Вопрос по динамике дизеля динамика разгон дизеля

  • Автор темы Гоцман
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Гоцман

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Пассат В5, 1.9TDI, AJM, 1999г.- продан, Мерседес W211, 2005г 2,2CDI - это машина!!!
Всем доброго дня.
Имею автомобиль VW Пассат В5, 1,9TDI, AJM, 85 киловат, механика, 1999г. Эксплуатирую примерно полгода.
Возникло несколько вопросов, может быть кто-то сможет помочь их прояснить:
1. Авто начинает нормально разгоняться (чувствуется хороший подхват) только когда обороты двигателя достигают примерно 1800 об., до этого двигатель разгоняется как-то вяло. Если бы бвигатель был не 85 киловат, а меньше, тогда в принципе можно было понять, а так не пойму в чем причина или может быть это норма для дизелей.
2. Подхват (хорошее ускорение) начинается примерно с 1800 об. и сохраняется примерно до 2800 об., после этого идет какой-то затуп, двигатель продолжает разгоняться, но медленнее, как будто авто кто-то держит за хвост. В чем причина? Почему падает мощность?
Расходомер новый, рабочий. Все фильтра поменяны. Были почищены клапан ЕГР и интеркулер.
Заранее всем признателен за ваше мнение.
 
Вроде не раз писали об этом, может управление наддувом не работает корректно?????

Я у себя проверял вчера все работает, все задвижки ходят!!!!!
 
тут примерно аналогично у меня было с одной только разницей - тяга совсем пропала
 
Примерно на оборотах в 3000 как раз давление доходит до максимума в турбине, соответственно лопатки должны встать на минимальный угол атаки,
 
Может кто зает почему датчик справа на турбине щелкает на ХХ

 
AlexTDI написал(а):
Может кто зает почему датчик справа на турбине щелкает на ХХ


извини, но даже не понимаю куда смотреть ?

ps и раздел форума не тот
 
Это клапан ЕГР, только причем здесь стрекотание!!!!


 
на xолостыx он должен быть открыт ..... проверял мембрана целая?
 
pimlab написал(а):
на xолостыx он должен быть открыт ..... проверял мембрана целая?

:unknw: :unknw: Я в основном только езжу, пока так глубоко не лез, пока едет, но коллектор снимал, впускной, он вприципе чистый, т.е. 1-1.5мм сажи или какой -то дряни черной!!!!
 
AlexTDI написал(а):
:unknw: :unknw: Я в основном только езжу, пока так глубоко не лез, пока едет, но коллектор снимал, впускной, он вприципе чистый, т.е. 1-1.5мм сажи или какой -то дряни черной!!!!

Незнаю что там конкретно может щёлкать, но принцип такой .... мозги управляют частотой(длительностью) импульсов на эл.клапан ,таким образом там меняется так сказать величина вакума ,который в свою очередь открывает ЕГР ....
 
Назад
Сверху Снизу