SERG22
Просто заглянул
Здравствуйте.
У меня такая проблема. Как то на моём GOLF 4 - 1,4 поехал в мастерскую и попросил проверить т.е подключить к компу.
Проверив комп показал две ошибки одна 525 и 532.
Т.е первая 525 это Ламбда-Зонд перед катализатором, дополнительная иформация от контролера то что замыкание на плюс единичное или так сказать нерегулярное.
Затем поехал у знакомого взял такой же Ламбда-Зонд по номеру и от такой же модели поменял приехал снова, проверили снова та же ошибка.
Кто может помочь? Может сам контролер накрылся? Как устранить эту ошибку?
А началось всё с того что при движении допустим с одной определённой скоростью т.е если газ держать в одном положении машина начинает дёргаться т.е рывками и естественно надо либо полностью убрать газ, либо добавлять.
Хотя ещё и дроссельная заслонка может не работает как положено.
Но почему тогда при замене другого Ламбда-Зонда всё равно показывает ту же ошибку???
Кто поможет в этом деле???
Вторая ошибка 532 это как я понял регулятор напряжения и дополнительная иформация от контролера что сигнал очень маленький.
На счёт ошибки 532 тоже незнаю либо аккумулятор был слабый или сам регулятор напряжения барахлит или где-то контакт плохой.
Хотя проверял напряжение на аккумуляторе при работающем моторе оно было примерно около 14В.
У меня такая проблема. Как то на моём GOLF 4 - 1,4 поехал в мастерскую и попросил проверить т.е подключить к компу.
Проверив комп показал две ошибки одна 525 и 532.
Т.е первая 525 это Ламбда-Зонд перед катализатором, дополнительная иформация от контролера то что замыкание на плюс единичное или так сказать нерегулярное.
Затем поехал у знакомого взял такой же Ламбда-Зонд по номеру и от такой же модели поменял приехал снова, проверили снова та же ошибка.
Кто может помочь? Может сам контролер накрылся? Как устранить эту ошибку?
А началось всё с того что при движении допустим с одной определённой скоростью т.е если газ держать в одном положении машина начинает дёргаться т.е рывками и естественно надо либо полностью убрать газ, либо добавлять.
Хотя ещё и дроссельная заслонка может не работает как положено.
Но почему тогда при замене другого Ламбда-Зонда всё равно показывает ту же ошибку???
Кто поможет в этом деле???
Вторая ошибка 532 это как я понял регулятор напряжения и дополнительная иформация от контролера что сигнал очень маленький.
На счёт ошибки 532 тоже незнаю либо аккумулятор был слабый или сам регулятор напряжения барахлит или где-то контакт плохой.
Хотя проверял напряжение на аккумуляторе при работающем моторе оно было примерно около 14В.