Фотоотчет Вырезание катализатора на дизельном VW Golf 2/Jetta

Давно собирался заварить дырки в выпускной системе и вырезать катализатор у своего дизельного Гольфа 91 г,все элементы выпуска еще родные и как не странно неплохо сохранились,толщина металла везде 2.5 мм ,внешний диаметр труб 50мм, внутренний 45, сталь покрыта каким то защитным слоем.


85921_01.jpg


забитый катализатор,из за которого машина и так не шустрая(59 л.с) вообще тупила,на газ реагировала с опозданием.


85921_02.jpg


приемная труба с катализатором,пришлось поизвращаться пока вынимал ,мало места между кузовом и рулевой рейкой


85921_03.jpg


вся система ,соединение труба-в трубу резонатора с глушителм смог разойдинить только уже на свободе выбивая через уголок торец трубы


85921_04.jpg



85921_05.jpg



85921_06.jpg


фланец выхода турбины ,стяжные скобы смог снять только с помощью самодельного сьемника


85921_07.jpg


Вваренная труба вместо катализатора,валяется рядом.Трубу пришлось подбирать с изгибами чтобы учесть смещение осей приемной трубы относительно резонатора.


85921_08.jpg


Катализатор с стороны приемной трубы,практически нет проходных сот


85921_09.jpg


приварил трубу к входному отверстию глушителя,родной глушитель тяжелый,по стравнению со всякими bosal,покрасил сварные места термостокой краской,хотя мне кажется это сильно ничего не дало,краска не сильно держится.


85921_10.jpg


Все в сборе,втулка соединяющая приемную трубу с резонатором оказалось из нержавейки! При разборке все болты мне пришлось срезать,за 17 лет прикипели на смерть.

После удаления катализатора машина стала резвее исчез провал у педали газа,единственное изменился звук на хол. ходе,в салоне стало шумнее опять же на хол.ходе а в движении стал слышен свист турбины
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
фланец выхода турбины ,стяжные скобы смог снять только с помощью самодельного сьемника

Недавно на В3 Пассате разбирал этот узел (прогорела гофра). В качестве съемника использовался крючок из 5мм прутка и 1-1.5м рычаг. Один человек разжимает пружинную стяжку вышеописанным приспособлением, а второй аккуратно сталкивает в сторону монтажкой освободившийся конец стяжки в сторону. Вторая стяжка снимается без усилия - руками.
 
SV_ написал(а):
Недавно на В3 Пассате разбирал этот узел (прогорела гофра). В качестве съемника использовался крючок из 5мм прутка и 1-1.5м рычаг. Один человек разжимает пружинную стяжку вышеописанным приспособлением, а второй аккуратно сталкивает в сторону монтажкой освободившийся конец стяжки в сторону. Вторая стяжка снимается без усилия - руками.


я тоже экспериментально пробовал крючок,но не получилось, я бы все же всем рекомендовал делать сьемник ,это наиболее приближенное решение к официально рекомендованном VW в книжках,вот монтажкой скобы снимать может не во всякой конфигурации возможно.
 
КОЛХОЗ :fool:
 
agnщик написал(а):

а покупать новый за 600 эвриков в нашей стране помоему расточительство
здепано оч. грамотно РЕСПЕКТ И УВАЖУХА АВТОРУ
 
agnщик написал(а):

+100
А собирать без пламегосителя(хотя бы) это не жалеть своего времени и убить по-быстрому остальные детали выхлопной.
 
Anton83 написал(а):
+100
А собирать без пламегосителя(хотя бы) это не жалеть своего времени и убить по-быстрому остальные детали выхлопной.

Как я читал здесь на форуме,пламегаситель это по конструкции тот же резонатор ,мое мнение он ставится в первую очередь чтобы избавиться от посторонних звуков, которые появляются на определнных режимах,после вырезания катализатора.Особенно это актуально для современных машин у которых катализатор стоит очень близко от начала приемной трубы. Как повлияет отсутствие катализатора на другие элементы выпуска в моем случае время покажет. Двигатель JR полный аналог моему 1V только без катализатора,так все остальные элементы выпуска абсолютно одинаковые :)

И еще всем кто собирается что нибудь варит в выпускной системе рекомендую кислородно-ацетиленовую сварку.Пламя горелки 2 номера сразу показывает слабые места в свариваемом месте.
 
dass79 написал(а):
Как я читал здесь на форуме,пламегаситель это по конструкции тот же резонатор ,мое мнение он ставится в первую очередь чтобы избавиться от посторонних звуков, которые появляются на определнных режимах,после вырезания катализатора.Особенно это актуально для современных машин у которых катализатор стоит очень близко от начала приемной трубы. Как повлияет отсутствие катализатора на другие элементы выпуска в моем случае время покажет. Двигатель JR полный аналог моему 1V только без катализатора,так все остальные элементы выпуска абсолютно одинаковые :)

И еще всем кто собирается что нибудь варит в выпускной системе рекомендую кислородно-ацетиленовую сварку.Пламя горелки 2 номера сразу показывает слабые места в свариваемом месте.

А продуть, промыть кат не получится?
Что там вообще внутри, из чего соты у дизеля?
 
Про продувание и промывание катализатоа я никогда не слышал,в принципе я не нарушал его целостность,можно попробовать,но я думаю,что его химические свойства дожигания СН,СО уже все иссякли т.к кроме механической целостности есть его химическое время старения по пробегу около 100тыс. Моему уже 17лет и 283т пробега :)
По сравнению с бензиновыми катализаторами он меньше раза в 2,это и понятно в дизельном выхлопе СО мизер и СН как минимум раза в 2 меньше,а на производные NO и SO он не действует,которые у дизельного мотора самые основные загрязнитили.
Попробую его сфоткать на днях изнутри.
 
dass79 написал(а):
Про продувание и промывание катализатоа я никогда не слышал,в принципе я не нарушал его целостность,можно попробовать,но я думаю,что его химические свойства дожигания СН,СО уже все иссякли т.к кроме механической целостности есть его химическое время старения по пробегу около 100тыс. Моему уже 17лет и 283т пробега :)
По сравнению с бензиновыми катализаторами он меньше раза в 2,это и понятно в дизельном выхлопе СО мизер и СН как минимум раза в 2 меньше,а на производные NO и SO он не действует,которые у дизельного мотора самые основные загрязнитили.
Попробую его сфоткать на днях изнутри.

Ну это то ясно что он давно того по экологическим покозателям. Интересно просто чем он забит, сажей или .... ?
 
да на вид забит чистой сажей,материал сот керамический как и у бензиновых

вот еще одно интерестное решение для снятия скоб предложенное иностранными изобретателями ;)
http://www.4crawler.com/Diesel/CheapTricks...xhaustClampTool

не только у нас любят кустарить !!!
 
Подскажите плиз, какой универсальный катализатор или пламегаситель ставить на Audi 80 двигат. 6а?
 
Назад
Сверху Снизу