Давно собирался заварить дырки в выпускной системе и вырезать катализатор у своего дизельного Гольфа 91 г,все элементы выпуска еще родные и как не странно неплохо сохранились,толщина металла везде 2.5 мм ,внешний диаметр труб 50мм, внутренний 45, сталь покрыта каким то защитным слоем.
забитый катализатор,из за которого машина и так не шустрая(59 л.с) вообще тупила,на газ реагировала с опозданием.
приемная труба с катализатором,пришлось поизвращаться пока вынимал ,мало места между кузовом и рулевой рейкой
вся система ,соединение труба-в трубу резонатора с глушителм смог разойдинить только уже на свободе выбивая через уголок торец трубы
фланец выхода турбины ,стяжные скобы смог снять только с помощью самодельного сьемника
Вваренная труба вместо катализатора,валяется рядом.Трубу пришлось подбирать с изгибами чтобы учесть смещение осей приемной трубы относительно резонатора.
Катализатор с стороны приемной трубы,практически нет проходных сот
приварил трубу к входному отверстию глушителя,родной глушитель тяжелый,по стравнению со всякими bosal,покрасил сварные места термостокой краской,хотя мне кажется это сильно ничего не дало,краска не сильно держится.
Все в сборе,втулка соединяющая приемную трубу с резонатором оказалось из нержавейки! При разборке все болты мне пришлось срезать,за 17 лет прикипели на смерть.
После удаления катализатора машина стала резвее исчез провал у педали газа,единственное изменился звук на хол. ходе,в салоне стало шумнее опять же на хол.ходе а в движении стал слышен свист турбины
забитый катализатор,из за которого машина и так не шустрая(59 л.с) вообще тупила,на газ реагировала с опозданием.
приемная труба с катализатором,пришлось поизвращаться пока вынимал ,мало места между кузовом и рулевой рейкой
вся система ,соединение труба-в трубу резонатора с глушителм смог разойдинить только уже на свободе выбивая через уголок торец трубы
фланец выхода турбины ,стяжные скобы смог снять только с помощью самодельного сьемника
Вваренная труба вместо катализатора,валяется рядом.Трубу пришлось подбирать с изгибами чтобы учесть смещение осей приемной трубы относительно резонатора.
Катализатор с стороны приемной трубы,практически нет проходных сот
приварил трубу к входному отверстию глушителя,родной глушитель тяжелый,по стравнению со всякими bosal,покрасил сварные места термостокой краской,хотя мне кажется это сильно ничего не дало,краска не сильно держится.
Все в сборе,втулка соединяющая приемную трубу с резонатором оказалось из нержавейки! При разборке все болты мне пришлось срезать,за 17 лет прикипели на смерть.
После удаления катализатора машина стала резвее исчез провал у педали газа,единственное изменился звук на хол. ходе,в салоне стало шумнее опять же на хол.ходе а в движении стал слышен свист турбины