригинал, стоит не таких уж больших денег. Хотя как говорится "Колхоз дело добровольное, сам не пойдешь коня отберут" :)
 
Не ну я понимаю когда люди колхозят, например, карбюратор или двигатель другой, но в подвеске :unknw:. Там же всего четыре сайлент-блока, которые стоят копейки. А чтобы нормально запрессовать необходим всего лишь строительный фен, длинный каленый болт + пластина стальная с отверстием под болт и с другой стороны либо оправка либо обойма от старого сайлента с приваренной пластиной с отверстием, что можно сделать в гаражных условиях.
 
Ни разу не видел живущие сайленты от ВАЗа.
 
dimapassat написал(а):
Там же всего четыре сайлент-блока, которые стоят копейки.

Там всего два сайлента, а четыре сайлента на Фольксваген Пассат Б4(Б3), и на Фольксваген Гольф 3 универсаль. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу