Ошибки 00525 и 00532

  • Автор темы SERG22
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 15К

SERG22

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Germany
Авто
Golf4
Здравствуйте.

У меня такая проблема. Как то на моём GOLF 4 - 1,4 поехал в мастерскую и попросил проверить т.е подключить к компу.

Проверив комп показал две ошибки одна 525 и 532.

Т.е первая 525 это Ламбда-Зонд перед катализатором, дополнительная иформация от контролера то что замыкание на плюс единичное или так сказать нерегулярное.

Затем поехал у знакомого взял такой же Ламбда-Зонд по номеру и от такой же модели поменял приехал снова, проверили снова та же ошибка.

Кто может помочь? Может сам контролер накрылся? Как устранить эту ошибку?

А началось всё с того что при движении допустим с одной определённой скоростью т.е если газ держать в одном положении машина начинает дёргаться т.е рывками и естественно надо либо полностью убрать газ, либо добавлять.
Хотя ещё и дроссельная заслонка может не работает как положено.

Но почему тогда при замене другого Ламбда-Зонда всё равно показывает ту же ошибку???
Кто поможет в этом деле???

Вторая ошибка 532 это как я понял регулятор напряжения и дополнительная иформация от контролера что сигнал очень маленький.

На счёт ошибки 532 тоже незнаю либо аккумулятор был слабый или сам регулятор напряжения барахлит или где-то контакт плохой.
Хотя проверял напряжение на аккумуляторе при работающем моторе оно было примерно около 14В.
 
Так никто и ничего и не подскажет. :(


Проверял провода идущие к лямда-зонду всё нормально.

Поставил когда лямда-зонд, который взял у знакомого, поставил вроде перестала дёргаться при :drive:, но почему то при проверке показывает снова ошибку что лямда-зонд не работает.

Может сначала надо стереть в памяти контролера старые данные о старом лямда-зонде???

И можно ли это сделать при самодельном кабеле K/L-Line???

Подскажите, я в этом не силён, можно сказать новичёк. :unknw:
 
Отключи ЛЗ и посмотри что показывает диагностика,замыкание либо До либо ПОСЛЕ.
Сколько ЛЗ у тебя?Может надо менять второй ЛЗ...
Сотри ошибки сначала,потом тестируй.
 
Когда ещё был на сервисе показало что не работает ЛЗ перед катализатором.

Взял другой ЛЗ, поставил, проверили показало тоже самое.

Решил сделать кабель и проверить сам чтоб каждый раз не ездить.
В моём Golf 4 разьём имеет контакты только на 4,5,7 и 16. Как я понял 4 и 5 это масса, 7 это K-Line, 16 это +12В, а L-Line его нет.

Поэтому адаптер подключил только к 4, K-Line к 7 и питание брал от прикуривателя.
Незнаю или правильно всё.

Вот спаял кабель на трёх оптопарах проверял с программами VAGCOM и VAGTool.

Так и не понял как правильно проверить ЛЗ. Подскажите кто знает как по порядку правильно это проделать???

Делал тест и клапана рециркуляции, дросельной заслонки, ABS и т.д вроде всё работало и ошибок не было.
Когда в программе VAGCOM нажал Авто-Скан то нашла программа только 01,03 и 17. Airbag тоже есть, но я не ставил галочку, поэтому при сканировании Airbag был пропущен.
И иногда выскакивает окошко с надписью ECU-функция не поддерживается.

При сканировании 01-Двигатель и потом при просмотре результата показывает код ошибки 1087 Не выполнены базовые установки. Что это и как это понять??? Как выставить эти базовые установки для VW Golf 4 1,4???

На счёт ЛЗ так и не понял как её продиагностировать??? :unknw:
 
Ты напряжение подогрева лямды проверял?
А насчет базовых настроек лучше прописать на сервисе
 
Код ошибки 1087 который показала программа VAGCOM я устранил.

Этот алгоритм описывал кто-то из участников форума, непомню ник его, но ему благодарность от меня что удилил время и написал полезную инфу, которая может пригодиться ещё многим.
Взял промыл дросельную заслонку, прогрел двигатель, подключил комп к машине,
запустил программу VagCom и в базовых установках ввёл 098 и пуск, потом ДЗ пожужав, программа показала что настройка прошла успешно.

Протестировал снова программой и ошибок не было.

Теперь надо этот ЛЗ проверить.

digifant спасибо что ответил. Я вот что и хотел спросить, там 4-е провода.

На двух из них я замерял сопротивление, перед тем как ставить ЛЗ, там было 3,6 Ом.
Наверно это он и есть подогрев лямды??? Или?

Вообщем на днях проверю и напишу что получилось.
И хотел спросить, а с помощью VAGCOM и VAGTool нельзя её как то ЛЗ проверить?
 
Проверяй не лямбду а напряжение на нее
поступает помоему по двум проводам белого цвета если нет то надо разбираться
 
SERG22 написал(а):
Так никто и ничего и не подскажет. :(


Проверял провода идущие к лямда-зонду всё нормально.

Поставил когда лямда-зонд, который взял у знакомого, поставил вроде перестала дёргаться при :drive:, но почему то при проверке показывает снова ошибку что лямда-зонд не работает.

Может сначала надо стереть в памяти контролера старые данные о старом лямда-зонде???

И можно ли это сделать при самодельном кабеле K/L-Line???

Подскажите, я в этом не силён, можно сказать новичёк. :unknw:

поменяй провода свечей на новые
 
Назад
Сверху Снизу